Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DIM_22_RUS,кикдаун на вариаторе?!??! это как? Ну если сосет :) то снимайте форсунки и проверяте уплотнительные колечки, так же снимайте впускной коллектор и меняйте прокладки, еще гляньте на заслонки(клапан) завихрения воздуха, а точнее на ось, а если еще точнее то на уплотнители
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Надо мной конечно долго можно ржать всем форумом, но на текущей момент проблема форсунок ушла. Электрик сделал свое дело. makarai, Тебе могу пожелать только удачи в поисках форсунок. Я вздрогнула пока их искала. И в основном их только комплектом продают, а денег это от 12 и до 50 у меня доходило в некоторых магазинах под заказ, по одной редко встретишь. 18 и 25 тоже думала ставить, но не рискнула у них производительность другая.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Синица, Смешно немного другое. Все в поисках форсунок, которые по цене "как турбина от боинга", ты их как то при помощи электрика взбодрила, говоришь что все в порядке. А все остальные в это время продолжают искать. Придумай как написать сюда подробности твоей процедуры омоложения форсунок.. Если действительно сработает у других тебе потом лет 10 благодарности будут отправлять..
Kolmakos, по расходу не скажу, тк она сейчас часто газует. На продаже стоит и каждый считает нужным газануть под 6 тыщ. Фото чего выложить? Но 13 это максимум было. ledding, я в четверг возможно увижу электрика, если не продам машину.И постараюсь с него выпытать что он там сделал. Сама я в терминах касательно этой машины не сильна.
Синица, Искренее благадарю! Правильно делаешь что продаешь! Я свою птицу продал но она меня не оставила равнодушным! В гараж теперь хожу только для того что бы взять машину и поставить, а с птицей домой ходил что бы поспать и дома показаться..
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: ledding
а с птицей домой ходил что бы поспать и дома показаться..
я первый месяц с птицей как на работу ходила с 9 до 18 выходные сб вс и то не всегда. Нервов убила она конечно мне много. Месяц назад забила на нее, сил нет уже, теперь муж "развлекается" ремонтом и продажей. На днях цепанул кто то бампер мне, даже не заметила что там кусок оторван, подумала что так и было. Скорее бы уже ее купили
Я вчера поменял форсунки, воткнул комплект вместе с рейкой с контрактного мотора с пробегом 61700... , открутил ДМРВ посмотрел, он идеально чистый, ни одной пылинки и поставил на место... Обучил ДЗ холостому ходу и все, машину не узнать, пуля, ни каких ошибок и аварийных режимов...., хотя до этого даже вгараж не мог заехать ДЗ не реагировала приходилось несколько раз скидывать клемму аккума...
Теперь у меня есть три рабочие форсунки с моего двигателя с пробегом 99тыс.км и мотор без навесного в идеальном состоянии, так что WELCOME в раздел ПРОДАМ!!!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ну вот счастье от проделанной работы продлилось не долго.. сестра весь день проездила все было нормально, загорелась лампа топлива, заехала на ГПН заправила до полного, проехала пару км. и заглохла --толи так пришлось, толи бенз гавно, но машина не заводится, заводится если выжать педаль до полика отпустишь еле держит 400-500 оборотов и глохнет... чек не загорался, вывернул свечи все чистые и сухие... снял фишку ДМРВ пробоавл заводить, ваще не завелась, одел обратно, завел, загорелся чек..... попробовал считать коды видимо их несколькои я не смог точно посчитать, но точно насчитывал 0175 и возможно 0121
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
makarai,P0121 Датчик положения педали акселератора при разборе и сборке не мог чё нибудь дернуть или не доподключить? мне кажется это не связано с форсунками..
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
блин но почему вылетела опять 0175??ты после того как собрал машину ошибки все стёр??
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ошибки не стирал, планировали сегодня заехать на сканер и все проверить... Можно ли их самому стереть? где можно посмотреть все коды ошибок? киньте ссылку если не трудно
обороты поднимает легко до 6000 и нормально едет на высоких оборотах, а холостые пропали и при остановке глохнет....
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 07:47. Редактировалось 1 раз(а)