Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Весм доброго дня, решил написать небольшой отчет о замене форсунок на qr20DD. Хотелось сделать статью но в связи с непредвиденными обстоятельствами и отсутствием детальных фото по разборке будет небольшой отчет прошу меня извинить:)
Началось все довольно давно, машина начала немного подтраивать на холостых, и как бы дергаться (у кого была такая проблема меня поймут), иногда сорила ошибками (типа обогащенная смесь и тп.) время шло, и чем дольше я тянул с ремонтом тем хуже все становилось, дошло до того что она перестала заводится при -5, это очень сильно раздражало, но денег не было на ремонт, а промывка на установке давала только временный эффект и вибрация не проходила.
Я долго искал контрактные форсунки, ибо комплект новых у нас стоит дороже чем притащить с Японии контрактный двигатель, нашел во Владивостоке по 4500 за штуку.
Определить мертвые форсунки проще простого, достаточно поставить новые свечи и через пару дней езды выкрутить их и все будет понятно..
ниже свечи в сравнении первая с цилиндра где стоит живая форсунка вторая с цилиндра где форсунка мертвая.
процесс разборки прост, хотя не буду лукавить местами приходится повыёживатся, например чтобы открутить трубку ЕГР нужна сноровка, в этот раз при разборке я фото не делал, просто был с похмелья и забыл про них, так что будут представлены мои фотографии с прошлой разборки (раньше я их уже снимал, и промывал)
было заменяно 2 форсунки первая и третья если стоять лицом к двигателю, за одно помыта дроссельная заслонка, замочил клапан ЕГР в растворителе, пока все разбиралось и собиралось он успешно помылся и стал как новенький :) также замене подвергся топливный фильтр.
дальше фото разборки двигателя и снятых форсунок:
собственно сами форсунки:
Первые ощущения после смены форсунок- эйфория, машина перестала троить, заводится очень легко, едет бодрее, и что самое главное кушает намного меньше бензина чем с больными форсунками
extremal088, снизу необходимо открутить кронштейн крепления проводки - два болта под ключ на 10. "Удобно" откручивать из-под машины торцовым ключом с мега-удлиннителем. После того как открутишь, поднимай коллектор и немного проворачивай (крути) на себя.
Сообщение отредактировано 17 мая 2013 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
вопрос как открутить форсунки там ключ какойто замухреный.у нас в магазинах нет.но сегодня сьездию в спецмагазин гляну.нашол вроде в кореновске где можно наши форсунки проверить!?
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 20 секунд:
бл....ть прикиньте этот болт звездочкой слизало.как можно их выкрутить?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy двигатель QR20 2литра 150лошадок вариатор 2002г.
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Приветствую Вас.Подскажите новичку. У меня ошибку выдает P0204,а свечи все светлые,рабочие,спецы говорят 4 форсунка умерла(под замену),в чем я сомневаюсь,так как иногда троит только на холодную,при этом и возникает ошибка,а после прогрева работает ровно,на холостых тоже без проблем,и иногда подтраивает при езде с 1500-2000 оборотов и только в режиме ECO.. вот и думаю,то ли контакт на фишке плохой,то ли форсунка помирает потихоньку,а может из за ЕГР... вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться? и еще вопрос,сколько контактов на форсунке от QR20dd?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QR20DD CVT M6 -2002 г
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: den38rus
вопрос в том,что без снятия коллектора,до фишки форсунки ни как не добраться?
просто визуально их видно если из под машины посмотреть, но сделать с фишками ничего не получится. только снимать.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый вечер друзья! Снимал форсунки для промывки, на одной потерял шайбу, которая сверху. Скажите, можно ее чем то заменить? и вообще насколько она важную роль играет...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Шлиц такой же как на креплении АИРБэга, я купил насадку звезда Т-40, установил в патрон токарного станка и засверлился по центру торца) Ровно через год появилась такая насадка в продаже) В магазине Автоградь 1 этаж инструменты.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
А подскажите, вообще эти форсунки разборные?? например чтобы не менять всю форсунку поменять распылители? И кто знает номер форсунок, а то что-то не могу найти в каталогах?