Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
опережения зажигания сразу 9-10. НЕ ПОЙДЕТ. даже выкатываться на проверку не стал, вернул 0,44. Напоминаю, у меня было 0,38в и при этом УОЗ 10. Может ли быть, что наша проблема появляется при отклонении от нормы УОЗ?
УОЗ напрямую зависит от температуры ДВС, это мне как-то ещё несколько лет назад диагност какой-то говорил... Сейчас на TECU3 наблюдаю такую картину, как только температура ДВС приближается к 95 и выше, УОЗ постепенно доползает до 9-10 ! Как только ДВС остынет примерно до 86-90, угол постепенно возвращается до 6-7 !
Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Цитата: TORROR
То есть я давлю педаль акселератора, обороты плавно растут до 800 примерно, еще чуть прижимаю педаль, обороты в течение секунд 3х вырастают до 2000. Чуть отпускаю педаль, обороты падают до 800. С настройкой на 0,38В у меня были плавающие обороты 1500-1700 и отсутствовали обороты 1200-1700. Почему диапазон расширился? ИМХО это признак некоей неправильной настройки, вот только пока никто не догадался где собака зарыта.
Цитата: Ilya42nvkz
Я тебе тоже говорю не про плавающие , а про отсутствие (1300-1600), чуть больше - чуть меньше - держит обороты! плавающих у меня нет. Я нажимаю наприме р плавно до 1500 они подымаются и как у тебя через 3 сек падают на 800 и там стоят.А вот если ближний включить или на передаче, то держит нормально!!!!
Мужики ну это элементарно Сейчас объясню...
Когда, отпускаем газ, и ось ДЗ доходит до положения(выставленного нами, по щупам или по напруге) ДВДЗ- вкл., в ход вступает совершенно другой алгоритм работы, а именно работа ДВС на ХХ ! Которая поддерживается и управляется самостоятельно, только блоком ECU, а именно при помощи КХХ, и других датчиков! Когда вы плавно нажимаете на педаль газа, двс практически не реагирует, а потом резко подымает до(к примеру), 2000 об. Это говорит о том что положение газа, дошло до того момента, когда ДВДЗ выкл, и ECU отключает режим ХХ, и мы сами начинаем поддерживаем нужные нам обороты педалью! Вот почему мануал, и рекомендует выставить по щупам 0.05\0.15, что бы режим самостоятельного ХХ, включался как можно позже... Вот и плавающие обороты на 1500-1700, происходят из-за того, что положение ДВДЗ ещё вкл(проводимость есть), а воздуха через ДЗ проходит много(газ же нажат), и ECU начинает ограничивать работу ХХ, для безопасности ДВС(что бы двигатель не ушёл в "разнос", без участия водителя)... Но вот как-то так
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Мужики ну это элементарно
Это я понимаю, по щупам смотрел, но я ж говорю, у меня не было оборотов 1200-1500 при 0,38 (по щупам 0,3-0,4). А теперь нету оборотов 800-2000 при 0,44 (по щупам 0,2-0,25). Почему резко расширился диапазон отсутствующих оборотов?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TORROR, Может это связано, с необученным ХХ ? Получается ты вообще не можешь удержать газ, не на какой точке от 800-2000 ?!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Сегодня что-то с машиной не то. Утром пока жену ждал стоял, 1 раз почти заглохла, обороты провалились до 200 на 3-5 секунд и поднялись до 700 обратно, и вечером также. Потом появились провалы на 50-100 об/мир раза три за 20 минут, потом стояли ровно минут 10, дальше поехал. Время от времени при включении дворников или ближнего света , или включении стопсигналов - провал оборотов до 500 на 2-3 секунды, раз 5 сегодня было. НИЧЕГО С МАШИНОЙ НЕ ДЕЛАЛ С ЛЕТА!!! Такое ощущение , что сбился ХХ.
Летом было что-то подобное из- за плохого контакта в ДМРВ, но она глохла как отрубали, и не было провалов при включении света, дворников или стопов.
Сообщение отредактировано 30 января 2014 21:44. Редактировалось 3 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TORROR,
Вот по поводу УОЗ смотри, сегодняшние логи программы TECU3:
Смотри t" двигателя и УОЗ:
TECU 3.5.0.4 Дата: 30.01.2014 Время: 15:39:52
Марка: Nissan Тип ECU: EFIv5 Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)] Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
000 Температура охлаждающей жидкости 90 °С 001 Скорость автомобиля 0 км/час 002 Напряжение бортовой сети 14,16 Вольт 003 Температура EGR 1,52 Вольт 004 Температура воздуха на впуске 46 °С 005 Угол опережения зажигания 6 BTDC 006 Положение клапана ХХ 16,5 Шаг 007 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % 008 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг 009 Расчетная нагрузка на двигатель 20,31 % 010 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт
А вот спустя несколько минут:
TECU 3.5.0.4 Дата: 30.01.2014 Время: 15:44:10
Марка: Nissan Тип ECU: EFIv5 Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)] Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]
Кадр параметров реального времени
000 Температура охлаждающей жидкости 97 °С 001 Скорость автомобиля 0 км/час 002 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт 003 Температура EGR 1,44 Вольт 004 Температура воздуха на впуске 48 °С 005 Угол опережения зажигания 10 BTDC 006 Положение клапана ХХ 16,0 Шаг 007 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 % 008 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг 009 Расчетная нагрузка на двигатель 20,31 % 010 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт 011 Положение дроссельной заслонки 1 0,44 Вольт 012 Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,00 % 013 Кратковременная топливная коррекция B1 0 % 014 Долговременная топливная коррекция B1 0 % 015 Корректировка УОЗ 0 ° 016 Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин 017 Температура EGR 68 °С
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ilya42nvkz, Аккумулятор снимал(разряжал в ноль)? ...могли сбиться настройки хх, и топливная коррекция!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Аккумулятор снимал(разряжал в ноль)? ...могли сбиться настройки хх, и топливная коррекция!
Ах да, 6 января заморозил машину, кое как завёл, выскочил чек, но ошибка компом не за фиксировалась, обнулил чек погас, аккумулятор купил новый. Только сегодня то уже 30, а началось все неделю назад с провалами по нагрузке, а почти глохнуть только сегодня, как так, почему не с 6 января ? Только щас до компа дошло спустя 3 недели :) что аккум меняли
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Может это связано, с необученным ХХ ?
После каждой настройки ХХ сбивается, потому каждый раз обучаю.
Цитата: Tovarih
Получается ты вообще не можешь удержать газ, не на какой точке от 800-2000 ?!
Ну почти так. Там между 800 и 2000 разница в нажатии на педаль мизерная, поймать очень сложно. Происходит это именно в момент разрыва цепи ДВДЗ. Проверял по щупам, когда щуп 0,2, обороты 800, щуп 0,25, обороты больше 2000. Еще тоньше щупов у меня под рукой нет (разве что микрометром пластинку какую-нить отыскать 0,01)
Цитата: Tovarih
Смотри t" двигателя и УОЗ:
Тоже такое заметил у себя. Завтра если будет возможность понаблюдаю. Интересует зависимость параметров: температура, УОЗ, положение КХХ и положение ДПДЗ. Сейчас у меня: температура в пределах 93, УОЗ 5-7, КХХ 13, ДПДЗ 0,44 Tovarih, построй таблицу по этим 4 параметрам (в стоблцах) при температуре от 77 до 101 градуса, я со своего авто такую же сниму при случае.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
grom, присоединяйся, соберем хоть какую-то статистику
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
Tovarih, построй таблицу по этим 4 параметрам (в стоблцах) при температуре от 77 до 101 градуса, я со своего авто такую же сниму при случае.
Цитата: grom
на улицу -30, пока не потеплеет я показания не снимаю...
Смысла нет в сильные морозы! Показания будут гонимые... Из-за холодного воздуха на впуске, ECU будет корректировать работу датчиков, под ебунцы (кхх будет больше открыт, впрыск выше будет, топливная коррекция увеличится) Это я в РоялПарк ездил, там тёплая парковка, вот там и снял показания... Как немного потеплеет, напомни, запишу!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
Ах да, 6 января заморозил машину, кое как завёл, выскочил чек, но ошибка компом не за фиксировалась, обнулил чек погас, аккумулятор купил новый. Только сегодня то уже 30, а началось все неделю назад с провалами по нагрузке, а почти глохнуть только сегодня, как так, почему не с 6 января ? Только щас до компа дошло спустя 3 недели :) что аккум меняли
Ты кабель заказал уже? Интересно, чек из-за чего вылез?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Ты кабель заказал уже? Интересно, чек из-за чего вылез?
да, кабель едет. через Torque и eml327 синий зуб, смотрел, сказал нет сохраненных ошибок в ECU, но чек при этом горел. Сброс ошибки сработал через torque и eml327
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
Рома, так как мне убрать плавающие обороты 1500-1700 ?
Поставить 0.05\0.15 и плавающих оборотов, больше не увидишь , но торможение, скорей всего, усилиться...
Но! что самое интересное, с новым датчиком ДПДЗ\ДВДЗ, такого нет! хоть 0.05\0.15 хоть 0.3\0.4 торможение одинаковое! ...а вот на скорость переключения передач, влияет(более раннее более позднее соответственно)!
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
да, кабель едет.
если не доедет, звони я тебе из Новосиба вышлю
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
Tovarih,считаешь, что стоит контрактный купить? я смотрел - 3000-4000 стоит, но вот думаю, а если он снят с такими же проблемами...
Сколько??? этт ты где смотрел? Я покупал дпдз\двдз за 2000рэ новый, осенью!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
а блин, я то смотрел в сборе ДЗ со всеми датчиками...слушай, а достаточно вот этот датчик купить и проблема уйдет?
А зачем тебе вся ДЗ в сборе, если у тебя болт не сбит? ...думаю хватит одного датчика!
С новым датчиком, если выставить по щупам 0.05\0.15, плавающих оборотов точно не будет! ..но! с торможением не могу точно не чего сказать! Но вот лично у меня, с новым датчиком ДПДЗ\ДВДЗ, хоть 0.05\0.15 хоть 0.3\0.4 торможение одинаковое, не сильное и не напряжное... Влияет только на переключение передач(более рано\поздно). А со старым датчиком, чем меньше щупы, тем сильнее было торможение! ..чёрт знает почему так Может сказывается выработка... Мы же с тобой катались, помнишь как у меня едет? -это как раз с новым датчиком, и заметь мы пробывали разные щупы, но торможение не менялось! Вполне возможно, что лёгкое торможение и должно быть?! Вот на старом бывшем Силфе, у меня было очч сильное торможение, прям бесило, я постоянно с о\д офф ездил в городе! -вот это было не нормально
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ilya42nvkz, кстати Илья собирался то же новый датчик покупать...
Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:
Вот фото старого взломанного датчика: Присмотритесь видно дорожки выработки.
Обратите внимание, на маленькую канавку на лапке, которую давит шток ДЗ. Думаю из-за этой мини-канавки, щупы и "уходят" со временем, в более толстые параметры ...
Синей стрелкой указана царапина, которая получилась при разборе датчика!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916