Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
igors-78, ОШПУ спроси . Он вроде устанввлиал. Но кто ставил на другие авто не давольнны полеуретаном __________________________- NISSAN BLUEBIRD SYLPHY qg10, qg18 ,2000
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
я себе поставил на передние рычаги и передние и задние сайлентблоки - не жалуюсь. Вот сайт где выбирал номера сайлентблоков - http://crt.vl.ru/search/44971.htm#act=catalog;id=44909
щас другая проблема встала. Рейка потекла. Кто подскажет номера сальников боковых?
Сообщение отредактировано 12 декабря 2012 00:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сайленты из полиуретана гомнище временное, оригинальные отходят намного больше! Втулки, шайбы, прокладки еще можно использовать. Полиуретан жеще резины и может провернутся в обоймах сайлентблока с вытекающими от сюда и весь ваш ремонт сойдет на нет!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sky, может! Да и х.й в принципе может сломаться Выше сказаное имеет под собой хорошее основание. На последнем моем авто, 11летней давности выпуска, все еще ходят родные( ! ) сайленты и резина на них даж и не думает трескаться, а вот у знакомого, меняные на полеуретан, и полугода не отбегали. Да и мастера многие отговаривают ставить такие сайленты, хотя им то какая разница если деньги платят?!?!? Я никого не отговариваю! просто предупреждаю, что бывает такое и не так редко!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
РЕБЯТА, КАКИЕ У ЧЕРТУ ОРИГИНАЛЬНЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ!!! ГДЕ ВЫ ИХ ВЫДЕЛИ??? РАЗВЕ ЧТО УЖЕ В РЫЧАГАХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПРЕССОВАННЫЕ, ПОТОМУ ЧТО НИССАН НЕ ПРОДАЕТ ОТДЕЛЬНО САЙЛЕНТБЛОКИ!!! ХОТЬ ДУМАЙТЕ ЧТО ПИШИТЕ!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
uk20008,не понимаю)к чему это?!?!не штампует Ниссан ни рычаги,ни шаровые,ни сайленты)Когда вы это запомните???Эти расходники им смысла нет производить,они заказывают это на других заводах,специализирующихся на этом производстве.Так же они заказывают надпись НИССАН на тех деталях,которые им поставляют на конвейер)))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть