Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
TORROR, Насчет бенза согласен,я тут с разными мастерами и диагностами разговаривал и все как один говорят что мол в наши авто лучше 92 лить,говорят что после 95 с его различными присадками свечи в хлам просто!Да и вобще Японцы когда свои авто конструировали наврятли был рачет на то что на них в -30,-40 будут ездить по Рашен дорогам
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: TORROR
Жду провод с Китая. Буду осваивать диагностику с ноутбука.
Тоже заказал , будет где-то в конце февраля, начале марта.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Цитата: DJaI911
наврятли был рачет на то что на них в -30,-40 будут ездить по Рашен дорогам
Согласен, прошлая тойота в подписи гораздо достойнее переносила даже -45 -50, только стойки задние потекли, а вот птичка -30 не особо дружелюбно встретила. К слову пятёрочка в подписи в -47 заводилась сама со второго- третьего раза даже с полусентетикой esso 10w40.
Ещё добавлю :) недавно переморозил птичка, отказалась заводится -27, снял разъём с датчика ОЖ и давалась, правдо трудновато, так как свечи уже были залиты, пришлось раскручивать стартером пока не появились стабильные обороты, понимаю издевательство, но разок можно.
Сообщение отредактировано 21 января 2014 09:46. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DJaI911, Лью только 92. Пробовал 95, разницы особой в динамике или топливной экономичности не ощутил. Газпромнефть еще предлагает G-драйв какой-то, не пробовал, но думаю от присадок лучше мотору не станет. Так что вывод для меня однозначный.
Но вернемся к теме. Пробовал обучить нулевым положениям дроссель (5 сек включить зажигание, 9 секунд выключить и так 20 раз). Ничего не изменилось, как были плавающие обороты 1500-1700 так и остались.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
TORROR, 0,38 дпдз это мало у меня столько было до регулеровки и ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ!Сейчас у меня 0,44в по щупам 0,08-0,15 4 день идет пока все о.к,остальные показатили у нас почти похожи.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
А в чем отличие дз на до рестаил и рестаил?На 0,3-0,4 у меня обороты плавали и напряжение было как у тебя 0,38,как поставил 0.08(0.05 не получилось)и 0.15 стало все хорошо.Я вот думаю может 0.3-0.4 для электронных дз.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот тут
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
пролистай до выделенного красным. 0,05-0,15 выставлял, обороты плавали. После настройки 0,3-0,4 разницы не заметил, обороты плавают также. Пробовал по инструкции (та же ссылка) провести обучение ECU нулевым положениям ДЗ, чирикал замком зажигания несколько минут, без изменений. А вот метод обучения оборотам холостого хода, когда надо ключ ON-OFF несколько раз в секунду пощелкать, получилось с первого раза.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Подробнее опиши.. Плавающие об. исчезли? А торможение?
Это обучение оборотам холостого хода. Насколько я понял, чтобы победить проблему плавающих оборотов и чрезмерного торможения двигателем надо обучить ECU нулевым положениям дроссельной заслонки, и вот эта процедура у меня не получилась по предложенной инструкции. В книжке вообще не видел такой процедуры. По поводу торможения я уже говорил пару страниц назад, настроил при помощи диагностического сканера (уменьшил текущий параметр) и торможение теперь практически отсутствует. Это похоже на движение накатом на нейтрали, единственное чувствуется торможение когда скорость автомобиля снижается до переключения на пониженную передачу. Тогда двигатель сильнее раскручивается, заметней притормаживает, АКПП переключается на пониженную и снова будто на нейтрали едешь. Пока катаюсь так, но меня предупредили, что расход может увеличиться. Без БК отследить не смогу - зима, разная температура, разное количество прогревов...
Сообщение отредактировано 21 января 2014 18:01. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
TORROR, Почему у тебя напряжение на дпдз ниже нормы(0.42-0.46 норма)?Может нет единого стандарта по каким щупам выставлять,дз у нас уже не новые и износ у всех разный,может у каждого индевидуально нужно подбирать?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Может должно а может и нет,весь интернет перерыл и вроде эти цифры у многих на qg18de эталон для определения правильно настроен дпдз или нет,да и личный опыт при 0.38 у меня плавали обороты.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну кароч, после манипуляций с проверкой другой лямбды и возвращении всё назад, появились плавающие обороты на 1500-1700 и долбанное торможение :( через Теку делал сброс адаптации и ХХ - не помагает. Походу при чистке датчика температуры - задел блок ДЗ и сдвинул его. Будет чуток теплее проверю по щупам что там.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
grom, Ёмаё как можно было задеть дз при чистке датчика температуры? Я датчик температуры ЕГР так снимал нитрогая дз
Добавлено спустя 48 секунд:
Цитата: grom
плавающие обороты на 1500-1700 и долбанное торможение :( через Теку делал сброс адаптации и ХХ - не помагает.
Печаль - беда!
А кстати, у меня ни плавающих оборотов не на холостых, не на 1500-1700, не на 2000 оборотах нет давно. Свободно почти могу держать обороты от 1200-2500 в любом диапазоне. А ВОТ ТОРМОЖЕНИЯ ЕСТЬ. КСТАТИ ! На прошлой неделе торможения пропали на пол дороге до работы, появился офигительно лёгкий накат, кажется даже машина легче поехала и набирала скорость. НО! счастье было недолгим :( два дня вернулось все на место. Плавающих оборотов нет ни при каких условиях, а ТОРМОЖЕНИЯ есть.
Сообщение отредактировано 22 января 2014 22:30. Редактировалось 2 раз(а)