Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Kolmakos, я только За! если кому-нибудь поможет или будет интересно. но не знаю как :) может у меня "прав" нет?!?!? Вообще замена дд на де это не за гранью возможного, но гемора многовато :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день всем. Есть ли здесь те, кто сталкивался с проблемой сварки картера (трещины, выбоины и тд) нашего ДВС? Чем варили? Три дня старательно снимал переднюю крышку двигателя, что бы заварить, а местный аргонщик говорит, что у японцев хитрый сплав используется, который после сварки трескается, и даже не взялся попробовать.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и я не понял, чего он имел в виду. Варить отказался и все, может побоялся испортить по неумению. Думаю, придётся в город ехать к нормальному аргонщику. Заплатку не вариант, уже размышлял.
Подготовить поверхность надо хорошо, пленку оксидную снять, подогреть. После сварки это редко, обычно появляются горячие трещины, в силуминах т.к он не свариваемый. Тойотовский блок для эксперимента варил, аргонодуговая сварка вольфрамовым электродом, варилась по качеству и образованию шва как наш АМг и АМц) Если не пойдёт то пробовать ручной сваркой варить электродами оза-2, трудоёмко но возможно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мой инвертор алюминий варить не захотел: дуга только загорается, тут же электрод залипает (либо ток не полностью спрямлённый, либо мощности не хватает). Но нашёл умельца с аппаратом, который теми же электродами, что я пробовал, все нормально заварил. Ничего не полопалось. Ща собираю двиг.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте форумчане!!! Помогите с вопросом у меня силфи 2001 год QR20DD нужна замена кислородного датчика оригинал стоит, как самолет! а номера аналога не могу найти оригинал 22691-6n201, через поиск не помогло, может кто знает какой дубликат поставить на этого зверя!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добрый день форумчане, нужен совет, проблема проста как мир расход топлива на двигателе QR20DD 17 литров на 82 км. Никаких ошибок нет, на сканере вроде все нормально. С чего начать поиски.