При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, есть КОНТРАКТНАЯ! коробочка от силфика на разбор RE0F06A FP54 (с датчиком скорости)
В общем от болтов до пружинок :) 1. комплект шкивов с ремнем ( без задиров и т.д.) пробег 40т.км!!! 2. гидроплита в сборе 3. корзина с фрикционами 4. редуктор 5. корпус ( мало конечно кому нужен, но вот колокол может пригодится, он под датчик скорости сделан, коробочки без датчика стоят на 5-6 тыс дешевле, так что можно сэкономить) 5 ну и датчики с селектором (степмотора нету)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Добрый день. Подскажите, я не знаю может так и должно быть, в общем когда на холодную D включается без рывков и толчков, и начинаешь ехать, нажимаешь газ например на 2000 оборотов и машина разгоняется, держа стрелку также на 2000 оборотах(по идее как и надо). А как только машина прогревается, то: 1. При остановке на D обороты потихоньку начинают падать где-то до 650(может чуть ниже) и появляется вибрация, иногда резко падают где-то до 550-600 и машина чуть не глохнет но потом восстанавливается. 2. Когда D включаешь то ощущается толчок(иногда сильный, иногда не очень) причем бывает думает 2-3 сек прежде чем включиться и чем дольше думает тем сильнее толчок 3. Когда при прогретой начинаешь разгоняться, например тоже даешь газ на 2000 оборотов то 2-3 сек машина начинает разгоняться на 2000 оборотах а потом обороты падают до где-то 1300-1400. 4. При движении по одной и той же дороге(по прямой) при одной и той же скорости, например при 50км-ч если газ отпустить обороты могут быть разные (1100-1400) хотя вроде если нагрузка есть(машина по инерции тормозит) то обороты должны уходить в минимум чтобы не создавать дополнительного сопротивления движению
Кто что может сказать?? По поводу п.3 я допускаю что может быть такая логика работы вариатора, но по первым двум явно что-то не в порядке.
Сообщение отредактировано 24 мая 2014 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
1. почисти кхх, ДЗ, фильтр воздушный поменяй, если пора 2. толчок - это подключение передних приводов, при включении задней такой же должен быть, только назад - это нормально а то что 2,3 сек думает прежде чем включиться, это не нормально 3... 4. это нормально
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
bottrop, по поводу п.1 я тож думаю что дело не в самом вариаторе, буду разбираться... п.2 я просто не пойму почему на холодную включается без толчков, а как прогреется так начинается. а если заднюю включаю очень редко но бывает что думает сек 5 а потом кааак е..нет по п.3 хотелось бы услышать как у других на таких же машинах...
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ydaff, п.3 а чего тут нового рассказать? так и должно быть. на повышеной "передаче" 2000об, как только скорость набирается до 20-30км - пониженая "передача" 1200-1400об и будет держаться до набора скорости в 60кмч, а далее обороты будут чутка подниматься и встанут на 2000об на скорости 80кмч ну а дальше выше и быстрее)))
п.2 тут несколько вариантов 1. это неизбежный износ коробки 2. это жижа в коробке (маловероятно, поэтому вычеркиваем этот пункт) 3. низкое давление (ехать к диагностам, в коробке есть датчик давления масла, пусть смотрят на его показания) 4. промывка гидроплиты ( но тож не факт что поможет) 5. да тут много вариантов, гадать долго можно
P.S. вы же прекрасно понимаете что четких передач как в классической акпп в вариаторной нет :) поэтому и написано в кавычках
Сообщение отредактировано 24 мая 2014 23:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
ydaff, добавлю к вышесказанному - вибрация из п.1 - с большой вероятностью из-за низких рабочих/под нагрузкой оборотов двигателя. На автодате, ссылки на которую в верху этой страницы, есть статья посвященная этому вопросу. Там все решается корректировкой оборотов для режима "под нагрузкой". Честно признаться, на мой взгляд там намудрено, но не в моей позиции сомневаться и спорить с тамошними авторитетами. Возможно, по п.1. тебе после чисток поможет банальное переобучение ХХ.
П.2 крайне неприятен, и у себя на машине я его, к счастью, не наблюдаю. Могу порекомендовать для начала поменять жидкость в вариаторе, особенно, если неизвестно когда была последняя замена.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день форумчанам, задался целью заменить масло в вариаторе, прочитал форум и при шел к тому что вместе с заменой масла желательно поменять и наружный фильтр, а он очень дорогой, поковыряв интернет нашел такое, 25430-plr-003 наружный фильтр на акпп хонда, только стоит в 4 раза дешевле, а вот и вопрос , если заменить наш на хондовский или в нашем фильтре что то такое чего нет в других, ведь принцип работы должен быть один и тот же и там итам гидравлическая жидкость
Официально фильтр меняется только при кап.ремонте коробки, т.е. необходимости его менять нет.
Если же поменять все-таки очень хочется, то лучше на оригинальный. Все аналоги - на свой страх и риск, хотя на мой взгляд чего-то уникального в нем быть не должно. Единственная тонкость (не считая посадочных мест ;) ) - если менять на неоригинал, то этот неоригинал должен быть для вариаторов, а не обычных АКПП, т.к. жидкости для АКПП и вариатора неидентичны.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Спасибо за ответ, то есть этот фильтр менять нет особой надобности, все дело в том что я не так давно поменял масло в вариаторе и как то рн стал себя вести не понятно, на светофоре вибрация начинается падают обороты, а бывает и нормально стоит, да и при переводе ручки на D режим или R появился какой то толчек временами, вот я и подумал может фильтр поменять и еще раз масло, а то на СТО залили что то а канистры я не видел.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
garant_kam72,нормально так поменял))))как вообще можно отдать машину и не узнать что лить собираются?! я вообще никак не переношу когда кто-то лазиет у меня под капотом, а тем более если будет что-то менять. поэтому всегда и все стараюсь делать сам. в замене жижи что в варике что в двс НИЧЕГО сложного нет
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Serjik,в обычных условиях что нс-1 что атф т4 (например) особо то ничем не отличаются, но стоит подвергнуть нс-1 большому давлению, как оно меняет свои свойства вот и всё. больше наверное вязкость роль играет, но... какой фильтрующий элемент в фильтрах для цвт?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть