При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
здравствуйте такая проблема силфи qr20dd, на холодную машина не едет и глохнет, когда полностью прогреется то вначале троит потом медленно начинает разгоняться, выкручивал свечи все 4 черные, купил новые свечи то же самое, самодиагностика показывает ошибку датчика детонации, поменял его не помогло ошибка осталась и еще ошибка вроде 1232 уже не помню. Прошу совета что делать?
pavel230576, Забудь пока про датчик детонации. На мой взгляд, это мелочи по сравнению с 1232. Статью-то читали? Нужно замерить давление топлива, создаваемое ТНВД, а потом все остальное.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Синица, можно найти схему от компа и от него искать, но это снова растраты блин, смотрите внимательно косы, где перемотано, мож там и рубанули. Какието перекупы блин.
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
В понедельник пойду смотреть проводку вдруг зафортит и найду порубленное. Да еще, сканер дает ошибку на заслонку, типа угол стоит не верно. Как его правильно выставить? И не уже ли нельзя ничего сделать (не считая замены цепи) чтоб зажигание не опаздывало? Вчера электрик рассказывал мужу что форсы наши поддаются ремонту и типа их замена не обязательна, типа проблема в рампе и не обязательно тратить кучу денег. И конечно проблема печки не прошла мимо меня. Напасть прям какая то. Примеряла моторчик от уазика, так и не поняла каким он боком туда подходит. Под ВАЗовский улитку пилить надо. Сервисы отказываются шаманить с аналогами, только оригинал ставят. Нашла гаражого рукодельника, он мужу в Максиму впихал тоетовский моторчик. С максимой у нас кстати моторчики один в один внешне. Жду теперь чего в мою запихает.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем здравствуйте. Привела меня на ваш форум меня оочень большая проблема с машиной, езжу на ней уже 6-ой год и вот начались неполадки, до этого ни каких проблем с движком не было, за все это время самое глобальное что меняли это степ мотор этой зимой за 10 тыс, да якорб на стартере , ну и как обычно расходники. А в начале лета машина перестала ехать, верней она едет, но такое ощущение, что ее кто то за зад держит, поменяли свечи вроде бы поехала. Нов се равно не так как раньше педаль в пол и полетела. Особенно четко это все заметно после стояния в пробках, обороты начинают прыгать, машина еле еле набирает скорость до 60, затем нормально едет. А не давно вообще заглохла в пробке, я постояла пару минут опять завелась и поехала, но стрелка тахометра не стала работать, как будто машина не заведена. Я вновь припарковалась, муж меня тут по тел учил делать само диагностику, он у меня это дело любит. Естественно у меня ни чего не получилось, я еще раз завела машину все приборы в поряде и поехала, но и под руля пошел такой жар. У меня опять паника что делать, то ли домой через весь город в пробке возвращаться, то ли по трассе на дачу рвать. Поехала на дачу, включила печку скорость хорошая 100-120, жар из под руля прошел мин через 5. И все об этом забыли, но на СТО свозили. Диагностика выдала: Датчик потока воздуха - 1,08, ТНВД - 5,5, форсунки 0,85. Сказали не критично можно пока ездить, втюхали какую то жидкость, чтоб в бак лить типа свойства бензина улучшаются. Прошла неделя и машина опять заглючила причем еще сильней чем было, опять ни фига не едет, еле еле набирает скорость до 60, потом нормально. Съездили посмотрели коробку, с коробкой все окей, сказали смотреть движок, а лучше продать. Продавать буду зимой, сейчас ни как, вот как то надо до тянуть до зимы. В понедельник опять на СТО погоним, посмотрим что там скажут. Может где уже обсуждались проблеме с разгоном и еще подскажите, что вы думаете про диагностику, точно не критично или лучше контрактные запчасти искать начинать.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 6 секунд:
Забыла написать, чек не горит, ошибки ни какие не выдаются ни при самодиагностике, ни на СТО.
Сообщение отредактировано 31 августа 2013 17:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, а как с ним связаться то?? Почитываю потихоньку форум, пришла к выводу, что ТНВД -5,5 у меня, а должно 7, если я правильно поняла это давление на выходе да? Посмотрела контрактные ценник так скажем не приятный 20 тыс завтра на СТО свозим посмотрим, что скажут про форсунки, как по отдельности работают. Из этого буду плясать. Самое интересное, что форсунки я в инете не нашла. Многие машину хаят, а мне наверно повезло, я третий владелец, первый растаможил на себя, второй купил, покатался три года и мне продал. Я когда ее купила, ходовка убитая была, мне ее всю перебрали и проблем не знала с ней. Машина полностью устраивала. Вот только зимой глючила, не заводилась , если ниже 15, но с прогревом нормально. Вложений в нее тоже не много было, я так прикинула максимум тыс 50 и это за 5 лет. думала уже продать, но на эти же деньги что брать??? Можно еще хуже вляпаться. мы уже с одной вляпались, с тианой, катались 2,5 года проблем не знали, а потом письмо счастья. Машина в залоге у банка, теперь не денег ни машины. Ладно съем стандарт валерьянки и на СТО завтра
Все верно, читайте форум тихо, не быстро, информации много и она ценная. ЧТоб машина служила долго, нужно знать алгоритм технического обслуживания. Увы этого нет, т.к эта машина не наша и само собой соответствующей литературы и технического обеспечения СТО на низком уровне. Держится на энтузиазме. ТНВД 5.5 атм это критическая цифра при 5 загорается чек и включается аварийный режим. Сейчас нужно ревезировать все что болит и что не болит и что может заболет в перспективе, т.к уже подходит срок ощутимых вложений) Заменить свечи на оригинал, почистить ДЗ, ЕГР, впускной тракт, Камеру сгорания, моторчик печки, воздуховоды. Все отзывы основаны на культуре обслуживания автомобиля) Прогрев самое худшее что можно придумать, лучший вариант греть ГБЦ антифризом через автономный подогреватель) Если топливаня система в порядке, то машина заводится в -29, уверенно с 1 раза после простоя) Вы самое главное не приувеличивайте, это рядовой вопрос, и решится он быстро и безоблачно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|