Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация такая - в новосибирске -34, несколько дней авто заводится по таймеру с сигналки, каждые 2 часа по 15 минут, все было отлично, но сегодня утром с сигналки не завелась. Вышел на улицу, попытался с ключа и услышал, что стартер работает, а двиг не крутит, звуки типа грррр идут и все. Совсем недавно была у меня проблема со стартером, тоже не завелся, поменял бендикс на сервисе, после этого все стало нормально. Судя по всему перечитанному многие говорят что бендикс не выходит и не зацепляет маховик, либо зубья стерлись. Но вариант со стертыми зубами пока отметаю. Что хочу сделать: 1. Отогреть аккумулятор 2. Выкрутить просушить свечи. Но боюсь что это не поможет, так как я не слышу что двиг крутит. Что посоветуете? Посмотрел масло - достаточно густое, тоже не знаю, как его тогревать.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
JuFenix, Сам в подобной ситуации для того чтоб завести менял свои свечи на свечи с более короткой юбкой их не так закидывает, но на 1,8 они и так короче на 1см, чем на 2,0. После покупки нового аккумулятора уже 2 года забыл что такое не заводится тьфу тьфу. В любой мороз. Старый вроде крутил,но не так резво как новый. Может у кого из знакомых есть свежий аккумулятор с хорошей ёмкостью и пусковым током. Лучше конечно погреть машину. Но я так понимаю электричества рядом нет(. А свечи можешь лампой паяльной прокалить и горячии вкрутить тоже хуже не будет,только не переусердствуй, а то можешь испортить(вылезит шток верхнего колпочка), а лучше просуши тогда.
Сообщение отредактировано 24 декабря 2013 22:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
посмотри глушак, после частых холостых запусков он просто перемерзает и после отогрева в боксе с него вытекает до ведра воды.
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
В ноябре было со мной такое.На улице -10 время 16-30 завел машину с брелка грелась 10 минут.В1 7-30 выхожу на стоянку в садик ехать с работы заводить а она не хочет во думаю сорок минут всего прошло а уже замерзла.крутил долго потом схватила.Так вот вопрос:если включить зажигание бензонаос начинает работать а под капотом что такое может жикать?я думаю шаговый который на клапане егр стоит потому как обратил внимание что когда пытался завести я не слышал его жжужания.Может ли он подмерзать?Причем такое было 2 раза всего.после этого и в-15 заводилась.А вообще машина в гараже надо если пошел выгнал.
___________________________ nissan bluebird sylphy 2003 1.8 Vi.Якутия п.Айхал если быть точным
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кое-как завел, с новыми свечами и заряженным аккумом. Обратил внимание, что прикуривание вообще никак не влияет. Завел спустя час мучений подгазовывая педалью...
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Как мне в сервисе диагносты говорили если не завелся аккум на ночь домой на зарядку а утром ставиш на место газ в пол потом крутиш стартер,на днях машину(ниссан санни) жены так заводил ,с первого раза все получилось,с заряженым аккумом завелась с пол пинка как будто и не стояла 3 дня на морозе без движения!
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет! У меня как и у всех такая же беда. Приехал я значит с дальней поездки, устал. Зашел домой и спать. Просыпаюсь в пять часов утра, вспомнил что забыл птичку на прогрев поставить. Проверил температуру двигателя с брелка: -18. Пробую запустить с брелка-завелась. Двадцать минут поработала, прогрелась и заглохла. В это время я уже снова храпел. Утром просыпаюсь, на градуснике -35 . Пробую с брелка, не запустилась. Пошел запускать с ключа-результат тот же. Крутит,схватывает, но не запускается. Сегодня на эвакуаторе оттащил в гараж, снял акум на зарядку. Завтра плиткой буду отогревать, ставить новые свечи и буду пробовать запускать. О результате отпишусь. Всем спасибо за внимание!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG18 1.8 Vi 2001г.
Не многие знают как много надо знать,что бы понять, как мало мы знаем...
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
у меня приятель мучается с запуском на санни кугэ15де. Стоит акум на 50 ампер узкий. А для себя я решил проблему 2мя акумами - один крутит, второй запускает. в -27 со второго раза завелась со 2го раза. И летом нет проблем если акум высадишь музыкой
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
karabay Утром просыпаюсь, на градуснике -35 . Пробую с брелка, не запустилась., если температура ниже -18 -20, я с брелка даже не пытаюсь заводить, у меня свечи зальет с 80% долей вероятности. С ключа шансов больше.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
не знаю у меня до -26 примерно с брелка заводит,а если ниже -28то уже автозапуск выручает.Недавно была ситуация аккум взял и сел в -33 а.з не сработал,вот и пришлось ребят знакомых с тепловой пушкой вызывать,ну нече 25 мин и авто отогрели,завел как летом
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Полезно прочитать
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Ребят, а не зря ж придумали электроподгревы, автозапуски и вебасты. Пользуйтесь ими уже наконец. Если нет денех, а другой причины ими не пользоваться я не вижу, то вот как можно обходиться: 1. когда вечером ставишь авто, то старайся поставить его так, чтобы оно как можно меньше остыло за ночь (мордой в стену, между другими авто, поперек ветру и т.д.). Если авто ставится в гараж, тот тут вопросов не возникает. 2. перед тем как заглушить авто выключи нафиг музыку, свет и печку, чтобы утром при повороте ключа не оглохнуть от Gangam Style, не получить в лицо порцию ледяного воздуха и в конце концов потерять шансы на завод авто. 3. Старый добрый палас на двигателе и Рашен винтер картонку никто не отменял. Они очень помогают. 4. утром перед заводом авто лучше поморгать НЕМНОГО светом (электролит в аккуме оживится и напруга чуть подымется). 5. также я б посоветовал первый раз просто включить зажигание и выключить. А уже со второго раза заводить (при первом включении зажигания бензонасос накачает бенза и к моменту пуска двигла его будет в достаточном количестве, чтобы двиг схватил). 6. также перед заводом авто можно до упора надавить педаль тормоза (для авто на АКПП) или перевести рычаг АКПП в нейтралку. Тупизм конечно, но лично мне однажды помогло (эффект выжатой педали сцепления на механике). 7. при всем сделанном выше некоторые советуют при заводе полностью выжать педаль газа и крутить стартер до запуска двигателя. Если и это не помогло, то нужно отнести аккум в теплое место минимум на полдня (кстати сильные перепады температур губительны для аккума, т.к. с пластин осыпается свинец). Если и при живом аккуме автомобиль не заводится, то машину тащить в тепло или вызывать отогрев авто. Как то так!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем привет ! Ребята подскажите что делать , у меня такая проблема не могу завести машину . У меня Ниссан Сани после морозов не заводится , заливает свечи и в поддоне много бензина при запуске двигателя схватывает но не заводится .... Подскажите что делать пожалуйста ,заранее СПАСИБО !