Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Kolmakos, я только За! если кому-нибудь поможет или будет интересно. но не знаю как :) может у меня "прав" нет?!?!? Вообще замена дд на де это не за гранью возможного, но гемора многовато :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день всем. Есть ли здесь те, кто сталкивался с проблемой сварки картера (трещины, выбоины и тд) нашего ДВС? Чем варили? Три дня старательно снимал переднюю крышку двигателя, что бы заварить, а местный аргонщик говорит, что у японцев хитрый сплав используется, который после сварки трескается, и даже не взялся попробовать.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и я не понял, чего он имел в виду. Варить отказался и все, может побоялся испортить по неумению. Думаю, придётся в город ехать к нормальному аргонщику. Заплатку не вариант, уже размышлял.
Подготовить поверхность надо хорошо, пленку оксидную снять, подогреть. После сварки это редко, обычно появляются горячие трещины, в силуминах т.к он не свариваемый. Тойотовский блок для эксперимента варил, аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом, варилась по качеству и образованию шва как наш АМг и АМц) Если не пойдёт то пробовать ручной сваркой варить электродами оза-2, трудоёмко но возможно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мой инвертор алюминий варить не захотел: дуга только загорается, тут же электрод залипает (либо ток не полностью спрямлённый, либо мощности не хватает). Но нашёл умельца с аппаратом, который теми же электродами, что я пробовал, все нормально заварил. Ничего не полопалось. Ща собираю двиг.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте форумчане!!! Помогите с вопросом у меня силфи 2001 год QR20DD нужна замена кислородного датчика оригинал стоит, как самолет! а номера аналога не могу найти оригинал 22691-6n201, через поиск не помогло, может кто знает какой дубликат поставить на этого зверя!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день форумчане, нужен совет, проблема проста как мир расход топлива на двигателе QR20DD 17 литров на 82 км. Никаких ошибок нет, на сканере вроде все нормально. С чего начать поиски.