Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подойдет ли к нашим птицам такой кабель? VAG K+CAN Commander Full 1.4 (еще есть VAG K+CAN Commander Full 3.6 подороже) В основном пишут предназначен для ауди, порш... по ниссанам не говорят. На ебее стоит он в пределах 600 рублей против 300 за указанный выше, однако позволяет диагностировать по CAN шине новые автомобили. ИМХО чтоб один раз заказать и при некотором везении на несколько лет и разных машин хватит.
Сообщение отредактировано 18 января 2014 01:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
уважаемый, читайте выши текст, ссылки которые я приводил - и будем вам счастье...
Спасибо, по пустякам больше беспокоить не буду. Для нашего случая подойдет VAG K+CAN Commander Full 1.4 Его и заказал с китая за 520р. К концу февраля должен дойти.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TORROR, без обид, здесь не дело в пустяках. просто вся информация уже описана, стоит почитать и не спрашивать. Представь каждый форумчанин начнет спрашивать такой же вопрос, ветка превратиться в огромное кол-во страниц по ответу на один вопрос и для новичков перечитывать 50-100 страниц одного и того же не совсем в кайф.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот нарыл инфу,кто что думает про сей метод? http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=215035
Добавлено спустя 10 часов 13 минут 7 секунд:
Вчера выставил по щупам 0,08-0,15(до настройки ?),напряжение-0,44(до настройки 0,40 при попытки увеличить пропадал х.х),обороты 700,адаптацию не сбрасывал,х.х обучать не пришлось и так держал,по результатам 2-го дня после настройки-плавающие обороты 1500-1700 пропали,торможение пропало(понял что до настройки было значительное),пинок с 1 на 2 теперь почти не чувствую,доволен результатом так и оставлю
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
не думаю что в износе,потому что все траблы начались после чистки дз и замены дпдз,до этого было все отлично!
После чистки/замены конечно надо делать соответствующие настройки. Говорят трабл возвращается через некоторое время. Но ведь за это время все что было почищено снова обрастает отложениями! Вероятно на наш бензин не рассчитаны японские автомобили.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да нее мужики, это 100% не из-за усталости ДВС и агрегатов! Просто в России сканеры есть, а как ими пользоваться "СТОшники" не знают! Например, про общий сброс адаптаций, получается чисто случайно узнали, практически методом тыка! А представляю сколько ещё может Консульт...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Просто в России сканеры есть, а как ими пользоваться "СТОшники" не знают!
Так ведь дело в основном в том, что на СТО берут мультисканер со всеми вытекающими. Сам у знакомых пользую LAUNCH X-431, в нем ниссановская программа мало того что локализована с ошибками и не полностью, так еще и кастрирована. Как я понял, через универсальный диагностический кабель, подключенный к ноутбуку, и программу TECU3 можно больше параметров увидеть и на многие повлиять. Что уж говорить о "мастерах", которые подобные прибору пользуют и не могут точно сказать что значит сочетание "вот этих конкретных параметров" если они даже переведены могут быть неверно! Жду провод с Китая. Буду осваивать диагностику с ноутбука.
Сообщение отредактировано 20 января 2014 22:49. Редактировалось 1 раз(а)