Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 11:35:16 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #571 | Добавлено: 30 января 2014 12:23 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: TORROR
опережения зажигания сразу 9-10. НЕ ПОЙДЕТ. даже выкатываться на проверку не стал, вернул 0,44. Напоминаю, у меня было 0,38в и при этом УОЗ 10. Может ли быть, что наша проблема появляется при отклонении от нормы УОЗ?

УОЗ напрямую зависит от температуры ДВС, это мне как-то ещё несколько лет назад диагност какой-то говорил...
Сейчас на TECU3 наблюдаю такую картину, как только температура ДВС приближается к 95 и выше, УОЗ постепенно доползает до 9-10 ! Как только ДВС остынет примерно до 86-90, угол постепенно возвращается до 6-7 !

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

Цитата: TORROR
То есть я давлю педаль акселератора, обороты плавно растут до 800 примерно, еще чуть прижимаю педаль, обороты в течение секунд 3х вырастают до 2000. Чуть отпускаю педаль, обороты падают до 800. С настройкой на 0,38В у меня были плавающие обороты 1500-1700 и отсутствовали обороты 1200-1700. Почему диапазон расширился? ИМХО это признак некоей неправильной настройки, вот только пока никто не догадался где собака зарыта.

Цитата: Ilya42nvkz
Я тебе тоже говорю не про плавающие , а про отсутствие (1300-1600), чуть больше - чуть меньше - держит обороты! плавающих у меня нет. Я нажимаю наприме р плавно до 1500 они подымаются и как у тебя через 3 сек падают на 800 и там стоят.А вот если ближний включить или на передаче, то держит нормально!!!!



Мужики ну это элементарно ag Сейчас объясню...

Когда, отпускаем газ, и ось ДЗ доходит до положения(выставленного нами, по щупам или по напруге) ДВДЗ- вкл., в ход вступает совершенно другой алгоритм работы, а именно работа ДВС на ХХ ! Которая поддерживается и управляется самостоятельно, только блоком ECU, а именно при помощи КХХ, и других датчиков!
Когда вы плавно нажимаете на педаль газа, двс практически не реагирует, а потом резко подымает до(к примеру), 2000 об. Это говорит о том что положение газа, дошло до того момента, когда ДВДЗ выкл, и ECU отключает режим ХХ, и мы сами начинаем поддерживаем нужные нам обороты педалью!
Вот почему мануал, и рекомендует выставить по щупам 0.05\0.15, что бы режим самостоятельного ХХ, включался как можно позже...
Вот и плавающие обороты на 1500-1700, происходят из-за того, что положение ДВДЗ ещё вкл(проводимость есть), а воздуха через ДЗ проходит много(газ же нажат), и ECU начинает ограничивать работу ХХ, для безопасности ДВС(что бы двигатель не ушёл в "разнос", без участия водителя)...
Но вот как-то так ab
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #572 | Добавлено: 30 января 2014 12:52 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Мужики ну это элементарно

Это я понимаю, по щупам смотрел, но я ж говорю, у меня не было оборотов 1200-1500 при 0,38 (по щупам 0,3-0,4). А теперь нету оборотов 800-2000 при 0,44 (по щупам 0,2-0,25). Почему резко расширился диапазон отсутствующих оборотов?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #573 | Добавлено: 30 января 2014 19:46 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

TORROR,
Может это связано, с необученным ХХ ?
Получается ты вообще не можешь удержать газ, не на какой точке от 800-2000 ?!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #574 | Добавлено: 30 января 2014 21:38 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Сегодня что-то с машиной не то. Утром пока жену ждал стоял, 1 раз почти заглохла, обороты провалились до 200 на 3-5 секунд и поднялись до 700 обратно, и вечером также.
Потом появились провалы на 50-100 об/мир раза три за 20 минут, потом стояли ровно минут 10, дальше поехал.
Время от времени при включении дворников или ближнего света , или включении стопсигналов - провал оборотов до 500 на 2-3 секунды, раз 5 сегодня было.
НИЧЕГО С МАШИНОЙ НЕ ДЕЛАЛ С ЛЕТА!!!
Такое ощущение , что сбился ХХ.

Летом было что-то подобное из- за плохого контакта в ДМРВ, но она глохла как отрубали, и не было провалов при включении света, дворников или стопов.

Сообщение отредактировано 30 января 2014 21:44. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #575 | Добавлено: 30 января 2014 21:50 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

TORROR,

Вот по поводу УОЗ смотри, сегодняшние логи программы TECU3:

Смотри t" двигателя и УОЗ:

TECU 3.5.0.4 Дата: 30.01.2014 Время: 15:39:52

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv5
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

000 Температура охлаждающей жидкости 90 °С
001 Скорость автомобиля 0 км/час
002 Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт
003 Температура EGR 1,52 Вольт
004 Температура воздуха на впуске 46 °С
005 Угол опережения зажигания 6 BTDC
006 Положение клапана ХХ 16,5 Шаг
007 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
008 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
009 Расчетная нагрузка на двигатель 20,31 %
010 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт



А вот спустя несколько минут:

TECU 3.5.0.4 Дата: 30.01.2014 Время: 15:44:10

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv5
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

000 Температура охлаждающей жидкости 97 °С
001 Скорость автомобиля 0 км/час
002 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
003 Температура EGR 1,44 Вольт
004 Температура воздуха на впуске 48 °С
005 Угол опережения зажигания 10 BTDC
006 Положение клапана ХХ 16,0 Шаг
007 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
008 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
009 Расчетная нагрузка на двигатель 20,31 %
010 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт
011 Положение дроссельной заслонки 1 0,44 Вольт
012 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 %
013 Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
014 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
015 Корректировка УОЗ 0 °
016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
017 Температура EGR 68 °С


Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Ilya42nvkz,
Аккумулятор снимал(разряжал в ноль)? ...могли сбиться настройки хх, и топливная коррекция!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #576 | Добавлено: 30 января 2014 22:35 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Аккумулятор снимал(разряжал в ноль)? ...могли сбиться настройки хх, и топливная коррекция!

Ах да, 6 января заморозил машину, кое как завёл, выскочил чек, но ошибка компом не за фиксировалась, обнулил чек погас, аккумулятор купил новый. Только сегодня то уже 30, а началось все неделю назад с провалами по нагрузке, а почти глохнуть только сегодня, как так, почему не с 6 января ? Только щас до компа дошло спустя 3 недели :) что аккум меняли
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TORROR Не в сети |   Ссылка на пост | #577 | Добавлено: 30 января 2014 22:44 |  
Антон
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Может это связано, с необученным ХХ ?

После каждой настройки ХХ сбивается, потому каждый раз обучаю.
Цитата: Tovarih
Получается ты вообще не можешь удержать газ, не на какой точке от 800-2000 ?!

Ну почти так. Там между 800 и 2000 разница в нажатии на педаль мизерная, поймать очень сложно. Происходит это именно в момент разрыва цепи ДВДЗ. Проверял по щупам, когда щуп 0,2, обороты 800, щуп 0,25, обороты больше 2000. Еще тоньше щупов у меня под рукой нет (разве что микрометром пластинку какую-нить отыскать 0,01)

Цитата: Tovarih
Смотри t" двигателя и УОЗ:

Тоже такое заметил у себя. Завтра если будет возможность понаблюдаю. Интересует зависимость параметров: температура, УОЗ, положение КХХ и положение ДПДЗ.
Сейчас у меня: температура в пределах 93, УОЗ 5-7, КХХ 13, ДПДЗ 0,44
Tovarih, построй таблицу по этим 4 параметрам (в стоблцах) при температуре от 77 до 101 градуса, я со своего авто такую же сниму при случае.


Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

grom, присоединяйся, соберем хоть какую-то статистику
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 02/2003 [S] QG18DE АКПП [2WD] [IV] [F20]
Рестайл, ДЗ с тросиком
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #578 | Добавлено: 30 января 2014 23:02 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,

сразу видно, Рома обзавелся кабелем :)))

на улицу -30, пока не потеплеет я показания не снимаю...

Рома, так как мне убрать плавающие обороты 1500-1700 ?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #579 | Добавлено: 31 января 2014 11:37 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: TORROR
Tovarih, построй таблицу по этим 4 параметрам (в стоблцах) при температуре от 77 до 101 градуса, я со своего авто такую же сниму при случае.


Цитата: grom
на улицу -30, пока не потеплеет я показания не снимаю...


Смысла нет в сильные морозы! Показания будут гонимые... Из-за холодного воздуха на впуске, ECU будет корректировать работу датчиков, под ебунцы ag (кхх будет больше открыт, впрыск выше будет, топливная коррекция увеличится)
Это я в РоялПарк ездил, там тёплая парковка, вот там и снял показания...
Как немного потеплеет, напомни, запишу! ad

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Цитата: Ilya42nvkz
Ах да, 6 января заморозил машину, кое как завёл, выскочил чек, но ошибка компом не за фиксировалась, обнулил чек погас, аккумулятор купил новый. Только сегодня то уже 30, а началось все неделю назад с провалами по нагрузке, а почти глохнуть только сегодня, как так, почему не с 6 января ? Только щас до компа дошло спустя 3 недели :) что аккум меняли

Ты кабель заказал уже? Интересно, чек из-за чего вылез?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #580 | Добавлено: 31 января 2014 13:35 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Ты кабель заказал уже? Интересно, чек из-за чего вылез?

да, кабель едет.
через Torque и eml327 синий зуб, смотрел, сказал нет сохраненных ошибок в ECU, но чек при этом горел. Сброс ошибки сработал через torque и eml327
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #581 | Добавлено: 31 января 2014 17:06 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
Рома, так как мне убрать плавающие обороты 1500-1700 ?

Поставить 0.05\0.15 и плавающих оборотов, больше не увидишь af , но торможение, скорей всего, усилиться...

Но! что самое интересное, с новым датчиком ДПДЗ\ДВДЗ, такого нет! хоть 0.05\0.15 хоть 0.3\0.4 торможение одинаковое! al ...а вот на скорость переключения передач, влияет(более раннее более позднее соответственно)!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Цитата: Ilya42nvkz
да, кабель едет.

если не доедет, звони я тебе из Новосиба вышлю ad
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #582 | Добавлено: 31 января 2014 19:59 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
считаешь, что стоит контрактный купить? я смотрел - 3000-4000 стоит, но вот думаю, а если он снят с такими же проблемами...
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #583 | Добавлено: 31 января 2014 20:52 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
Tovarih,считаешь, что стоит контрактный купить? я смотрел - 3000-4000 стоит, но вот думаю, а если он снят с такими же проблемами...

Сколько??? этт ты где смотрел? ai
Я покупал дпдз\двдз за 2000рэ новый, осенью!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #584 | Добавлено: 31 января 2014 22:09 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,

а блин, я то смотрел в сборе ДЗ со всеми датчиками...
слушай, а достаточно вот этот датчик купить и проблема уйдет?
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #585 | Добавлено: 1 февраля 2014 20:32 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
а блин, я то смотрел в сборе ДЗ со всеми датчиками...слушай, а достаточно вот этот датчик купить и проблема уйдет?

А зачем тебе вся ДЗ в сборе, если у тебя болт не сбит? ...думаю хватит одного датчика!

С новым датчиком, если выставить по щупам 0.05\0.15, плавающих оборотов точно не будет!
..но! с торможением не могу точно не чего сказать!
Но вот лично у меня, с новым датчиком ДПДЗ\ДВДЗ, хоть 0.05\0.15 хоть 0.3\0.4 торможение одинаковое, не сильное и не напряжное... Влияет только на переключение передач(более рано\поздно).
А со старым датчиком, чем меньше щупы, тем сильнее было торможение! ..чёрт знает почему так aq Может сказывается выработка...
Мы же с тобой катались, помнишь как у меня едет? -это как раз с новым датчиком, и заметь мы пробывали разные щупы, но торможение не менялось! Вполне возможно, что лёгкое торможение и должно быть?!
Вот на старом бывшем Силфе, у меня было очч сильное торможение, прям бесило, я постоянно с о\д офф ездил в городе! -вот это было не нормально ac

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Ilya42nvkz, кстати Илья собирался то же новый датчик покупать...

Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:

Вот фото старого взломанного датчика:
Присмотритесь видно дорожки выработки.

Обратите внимание, на маленькую канавку на лапке, которую давит шток ДЗ. Думаю из-за этой мини-канавки, щупы и "уходят" со временем, в более толстые параметры ...

Синей стрелкой указана царапина, которая получилась при разборе датчика!

___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON