Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #331 | Добавлено: 11 ноября 2013 15:34 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ребят, есть КОНТРАКТНАЯ! коробочка от силфика на разбор RE0F06A FP54 (с датчиком скорости)

В общем от болтов до пружинок :)
1. комплект шкивов с ремнем ( без задиров и т.д.) пробег 40т.км!!!
2. гидроплита в сборе
3. корзина с фрикционами
4. редуктор
5. корпус ( мало конечно кому нужен, но вот колокол может пригодится, он под датчик скорости сделан, коробочки без датчика стоят на 5-6 тыс дешевле, так что можно сэкономить)
5 ну и датчики с селектором (степмотора нету)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #332 | Добавлено: 10 мая 2014 17:08 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
На почитать
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #333 | Добавлено: 11 мая 2014 23:27 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Sky,спасибо. интересно было почитать. вот только жаль, что наши (новосибирские) официалы ничерта не понимают в этом
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #334 | Добавлено: 12 мая 2014 01:27 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Corvus9,
там много еще почитать есть. Не только по варику.

Сообщение отредактировано 12 мая 2014 01:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #335 | Добавлено: 12 мая 2014 18:49 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Sky,да,да интересный сайт. добавил в закладки
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
ydaff Не в сети |   Ссылка на пост | #336 | Добавлено: 24 мая 2014 18:53 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

Добрый день.
Подскажите, я не знаю может так и должно быть, в общем когда на холодную D включается без рывков и толчков, и начинаешь ехать, нажимаешь газ например на 2000 оборотов и машина разгоняется, держа стрелку также на 2000 оборотах(по идее как и надо). А как только машина прогревается, то:
1. При остановке на D обороты потихоньку начинают падать где-то до 650(может чуть ниже) и появляется вибрация, иногда резко падают где-то до 550-600 и машина чуть не глохнет но потом восстанавливается.
2. Когда D включаешь то ощущается толчок(иногда сильный, иногда не очень) причем бывает думает 2-3 сек прежде чем включиться и чем дольше думает тем сильнее толчок
3. Когда при прогретой начинаешь разгоняться, например тоже даешь газ на 2000 оборотов то 2-3 сек машина начинает разгоняться на 2000 оборотах а потом обороты падают до где-то 1300-1400.
4. При движении по одной и той же дороге(по прямой) при одной и той же скорости, например при 50км-ч если газ отпустить обороты могут быть разные (1100-1400) хотя вроде если нагрузка есть(машина по инерции тормозит) то обороты должны уходить в минимум чтобы не создавать дополнительного сопротивления движению

Кто что может сказать?? По поводу п.3 я допускаю что может быть такая логика работы вариатора, но по первым двум явно что-то не в порядке.

Сообщение отредактировано 24 мая 2014 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2004г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
bottrop Не в сети |   Ссылка на пост | #337 | Добавлено: 24 мая 2014 20:54 |  
bottrop
Водители


мастер

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский

1. почисти кхх, ДЗ, фильтр воздушный поменяй, если пора
2. толчок - это подключение передних приводов, при включении задней такой же должен быть, только назад - это нормально
а то что 2,3 сек думает прежде чем включиться, это не нормально
3...
4. это нормально

давно жижа в варике менялась?
___________________________
sunny n16 дорестайл 2WD АКПП
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #338 | Добавлено: 24 мая 2014 21:23 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

bottrop, напомнило вот эту дурную бабу

___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
ydaff Не в сети |   Ссылка на пост | #339 | Добавлено: 24 мая 2014 21:40 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск

bottrop,
по поводу п.1 я тож думаю что дело не в самом вариаторе, буду разбираться...
п.2 я просто не пойму почему на холодную включается без толчков, а как прогреется так начинается. а если заднюю включаю очень редко но бывает что думает сек 5 а потом кааак е..нет
по п.3 хотелось бы услышать как у других на таких же машинах...
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2004г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #340 | Добавлено: 24 мая 2014 23:17 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ydaff,
п.3 а чего тут нового рассказать? так и должно быть. на повышеной "передаче" 2000об, как только скорость набирается до 20-30км - пониженая "передача" 1200-1400об и будет держаться до набора скорости в 60кмч, а далее обороты будут чутка подниматься и встанут на 2000об на скорости 80кмч ну а дальше выше и быстрее)))

п.2 тут несколько вариантов
1. это неизбежный износ коробки
2. это жижа в коробке (маловероятно, поэтому вычеркиваем этот пункт)
3. низкое давление (ехать к диагностам, в коробке есть датчик давления масла, пусть смотрят на его показания)
4. промывка гидроплиты ( но тож не факт что поможет)
5. да тут много вариантов, гадать долго можно

P.S. вы же прекрасно понимаете что четких передач как в классической акпп в вариаторной нет :) поэтому и написано в кавычках

Сообщение отредактировано 24 мая 2014 23:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #341 | Добавлено: 26 мая 2014 12:15 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

ydaff, добавлю к вышесказанному - вибрация из п.1 - с большой вероятностью из-за низких рабочих/под нагрузкой оборотов двигателя. На автодате, ссылки на которую в верху этой страницы, есть статья посвященная этому вопросу. Там все решается корректировкой оборотов для режима "под нагрузкой". Честно признаться, на мой взгляд там намудрено, но не в моей позиции сомневаться и спорить с тамошними авторитетами.
Возможно, по п.1. тебе после чисток поможет банальное переобучение ХХ.

П.2 крайне неприятен, и у себя на машине я его, к счастью, не наблюдаю. Могу порекомендовать для начала поменять жидкость в вариаторе, особенно, если неизвестно когда была последняя замена.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
garant_kam72 Не в сети |   Ссылка на пост | #342 | Добавлено: 5 сентября 2014 15:03 |  
Дмитрий
Водители


новичок

Возраст: 52 Водолей

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Добрый день форумчанам, задался целью заменить масло в вариаторе, прочитал форум и при шел к тому что вместе с заменой масла желательно поменять и наружный фильтр, а он очень дорогой, поковыряв интернет нашел такое, 25430-plr-003 наружный фильтр на акпп хонда, только стоит в 4 раза дешевле, а вот и вопрос , если заменить наш на хондовский или в нашем фильтре что то такое чего нет в других, ведь принцип работы должен быть один и тот же и там итам гидравлическая жидкость
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2001 QR20DD G10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #343 | Добавлено: 5 сентября 2014 16:47 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: garant_kam72
желательно поменять и наружный фильтр

Официально фильтр меняется только при кап.ремонте коробки, т.е. необходимости его менять нет.

Если же поменять все-таки очень хочется, то лучше на оригинальный. Все аналоги - на свой страх и риск, хотя на мой взгляд чего-то уникального в нем быть не должно.
Единственная тонкость (не считая посадочных мест ;) ) - если менять на неоригинал, то этот неоригинал должен быть для вариаторов, а не обычных АКПП, т.к. жидкости для АКПП и вариатора неидентичны.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
garant_kam72 Не в сети |   Ссылка на пост | #344 | Добавлено: 5 сентября 2014 20:16 |  
Дмитрий
Водители


новичок

Возраст: 52 Водолей

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Спасибо за ответ, то есть этот фильтр менять нет особой надобности, все дело в том что я не так давно поменял масло в вариаторе и как то рн стал себя вести не понятно, на светофоре вибрация начинается падают обороты, а бывает и нормально стоит, да и при переводе ручки на D режим или R появился какой то толчек временами, вот я и подумал может фильтр поменять и еще раз масло, а то на СТО залили что то а канистры я не видел.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2001 QR20DD G10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #345 | Добавлено: 6 сентября 2014 00:06 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

garant_kam72,нормально так поменял))))как вообще можно отдать машину и не узнать что лить собираются?! я вообще никак не переношу когда кто-то лазиет у меня под капотом, а тем более если будет что-то менять. поэтому всегда и все стараюсь делать сам. в замене жижи что в варике что в двс НИЧЕГО сложного нет


Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Serjik,в обычных условиях что нс-1 что атф т4 (например) особо то ничем не отличаются, но стоит подвергнуть нс-1 большому давлению, как оно меняет свои свойства вот и всё.
больше наверное вязкость роль играет, но... какой фильтрующий элемент в фильтрах для цвт?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON