При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подойдет ли к нашим птицам такой кабель? VAG K+CAN Commander Full 1.4 (еще есть VAG K+CAN Commander Full 3.6 подороже) В основном пишут предназначен для ауди, порш... по ниссанам не говорят. На ебее стоит он в пределах 600 рублей против 300 за указанный выше, однако позволяет диагностировать по CAN шине новые автомобили. ИМХО чтоб один раз заказать и при некотором везении на несколько лет и разных машин хватит.
Сообщение отредактировано 18 января 2014 01:39. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
уважаемый, читайте выши текст, ссылки которые я приводил - и будем вам счастье...
Спасибо, по пустякам больше беспокоить не буду. Для нашего случая подойдет VAG K+CAN Commander Full 1.4 Его и заказал с китая за 520р. К концу февраля должен дойти.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TORROR, без обид, здесь не дело в пустяках. просто вся информация уже описана, стоит почитать и не спрашивать. Представь каждый форумчанин начнет спрашивать такой же вопрос, ветка превратиться в огромное кол-во страниц по ответу на один вопрос и для новичков перечитывать 50-100 страниц одного и того же не совсем в кайф.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот нарыл инфу,кто что думает про сей метод? http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?p=215035
Добавлено спустя 10 часов 13 минут 7 секунд:
Вчера выставил по щупам 0,08-0,15(до настройки ?),напряжение-0,44(до настройки 0,40 при попытки увеличить пропадал х.х),обороты 700,адаптацию не сбрасывал,х.х обучать не пришлось и так держал,по результатам 2-го дня после настройки-плавающие обороты 1500-1700 пропали,торможение пропало(понял что до настройки было значительное),пинок с 1 на 2 теперь почти не чувствую,доволен результатом так и оставлю
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
не думаю что в износе,потому что все траблы начались после чистки дз и замены дпдз,до этого было все отлично!
После чистки/замены конечно надо делать соответствующие настройки. Говорят трабл возвращается через некоторое время. Но ведь за это время все что было почищено снова обрастает отложениями! Вероятно на наш бензин не рассчитаны японские автомобили.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да нее мужики, это 100% не из-за усталости ДВС и агрегатов! Просто в России сканеры есть, а как ими пользоваться "СТОшники" не знают! Например, про общий сброс адаптаций, получается чисто случайно узнали, практически методом тыка! А представляю сколько ещё может Консульт...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
Просто в России сканеры есть, а как ими пользоваться "СТОшники" не знают!
Так ведь дело в основном в том, что на СТО берут мультисканер со всеми вытекающими. Сам у знакомых пользую LAUNCH X-431, в нем ниссановская программа мало того что локализована с ошибками и не полностью, так еще и кастрирована. Как я понял, через универсальный диагностический кабель, подключенный к ноутбуку, и программу TECU3 можно больше параметров увидеть и на многие повлиять. Что уж говорить о "мастерах", которые подобные прибору пользуют и не могут точно сказать что значит сочетание "вот этих конкретных параметров" если они даже переведены могут быть неверно! Жду провод с Китая. Буду осваивать диагностику с ноутбука.
Сообщение отредактировано 20 января 2014 22:49. Редактировалось 1 раз(а)