Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
СТУК при резком нажатии на газ раздаётся из впускного колектора. Похоже стучит сама рейка. Если кто разбирал, то подскажите с ней можно что-либо сделать или перевтулить.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex007, Ты сам то понял что спрашиваешь!? Причем сдесь рейка и впускной коллектор?! При резком нажатии на газ стучать может что угодно от опорного подшипника до ведра в багажнике! И ты серьезно думаешь что сдесь по твоим данным определит твою поломку?! Ехай на диагностику и все....че машину мучать то......мы ж не телепаты Хоть бы сказал какой стук....ритмичный....один раз....при повернутых колесах + газ это скорей всего подшипник.......да много чего может быть
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
В самом колекторе есть рейка . Колектор на подходе к головке блока разеденяется на 8 отдельных каналов в 4 из них стоят заслонки , а рейка соеденяет их по линии в одну кучу в том что это она гремит сомнений нет, всё проверено,перепроверено.С наружи подсоеденяется к электроприводу(точное название незнаю). Стук ритмичный при подаче газа, когда стопориш этот привод ( и рейку заодно ) стук пропадает,а на ходу пока горит ECO то тишина ,а дальше барабанит, пока не скинеш газ до ECO. Диагностика ничего не дала.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
У меня точно такая же проблема (один в один) ,сняли коллектор ,разобрали и оказалось, что ось этих заслонок сломалась на 4 части ( в трех местах) теперь не знаю что и делать... Подскажите смысл этих заслонок ,зачем они нужны? P.S. я так и ездил, пока машина не перестала заводится. Вопрос - могла ли она из-за того ,что ЗАКРЫТЫ заслонки не заводится? мотор QR20DD
Сообщение отредактировано 18 января 2011 16:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
коллектор же состоит из "восьми дырок" а заслонок только 4 . У меня свечи заливает (искра есть) вот и думаю ,если заслонки закрыты, то воздух не поступает, а тогда другие отверстия зачем нужны? я ,если честно,плохо себе представляю весь принцип работы
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну ребятки! Я тоже ломал голову чё за они понастроили итак наворотов хватает! Обращал внимание когда заводиш на холодном он закрывает заслонки, дальше не видел газуля электро. Есть предположение может кто замечал на 3000 двигатель выстреливает думаю распредвал переводит пораньше + Эти заслонки идёт надув воздуха отсюдаи дурь!Это предположение! На друих QR-ах простой инжектор и только эл.заслонка. У нас ещё один саленойд на холостой ход соеденённый с вып.колектором! Если чё нетак извините! А свечи чёрные значит форсы льют полюбому!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Ну вот, у двухлитрового мотора есть еще одна болячка: стук заслонок завихрителя. Стук появляется по мере изношенности пластиковых уплотнительных колец, которые стоят на оси. Также, по всей видимости, изнашивается и посадочное место этих колец, и сам «тоннель», который проходит через весь коллектор. Что делал: все разобрал, заслонки вытащил, поменял местами уплотнительные колечки, собрал все назад и запаял. Колечки изношены неравномерно, эллипсом, посередине коллектора износ колечек наиболее ощутим. После сборки коллектора стук исчез, но не надолго… Через месяц стук появился, сначала тихий, потом все сильнее и сильнее. И все вернулось на округи своя. Даешь нагрузку – трещит, при медленном разгоне слышно не сильно. Неприятно, но что поделаешь. Кстати, ось, на которой установлены заслонки, заметно «гуляет», если её пошатать туда-сюда, что говорить об ощутимом износе механизма. Вывод: разбирать и перебирать коллектор – колхоз, лучше сменить на контрактный, если таковой имеется. ИМХО.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Я, конечно, не считаю, что открыл Америку... Но этот стук меня реально достал, я полтора года не мог понять что к чему, только сейчас дошло (благодаря помощи форума автодата).
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Цитата: ZhekaBS
Ты сам то понял что спрашиваешь!? Причем сдесь рейка и впускной коллектор?!
Эх, кто бы знал, что Алексей (ALex007) был прав, проблема действительно есть.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.