Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, после замены радиатора появилась такая ерунда: тмпература дыигателя после прогрева чуть ниже нормы, т.е. стрелка находится не ровно посередине, а немного ниже. Недавно заметил еще такую деталь, при езде по городу, стрелка остактся на месте как вкопанная, если ехть по трассе и включить печку на 2 скорость, то температура двигателя заметно падает, стрелка опускается. В пробках в сентябре часто включался карлсон. Так же, если включить кондер, то вентилятор включается постоянно, т.е. включится подует, остановится, затем снова включится. Есть предположение, что это термостат гоняет по большому кругу ож, в чем еще может быть проблема? Так же скажите, насколько критична езда в таких условиях с такой температурой?
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: JuFenix
стрелка находится не ровно посередине, а немного ниже
так и есть это нормально, обсуждалось
Цитата: JuFenix
если ехть по трассе и включить печку на 2 скорость, то температура двигателя заметно падает
здесь надо смотреть сканером, что происходит с температурой
Цитата: JuFenix
В пробках в сентябре часто включался карлсон
в пробках это нормальное явление)))
Цитата: JuFenix
Так же, если включить кондер, то вентилятор включается постоянно, т.е. включится подует, остановится, затем снова включится.
у тебя всё в порядке, так и должно работать)))
Цитата: JuFenix
Есть предположение, что это термостат гоняет по большому кругу ож, в чем еще может быть проблема?
я думаю всё таки воздух в системе у тебя, если не менялся термостат, то это расходник, меняется каждые где то 5 лет....тему закрою и удалю позже, все твои вопросы затрагивались на сайте, почему закрываю тык #16
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Была такая проблема, термостат заклинил в открытом состоянии, поменяй его и будет всё норм, наверное перед заменой радиатора машину перегрел и термостат заклинил, хорошо что открытый заклинил. Чревато это большим расходом и зимой будешь мерзнуть на трассе.
___________________________ Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня тоже подтекает из под корпуса термостата. Вопрос: Ставится ли прокладка между корпусом термостата и двигателем? На схеме системы охлаждения, я прокладки не увидел.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
JuFenix, сливай с блока антифриз, так не откручивай потеря большая, ищи термостат у которого резинка в комплекте (сама резинка одевается на термостат и торцами притягивается) герметик не катит. картинка
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
ставил отдельную резинку такую http://www.autodoc.ru/Web/part/tama/5027/art/P102 30ку стоит на термос что там в описании стоит (82 градуса) если на 88 хочешь - тогда на 88 в конце поменяй и ищи термос ставь вверх обратным клапаном удачи