При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Corvus9, пожалуй ты прав, я думал пластины одинаковы. Тогда проще целиком движок перекинуть. Но по мне так нафига оно надо. ДД прекрасен, а сломаться может любой двигатель.
Ну поменял я и датчик распредвала и коленвала, а проблема то осталась(((( ошибок не каких нет, так же прогреется и глохнет и чернотой с выхлопа брызгает, походу форсунки и потекли(((
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Денис, а кислородник проверял или нет? диагностику делал?
Добавлено спустя 51 секунду:
диагностику не на наличие ошибок, а на работу датчиков имею ввиду...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
у меня када недавно сдох один кислородник тоже ошибку не показал, а машина глохла так же как у тебя после прогрева. тока дигностика с ноутом показала что он кабздец, хотя глохнуть не должна по идее...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Кто ни будь из вас удалял катализатор ??? А то я тему про катализатор читал там тока 1.5 и 1.8 удаляли, а я уже вторую зиму сталкиваюсь с проблемами каталика
igor2002,диагностику делал, идет перелив топлива на 3 секунды))а остальные датчики работают нормально,ну а из за кислародника неисправного она бы работала только бензин бы много кушала, к тому же я его отцеплял она так же не заводилась, вчера поменял датчик температуры она с выхлопа брызгает будто черной водой,когда заводишь идет черный переходя в коричнивый дым и воняет бензином спустя 10 сек дым проходит остался последний вариант это ТНВД неисправен
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
SunRiSe, я пробивал на своей. немного полегче стала работать и громче. но у на двужке каталик идет цельной. я его разрезал, а потом варил. так то у меня прилично закакан был.
Цитата: Денис
идет перелив топлива на 3 секунды
это как понять? что за перелив?
Цитата: Денис
ну а из за кислародника неисправного она бы работала только бензин бы много кушала
согласен. но у меня глохла! в том то и дело. сам так и не понял почему. но после проверки и его замены - все стало ок.
Цитата: Денис
остался последний вариант это ТНВД неисправен
а скока давление топлива показывает в рампе? на крайняк у меня есть 2 запасных насоса (рабочих. давит 6,2-6,5 мПа), могу продать. я поторопился в свое время и купил их.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002, давление не мерил, так как не знаю где у нас в Сибе это делают, и так как машина своим ходом долго не проедет приходиться менять все методом тыка((( не знаю, делал диагностику мне сказали что насос в 3 раза больше качает, у меня расход топлива был 10 литров хватала на 40-50 км а щас она такой херней занимается у меня бензин в картер попадает при повторном запуске на гарячуюю
igor2002, у меня до этого когда лямда умерала машина треслась стояла на светофорах, поменял стала норма И кстати у меня не так давно машина просто так заглохла в пробке))ну завел легко
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Денис
давление не мерил, так как не знаю где у нас в Сибе это делают
давление должно быть на холостых 6-7 мПа. при нагрузке 10-12 мПа. это покажет практически любая диагностика. если эти параметры в норме - стоит лезть в форсы тогда. тока обязательно проверь их на герметичность. я два раза проверял тока распыл и мыл их, а оказалось что 3 из 4 не держат.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.