Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Всем привет! Весь сайт перелазил, но вот, к сожалению, ничего не нашел по поводу замены цепи на Nissan BS. Вообще хотелось бы пообщаться на эту тему с людьми знающими, т.к. абсолютно ничего в этом не смыслю. Конкретная проблема - авто страшно тупит и башка ниче не понимает (выдает разные ошибки на разные датчики). В течении 4 месяцев поездок абсолютно ни один сервис г. Ижевска не мог определить проблему - горит лампочка "ошибка", авто по-страшному тупит, но вот на что ссылается "башка" - все работает, все датчики в норме (определяли после замены на новые). Был в 5 сервисах города (!), и только лишь в автосервисе при автосалоне "NISSAN" смогли определить в чем проблема - требуется замена цепи и всех сопутствующих запчастей, и все проблемы с авто только из-за того что цепь натянута на полную. Все бы ничего, но вот все запчасти на замену (три звезды, натяжитель, линейка, цепь, прокладка) стоят все вместе порядка 30 000 руб., а ремонт - 4 000 руб. Замечу, что самая дорогая запчасть - это одна из звезд, стоимость которой 14 000 руб. - и это самая низкая цена на эту запчасть, существуют не оригиналы, но мне лично не порекомендовали. Хотелось бы задать вопрос - через какой период времени следует заменять цепь? Верно ли вынесен диагноз?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Пришла пора менять цепь. QNG10, 4WD, июнь 2003 год (рестайл). Летом 2014 года при прогреве на холодную появился звук в районе приводных ремней (и цепи). Похож на дребезжание какой-нибудь железной пластины, кожуха неприкрученного на коллектор или чего-то подобного. После прогрева пропадал.
Конечно, надо было заказать полный комплект (кроме дорогой шестерни впуска за 15 тысяч) еще по старому курсу летом (когда доллар 33 руб был)
Дотянул до холодов - в минус 5 отказалась заводиться. Крутил стартером около 15 секунд (никогда так долго не крутил раньше) - чувствовались редкие вспышки. После этого завелась, загорелся "чек". Считал самодиагностикой ошибку - P0344 Неисправность датчика положения распредвала. Тяга то появлялась, то пропадала. Потеплело - машина поехала как раньше. Опять похолодало - не заводится...
Залез в поиск - это точно про цепь. Теперь машина большую часть времени стоит, так как завести получается только при температуре теплее -5 градусов. Заказал полный комплект:
Буду ждать запчасти. Записывался на замену к официальному дилеру Nissan в г. Тольятти ("Викинги"). Предварительно по телефону уточнил стоимость - около 8 нормочасов. Нормочас для моего года выпуска (2003г) стоит по 800 рублей. Если общая сумма за замену будет 8 х 800 = 6400 руб. это меня вполне устроит.
Частник-моторист по рекомендации знакомых ориентировочно запросил 8000-9000 руб, это если не будет трудностей. И при этом делает в своем гараже сам. Ждал пока он закончит предыдущую машину уже больше двух недель - надоело. Решил без вскрытия просто заказать все запчасти (там особо не на чем сэкономить).
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
пробег какой у тебя? у меня тоже на холодную немного есть звук,но он больше похож как ремни посвистывают,или подшипник где немного посвистывает(поскрипывает) потом почти тут же проходит. Но у меня нормально заводится и едет вроде норм.Пробег 172 000.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: вадим23
пробег какой у тебя?
200 тыс.
Цитата: Tovarih
Дык взял бы и глянул, на сколько выдвинулся натяжитель цепи, что бы точно знать менять или нет!
С пробегом 200 тыс. вероятность, что цепь требует замены - крайне велика, имхо.
Цитата: Tovarih
там делов на 30ть минут
Конечно, руки бы чесались, если бы до сих пор снимал гараж. Но на улице даже руки не чешутся.
Думаешь есть хоть какой-то шанс, что цепь не потребует замены с таким пробегом? Я долго ждал этого моториста, чтобы вскрыть двигатель и отдефектовать все детали этого узла. Сейчас уже не жалею, что заказал запчасти по курсу $ от понедельника. Сейчас цены уже поднялись. И это еще по курсу ЦБ 61, наверное. Реально-то на форексе по 70 торговался на вечер.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Цитата: вадим23
у меня тоже на холодную немного есть звук,но он больше похож как ремни посвистывают,или подшипник где немного посвистывает(поскрипывает) потом почти тут же проходит.
Это не тот звук.
Под конец металлические бряки были даже при нажатии/отпускании педали газа. И на горячую тоже.
Я с моим пробегом давно ждал замену цепи. Только без ошибки игнорировал все симптомы - кто знает, сколько еще с бряканьем можно проездить. Чек загорелся - теперь пора :)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
на прошлой птице я смотрел натяжитель, я знаю что там делов на 30мин. Просто там натяжитель был выдвинут далековато, и по всем статьям требовалась типа замена цепи. Но цепь не лязгала вообще! расход был норм, динамика тоже. По выдвинутому штоку натяжителя это еще не показатель износа цепи я так думаю. Общался с нормальным мастером, он сказал что когда цепь уже будет немного критично вытянута,я сам об этом пойму, расход увеличится, на холодную в первые секунды запуска будет стоять металлический лязг. Ну и при сбросе педали газа. А если я щас туда залезу менять, поставлю типа оригинальную цепь за 8000р а она и не отходит 20 тысяч вытянется, т к щас цепей на рынке нормальных очень трудно найти.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Всех с новым годом!
Машина уже на официальном сервисе Nissan. Сама не завелась - сдох стартер. Не крутит вообще, только щелкает втягивающее.
Сегодня в 9:40 сдал машину - в районе 17 часов цепь уже заменили. При сдаче в ремонт озвучили еще меньшую стоимость работы по замене цепи - 4000 руб ( 5 нормочасов по 800 руб).
Вечером заезжал - забрал стартер (за снять-поставить на 4WD запросили 1200 руб) и отвез в ремонтную мастерскую. Завтра будет видно, что там за неисправность. Кстати, сначала за замену стартера залупили 3200 руб, мол там столько снимать и т.п. Сказал пусть идет узнавать у мастера, никаких особых трудностей там нет - крепится на 2-х болтах. Цена сразу упала :)
Добавят немного за высверливание болта - пришлось снимать приемную трубу глушителя. А мне этот болт приемной трубы 20606-4M41A пришлось заказать. Посмотрим, насколько быстро придет.
Машину сделали достаточно быстро. Стартер отдал в мастерскую МАГБИ вечером (сказали "только примем, делать будем утром"). В 11 утра звонок - починили. Замена щеток + шлифанули ротор. По деньгам 2200 рублей, основная цена за щетки (1600 руб). Говорят, ставим хорошие щетки и даем гарантию.
Отвез на СТО стартер. Болты приемной трубы приехать не успевали. Я уж думал придется ждать. Но мастер на СТО официального дилера Ниссан сказал приемщику - "найдите мне похожий болт от другой машины". Они нашли похожий болт от Nissan Tiida (только не болт, а пару - шпилька+гайка). Цена вопроса 620 рублей за два болта и две гайки. Зато прямо сразу, не пришлось ждать.
Машину забрал - заводится долго, газ тупит, горит чек. Хорошенько прогрел, вошел в самодиагностику (рестайл 4WD - без проблем). Считал ошибки. К старой 0335 (датчик распредвала или коленвала) добавились ошибка про топливную магистраль и плохое (not in range) положение дроссельной заслонки. Сбросил педалью.
Ошибки пропали, претензии к машине тоже пропали. Без проблем съездил на дачу и обратно, покатался по сугробам сбоку проезда. Я люблю свою машину :) 4WD + АКПП + чуть поднятый зад рулят :)
По деньгам взяли 7170 рублей. 4000 за замену цепи 1200 за снять/поставить стартер 800 за отмачивание одного и высверливание другого болта приемной трубы 620 за комплект болтов приемной трубы 150 мойка 400 диагностика подвески (ступичный буду заказывать - загудел, думал может еще что найдут)
Еще двигатель стал работать тише (по части выхлопа). Возможно, при снятии/установке выхлопной трубы мастер подтянул ослабшие гайки.
Так и решились две проблемы - про "машина иногда не заводится, стартер молчит" и про цепь на моем пробеге.
как на мой взгляд, так вполне гуманные цены. или я совсем не в теме? кстати, с подбором "болтиков" от других машин - вполне нормальная практика. удивительно, что вообще пришлось что-то заказывать, а не сразу на месте сказали, что подберут.
а вот тут для меня странно - у нас официалы перед выдачей машины обязательно проверяют комп на ошибки и либо сообщают о чем-то дополнительном, либо просто затирают их.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: Serjik
как на мой взгляд, так вполне гуманные цены. или я совсем не в теме?
Более чем! Читал здесь о цене за замену цепи около 8000 руб. Мне частный мастер озвучивал 8000-9000. Так что 4000 это очень и очень дешево.
Цитата: Serjik
а вот тут для меня странно - у нас официалы перед выдачей машины обязательно проверяют комп на ошибки и либо сообщают о чем-то дополнительном, либо просто затирают их.
Мастер-приемщик, который проверял автомобиль, загонял и выгонял его, говорил, что чек не горит, всё нормально. Только когда заводили машину уже на улице перед выдачей мне загорелся чек.
Может она без аккумулятора стояла долго, хз. Мне так даже лучше - обязательно бы взяли деньги за сброс ошибки или "диагностику".
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 11
Поблагодарил(a): 12
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
amber Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, в рестайловом двигателе при замене цепи нужен верхний успокоитель цепи 13085-4м511? У Вас в списке его нет и я вычитал,что в рестайловом двиге его нет. И еще вопрос- шестерня распредвала 13024-4м510 у Вас не указано "2шт" - их две меняют или она одна такая? У меня Силфик 2003г рестайл,сечас изучаю вопрос по замене цепи,буду потихоньку заказывать.чтобы не было больно по деньгам.Заранее спасибо,жду ответа
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: arkady
Подскажите,пожалуйста, в рестайловом двигателе при замене цепи нужен верхний успокоитель цепи 13085-4м511
У тебя двигатель какого объема? Вроде нет его с 2003 г\в... Верхний успокоитель не заказывай. Если он у тебя там и будет, то просто оставишь свой родной! т.к верхний успокоитель, это просто прикрывающая мет. пластинка, там ломаться\изнашиваться просто нечему!
Цитата: arkady
И еще вопрос- шестерня распредвала 13024-4м510 у Вас не указано "2шт" - их две меняют или она одна такая?
Именно такая- одна! Вторая идёт с системой фаз газораспределения, и стоит много денег... Поэтому её просто предпочитают не менять!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916