Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Весм доброго дня, решил написать небольшой отчет о замене форсунок на qr20DD. Хотелось сделать статью но в связи с непредвиденными обстоятельствами и отсутствием детальных фото по разборке будет небольшой отчет прошу меня извинить:)
Началось все довольно давно, машина начала немного подтраивать на холостых, и как бы дергаться (у кого была такая проблема меня поймут), иногда сорила ошибками (типа обогащенная смесь и тп.) время шло, и чем дольше я тянул с ремонтом тем хуже все становилось, дошло до того что она перестала заводится при -5, это очень сильно раздражало, но денег не было на ремонт, а промывка на установке давала только временный эффект и вибрация не проходила.
Я долго искал контрактные форсунки, ибо комплект новых у нас стоит дороже чем притащить с Японии контрактный двигатель, нашел во Владивостоке по 4500 за штуку.
Определить мертвые форсунки проще простого, достаточно поставить новые свечи и через пару дней езды выкрутить их и все будет понятно..
ниже свечи в сравнении первая с цилиндра где стоит живая форсунка вторая с цилиндра где форсунка мертвая.
процесс разборки прост, хотя не буду лукавить местами приходится повыёживатся, например чтобы открутить трубку ЕГР нужна сноровка, в этот раз при разборке я фото не делал, просто был с похмелья и забыл про них, так что будут представлены мои фотографии с прошлой разборки (раньше я их уже снимал, и промывал)
было заменяно 2 форсунки первая и третья если стоять лицом к двигателю, за одно помыта дроссельная заслонка, замочил клапан ЕГР в растворителе, пока все разбиралось и собиралось он успешно помылся и стал как новенький :) также замене подвергся топливный фильтр.
дальше фото разборки двигателя и снятых форсунок:
собственно сами форсунки:
Первые ощущения после смены форсунок- эйфория, машина перестала троить, заводится очень легко, едет бодрее, и что самое главное кушает намного меньше бензина чем с больными форсунками
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
extremal088, снизу необходимо открутить кронштейн крепления проводки - два болта под ключ на 10. "Удобно" откручивать из-под машины торцовым ключом с мега-удлиннителем. После того как открутишь, поднимай коллектор и немного проворачивай (крути) на себя.
Сообщение отредактировано 17 мая 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
вопрос как открутить форсунки там ключ какойто замухреный.у нас в магазинах нет.но сегодня сьездию в спецмагазин гляну.нашол вроде в кореновске где можно наши форсунки проверить!?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 20 секунд:
бл....ть прикиньте этот болт звездочкой слизало.как можно их выкрутить?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
новичок
Возраст: 43
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую Вас.Подскажите новичку. У меня ошибку выдает P0204,а свечи все светлые,рабочие,спецы говорят 4 форсунка умерла(под замену),в чем я сомневаюсь,так как иногда троит только на холодную,при этом и возникает ошибка,а после прогрева работает ровно,на холостых тоже без проблем,и иногда подтраивает при езде с 1500-2000 оборотов и только в режиме ECO.. вот и думаю,то ли контакт на фишке плохой,то ли форсунка помирает потихоньку,а может из за ЕГР... вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться? и еще вопрос,сколько контактов на форсунке от QR20dd?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QR20DD CVT M6 -2002 г
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: den38rus
вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться?
просто визуально их видно если из под машины посмотреть, но сделать с фишками ничего не получится. только снимать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер друзья! Снимал форсунки для промывки, на одной потерял шайбу, которая сверху. Скажите, можно ее чем то заменить? и вообще насколько она важную роль играет...
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Шлиц такой же как на креплении АИРБэга, я купил насадку звезда Т-40, установил в патрон токарного станка и засверлился по центру торца) Ровно через год появилась такая насадка в продаже) В магазине Автоградь 1 этаж инструменты.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
А подскажите, вообще эти форсунки разборные?? например чтобы не менять всю форсунку поменять распылители? И кто знает номер форсунок, а то что-то не могу найти в каталогах?