По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня опять проблема Машину опять стало подтряхивать из за форсунок, симпоты все те же. Ну да ладно 2 старые форсунки есть. Но, к этому добавилось еще одно. Машина свыше 2000 оборотов не набирает. До 2000 едет ровно, свыше ее дергает и она их бросает. Что это может быть? Пугают что это ТНВД
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, эта фигня вылезла после замены подвески и осмотра цепи. Может клеммы сбросить с аккума? Комп обнулится и заживем? После ремонта подвески какая то железяка загнулась и издавала скрежет, терлась об диск, может комп решил что не исправность и в аварийный режим перевел? Когда ее отогнули она через раз начала аварийный режим включать. Ну не может же быть так что одно сделал и сломалось другое, это уже издевательство какое то ))
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Обнулила я комп, правда получилось только со второго раза. Первый раз просто клеммы скинула не помогло, на второй раз скинула клеммы и по совету Corvus9, нажала педаль, правда не тормоза а газа )) перепутала. Обороты больше не сбрасывает. Только сегодня обратила внимание что на табло перестали гореть лампочки открытой двери и пассажира, после обнуления засветились. На днях поставила старое табло, может быть из за него?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, Виктор хочу Вас по благодарить за мастер класс с коробкой, и за разъяснения по ее работе, я теперь вумная в этом направлении, и знаю, что капать нужно все таки в движке теперь. Да и вообще вселили в меня надежду , что все не так запущено и машину можно реанимировать. Сегодня наконец то мы сняли клапан ТНВД и чистили его, как Вы и сказали профаном, вообщем внешне то все отчистили а вот на счет сеточки все туго, хотя грязи вышло много, но на свет вроде бы и видно ее, только она черная. Короче поставили все обратно, загорелся чек, решили сделать самодиагностику, вылезла ошибка 1232, скинули чек, при последующей заводке он опять загорелся, опять скинули, пока вроде бы не загорался. Это наверно так и должно быть ?? Или мы что то не так сделали??? Ии еще какой герметик надо купить, для какой то приблуды слева, из которой у меня течет. Вообщем вы помните мне обещали и с этим помочь Если время будет в следующую субботу???
Добавлено спустя 58 секунд:
Corvus9, мы клапан только сегодня почистили, а тогда только мне показали как это делать нужно. Пока разницы не ощущаю. Но как писали выше это всего 5%
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ylya, да в следующую субботу оформим процедуру с крышкой ГРМ. Герметик наш отечественный Называется Автогреметик (белый Казанский)-цена 30-40 рь. С клапаном ТНВД сделали правильную механическую процедуру, чек загорается в случае электрической проблемы. Плавающие ошибки всегда проблемны, если больше не появится то пока забудьте о ней)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вчера загнала машину к электрику и мои опасения что это форсунки подтвердились. У новых форсунок сопротивление оказалось на 23 ОМа меньше чем у старых родных. Поэтому комп заглючивало и машина уходила в аварийный режим. Электрик адаптер какой то впихивать будут и проблема уйдет. Электрик продолжает утверждать что форсунки у нас не обязательно менять, можно просто фишки поменять и адаптировать их, это будет дешевле в разы.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята владельцы двушек, поделитесь кто делал, в последнее время не нравиться как двигатель работает, собираюсь на сто съездить диагностику провести, но при этом чек не горит, есть смысл компьютерную диагностику делать если он не горит ? покажет она что нить ? а так двигатель стал как то шумно работать и постукивать стал слегка при подгазовывании в нагрузке...
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Касательно форсунок. Расскажу так как поняла, в терминах не сильна. В родной комп он впаял еще один комп который отвечает конкретно за форсунки, вся инфа о форсах идет через этот комп и даже если у форсунок другое напряжение этот комп будет их адаптировать. Фантастика какая то, но все работает. Завтра буду обкатывать ее. По моему мне этого электрика послали за все мои мучения с этой машиной. Стоял вопрос о замене цепи, причем очень остро, в любой момент могла выстрелить. Сказал что попробует шток напаять, не получилось у него. В Итог шток съездил к фрезировщикам и чего то там с ним сделали, удлинили что ли. Сказали 3 года можно голову с этим не греть. Двое суток он шаманил с моей машиной, все датчики почистил, свечи почистил, с цепью разобрался, уменьшил расход топлива, выставил зажигание и еще кучу чего, отдала 6т.р. И я надеюсь что мои проблемы кончатся на этом.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2013 21:02. Редактировалось 1 раз(а)
Corvus9, Внешне это один в один наши форсунки. Разборка сказала что сняла их с 20DD. Лично при снятии не присутствовала. Но ее начало колбасить периодически на них. Расход топлива уменьшил за счет чистки. Про "Кулибиных" согласна, палка о 2х концах, но у нас тут тоже вазовские печки пихают в силфи и не чего, пашут. Так что кулибин кулибину рознь )) Мне он кстати тоетовскую поставил печку