igor2002, сбрасывать у нас, кроме ошибок, в принципе нечего, а обучать ХХ имеет смысл тогда, когда с ним, с ХХ, наблюдаются проблемы. В принципе, можно после любого действия переобучать - машине хуже от этого не будет, а у владельца выработается стойкий навык вхождения в сервисный режим :) благо педальный метод никаких финансовых затрат не предполагает.
Но скорее всего Kolmakos прав - если машина себя ненормально ведет с б/у ТНВД - скорее всего с этим ТНВД уже не все в порядке.
Цитата: igor2002
на холодную спокойно едет
- это характерно для перепускающих сальников. Причем не столько "на холодную", сколько при повышенных оборотах. Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина. Впрочем, я эту фразу говорю настолько часто, что уже самому смешно :(
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
Я бы заглянул под капот, посмотрел уровень масла в двигателе, нет ли там бензина.
поглядываю туда периодически и масло меняю через 5-7 тыщ. вроде норм, уровень не растет и не падает. немного попадает масло через свечные колодца. вот хочу на выходных устранить это. и еще вопрос: сделал вчера скан с помощью "лаунча". вылетело несколько ошибок. подскажите что означают Р1320-сигнал зажигания первичный, Р 1232-регулятор давления, Р 0110-датчик температуры воздуха?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Весьма актуальные ошибки сухозимья) Уставший МАФ не любит низкой температуры, и начинает сбоить) Его отогреть и проверить снова, можно вольтметром. Клапан регулятор давления это ТНВД, проблема начинается с механической части, т.е забивается сетка клапана, пропускает частички грязи которые работают между плунжером и сальником как абразив. В итоге клапан не выдает нужного давления, надо его почистить аккуратно. не забыв про насос в топливном баке. Перебои с поставкой топлива в КЗ это основная причина нестабильной работы ДВС, начиная от пуска, заканчивая форсажем)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброй ночи,птицеводы!помоги плиз!На третий катушке нет искры,в следствии чего машина с трудом заводится,и глохнет если не подгазовывать!Грешил на катушку,кинул её на 4 свечу,искра отличная,ставлю обратно..реакции ноль..проверили проводку..всё нормально,друга провода с третьей катушке так ударили током,что теперь ходит с обожженым пальцем!Помогите куда смотреть?На что обратить внимание?посоветовали проверить реле,мол могло залипнуть..только что-то не нашёл я его..какие мысли будут?
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,полностью проводку звони от мозгов до катушки, а уже потом думать будем
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,компутер. не дает сигнала на 3 катушку. эт самый страшный вариант
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну если друга шарахнуло с третьей, значит смотри изолятор где пружинки, там бывает очень сильно окисляется! На катушки вроде сразу с мозгов идет управление, ищите распиновку контактов!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
devl1,Kolmakos немного не уточнил про пружинки, разбирай катушку (отсоединяй все что резиновое), вытаскивай "потроха" и зачищай окисленные детали. Обычно это 2 пружинки и помехопадавляющие резистор.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2411
Репутация: 28
Поблагодарил: 279
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: devl1
на холодную движку заводится нормально,но стоит тока движке прогреться,всё обороты не держит,глохнет
странная зима в этом году выдалась... никогда раньше я не говорил так часто про необходимость проверки наличия бензина в масле двигателя. devl1, а с чего вы взяли изначально, что проблема именно в катушке третьего цилиндра? Check Engine горит? Ошибка есть? Что за ошибка? Бензин в масле есть?
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,провод на третей фишке отлетел,поставили другую фишку,провода подключили так же как и было..как я понимаю без 3 цилиндра она и должна глохнуть без подгазовки?или все таки на двух цилиндрах она держит обороты?бенз в масле..хм,не проверял..да,кстати,масло черное(может всё таки попробовать поменять масло?
интересующийся
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,фишку поменяли,катушку проверили,всё рабочее,а искра так и не появилась,масло менялось 2 месяца назад,даже до сто доехать не могу,только нагревается движка и все,глохнет и не заводится..