Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Доброго времени суток всем птицеводам!!! У меня такая проблемка. Птичка моя начала глохнуть прямо на ходу. Останавливаешься, начинаешь запускать, запускается, но очень долго. Так произошло раза три, потом после запуска начала сразу глохнуть на холостых (пока педаль держишь все нормально). Кое как доехал до работы, поставил ее на стоянку . Вечером запускаться она у меня вообще отказалась. Ошибку не выдает, насос качает, КХХ работает.Что может быть? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG18 1.8 Vi 2001г.
Не многие знают как много надо знать,что бы понять, как мало мы знаем...
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Аааа, затупил. теперь все понятно. Еще добавлю, что проблем у меня с разгоном и т.д. нет, прет "птичка" хорошо. а вот на стоянке, чуть-чуть нажав педаль газа обороты набираются до 1800, сбрасываются до 1500, и так по кругу пока не отпустишь либо сильнее не нажмешь педаль. Вот.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG18 1.8 Vi 2001г.
Не многие знают как много надо знать,что бы понять, как мало мы знаем...
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Всем привет! У меня как и у всех такая же беда. Приехал я значит с дальней поездки, устал. Зашел домой и спать. Просыпаюсь в пять часов утра, вспомнил что забыл птичку на прогрев поставить. Проверил температуру двигателя с брелка: -18. Пробую запустить с брелка-завелась. Двадцать минут поработала, прогрелась и заглохла. В это время я уже снова храпел. Утром просыпаюсь, на градуснике -35 . Пробую с брелка, не запустилась. Пошел запускать с ключа-результат тот же. Крутит,схватывает, но не запускается. Сегодня на эвакуаторе оттащил в гараж, снял акум на зарядку. Завтра плиткой буду отогревать, ставить новые свечи и буду пробовать запускать. О результате отпишусь. Всем спасибо за внимание!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG18 1.8 Vi 2001г.
Не многие знают как много надо знать,что бы понять, как мало мы знаем...
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Была у меня такая проблемка. Электрика три лазили, так ничего путнего не сказали. Пробовали все,проблема не исчезала. Оказалось всего лишь плохой контакт в наконечнике минусового провода генератора. Ножичком поджал и вуаля, готово!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG18 1.8 Vi 2001г.
Не многие знают как много надо знать,что бы понять, как мало мы знаем...
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Доброго времени суток!У меня такой вопрос, на панели приборов есть маленькая кнопка секьюрити и светодиодная лампочка. Подскажите что это такое и как пользоваться? Заранее спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG18 1.8 Vi 2001г.
Не многие знают как много надо знать,что бы понять, как мало мы знаем...