Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую Вас ниссановоды.Подскажите новичку. Двиг контрактный,по документам установлен пол года назад,историю не знаю,авто приобрел недавно не от хозяина.Были ошибки пропуски зажигания,поменял свечи,теперь выдает ошибку P0204(обрыв цепи 4 форсунки, свечи все светлые,рабочие.Местные спецы,а таких у нас не много говорят: 4 форсунка умерает(под замену ее).. я сомневаюсь,так как мотор иногда троит только на холодную,при этом и возникает ошибка,а после прогрева работает ровно,на холостых тоже без проблем,и иногда подтраивает при езде с 1500-2000 оборотов и только в режиме ECO.. вот и думаю,то ли контакт на фишке плохой,то ли в колодке от форсунок до компа,то ли форсунка реально помирает потихоньку,а может из за ЕГР... перечитал все здешние форумы и у меня вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки по моему ни как не добраться? и еще вопрос,есть ли где еще фишки в проводке которая ссоединяет форсунки и комп? С уважением
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QR20DD CVT M6 -2002 г
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую Вас.Подскажите новичку. У меня ошибку выдает P0204,а свечи все светлые,рабочие,спецы говорят 4 форсунка умерла(под замену),в чем я сомневаюсь,так как иногда троит только на холодную,при этом и возникает ошибка,а после прогрева работает ровно,на холостых тоже без проблем,и иногда подтраивает при езде с 1500-2000 оборотов и только в режиме ECO.. вот и думаю,то ли контакт на фишке плохой,то ли форсунка помирает потихоньку,а может из за ЕГР... вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться? и еще вопрос,сколько контактов на форсунке от QR20dd?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QR20DD CVT M6 -2002 г