Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, есть КОНТРАКТНАЯ! коробочка от силфика на разбор RE0F06A FP54 (с датчиком скорости)
В общем от болтов до пружинок :) 1. комплект шкивов с ремнем ( без задиров и т.д.) пробег 40т.км!!! 2. гидроплита в сборе 3. корзина с фрикционами 4. редуктор 5. корпус ( мало конечно кому нужен, но вот колокол может пригодится, он под датчик скорости сделан, коробочки без датчика стоят на 5-6 тыс дешевле, так что можно сэкономить) 5 ну и датчики с селектором (степмотора нету)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Добрый день. Подскажите, я не знаю может так и должно быть, в общем когда на холодную D включается без рывков и толчков, и начинаешь ехать, нажимаешь газ например на 2000 оборотов и машина разгоняется, держа стрелку также на 2000 оборотах(по идее как и надо). А как только машина прогревается, то: 1. При остановке на D обороты потихоньку начинают падать где-то до 650(может чуть ниже) и появляется вибрация, иногда резко падают где-то до 550-600 и машина чуть не глохнет но потом восстанавливается. 2. Когда D включаешь то ощущается толчок(иногда сильный, иногда не очень) причем бывает думает 2-3 сек прежде чем включиться и чем дольше думает тем сильнее толчок 3. Когда при прогретой начинаешь разгоняться, например тоже даешь газ на 2000 оборотов то 2-3 сек машина начинает разгоняться на 2000 оборотах а потом обороты падают до где-то 1300-1400. 4. При движении по одной и той же дороге(по прямой) при одной и той же скорости, например при 50км-ч если газ отпустить обороты могут быть разные (1100-1400) хотя вроде если нагрузка есть(машина по инерции тормозит) то обороты должны уходить в минимум чтобы не создавать дополнительного сопротивления движению
Кто что может сказать?? По поводу п.3 я допускаю что может быть такая логика работы вариатора, но по первым двум явно что-то не в порядке.
Сообщение отредактировано 24 мая 2014 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
1. почисти кхх, ДЗ, фильтр воздушный поменяй, если пора 2. толчок - это подключение передних приводов, при включении задней такой же должен быть, только назад - это нормально а то что 2,3 сек думает прежде чем включиться, это не нормально 3... 4. это нормально
bottrop, по поводу п.1 я тож думаю что дело не в самом вариаторе, буду разбираться... п.2 я просто не пойму почему на холодную включается без толчков, а как прогреется так начинается. а если заднюю включаю очень редко но бывает что думает сек 5 а потом кааак е..нет по п.3 хотелось бы услышать как у других на таких же машинах...
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ydaff, п.3 а чего тут нового рассказать? так и должно быть. на повышеной "передаче" 2000об, как только скорость набирается до 20-30км - пониженая "передача" 1200-1400об и будет держаться до набора скорости в 60кмч, а далее обороты будут чутка подниматься и встанут на 2000об на скорости 80кмч ну а дальше выше и быстрее)))
п.2 тут несколько вариантов 1. это неизбежный износ коробки 2. это жижа в коробке (маловероятно, поэтому вычеркиваем этот пункт) 3. низкое давление (ехать к диагностам, в коробке есть датчик давления масла, пусть смотрят на его показания) 4. промывка гидроплиты ( но тож не факт что поможет) 5. да тут много вариантов, гадать долго можно
P.S. вы же прекрасно понимаете что четких передач как в классической акпп в вариаторной нет :) поэтому и написано в кавычках
Сообщение отредактировано 24 мая 2014 23:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ydaff, добавлю к вышесказанному - вибрация из п.1 - с большой вероятностью из-за низких рабочих/под нагрузкой оборотов двигателя. На автодате, ссылки на которую в верху этой страницы, есть статья посвященная этому вопросу. Там все решается корректировкой оборотов для режима "под нагрузкой". Честно признаться, на мой взгляд там намудрено, но не в моей позиции сомневаться и спорить с тамошними авторитетами. Возможно, по п.1. тебе после чисток поможет банальное переобучение ХХ.
П.2 крайне неприятен, и у себя на машине я его, к счастью, не наблюдаю. Могу порекомендовать для начала поменять жидкость в вариаторе, особенно, если неизвестно когда была последняя замена.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день форумчанам, задался целью заменить масло в вариаторе, прочитал форум и при шел к тому что вместе с заменой масла желательно поменять и наружный фильтр, а он очень дорогой, поковыряв интернет нашел такое, 25430-plr-003 наружный фильтр на акпп хонда, только стоит в 4 раза дешевле, а вот и вопрос , если заменить наш на хондовский или в нашем фильтре что то такое чего нет в других, ведь принцип работы должен быть один и тот же и там итам гидравлическая жидкость
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: garant_kam72
желательно поменять и наружный фильтр
Официально фильтр меняется только при кап.ремонте коробки, т.е. необходимости его менять нет.
Если же поменять все-таки очень хочется, то лучше на оригинальный. Все аналоги - на свой страх и риск, хотя на мой взгляд чего-то уникального в нем быть не должно. Единственная тонкость (не считая посадочных мест ;) ) - если менять на неоригинал, то этот неоригинал должен быть для вариаторов, а не обычных АКПП, т.к. жидкости для АКПП и вариатора неидентичны.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Спасибо за ответ, то есть этот фильтр менять нет особой надобности, все дело в том что я не так давно поменял масло в вариаторе и как то рн стал себя вести не понятно, на светофоре вибрация начинается падают обороты, а бывает и нормально стоит, да и при переводе ручки на D режим или R появился какой то толчек временами, вот я и подумал может фильтр поменять и еще раз масло, а то на СТО залили что то а канистры я не видел.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
garant_kam72,нормально так поменял))))как вообще можно отдать машину и не узнать что лить собираются?! я вообще никак не переношу когда кто-то лазиет у меня под капотом, а тем более если будет что-то менять. поэтому всегда и все стараюсь делать сам. в замене жижи что в варике что в двс НИЧЕГО сложного нет
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Serjik,в обычных условиях что нс-1 что атф т4 (например) особо то ничем не отличаются, но стоит подвергнуть нс-1 большому давлению, как оно меняет свои свойства вот и всё. больше наверное вязкость роль играет, но... какой фильтрующий элемент в фильтрах для цвт?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть