Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
a2a дедовский не работает, 1 и 4 закоксовались и залегли походу, утекает все довольно быстро в поддон. Делал керосин-ацетон-масло моторное 1-1-1. Все теперь не глохнет. Купил компрессометр. 10-12-12-12.
Теперь другая беда. Трещит ввти шестерня. Тем на крышке предней 3 кольца пластиковых походу. им крындец точнее только 1 целое заменил на резиновые кольца предварительно обточив до формы шайб. до недавнего времени полет был нормальный. снял крышку посмотрел ничего не изменилось в каком состояни были когда я их ставил в таком они и остались. но треск появился. на холостых треска нет начинается с 2000. что можно сделать без снятия цепи, или вариантов нет?
Заказал датчик, стоит у нас эта хреновина 3600р! Мало вероятно что дело в контактак, т.к. проявляется это дело постоянно! при тошниловке в пробке, если заглушить мотор минут на 20 то потом можно норм ехать, а без пробок хоть весь день ктайся. В общем из-за нагрева скорее всего начинает глючить
С реагентами на дорогах нам повезло :) :) не сыпают у нас их в Новосибе, ну а маська напрямки с аукциона с япии пригнана
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Парни, кто менял регулятор фаз грм? что нужно заменить вместе с ним? обязательно менять цепь и все мелочи типа: натяжителей , успокоителей и тд
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Доброго времени суток.
Осилил все 156 страниц, ответа не нашел. Такая проблема: машина - в подписи, пробег - 102т.км.,реальный.
Как и многих форумчан потихоньку "шелестели" клапана, проявлялось, как правило на холодную и только под нагрузкой (например, при езде в горку на малых оборотах - ок.1500). С заменой масла (меняю раз в 5-6т.км.) проблема временно уходила.
Ситуация - заглох на светофоре. Из под капотного - появился такой же по тональности звук, как и от клапанов, но гораздо громче. Усиливается (ускоряется) при педалировании газом. Чек не вылез. Звук не пропадает на "N" и "P".
Отдал на диагностику, сообщили о том, что зазоры в норме. Для дальнейшего установления дефекта (с их слов шум идет в районе 3-4 цилиндров) требуется снятие ГБЦ. Будут смотреть цепь, клапана и др.
2 момента. 1. У товарища был блюб 1.8 была похожая проблема - продал авто, не решив ее. 2. Я ремень генератора менял, а вот на ролик поскупился - может быть, дело в нем?
Сообщение отредактировано 15 июля 2013 16:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
4 цилиндр и обгонная муфта находятся далековато друг от друга. В 102 км для клапанов рано. Обгонная муфта издавать может разнообразные звуки, самый надёжный способ это взять стетоскоп а кто то будет дросселировать до 4 тыс. Если она то этот визг услышишь сразу. Из за генератора не заглохнешь, кишка у него тонка остановить колневал) Для начала погляди на натяжитель цепи, нужно найти отправную точку. Также звенеть могут вихревые заслонки в колекторе, больное место, я описывал ситуацию и метод лечения.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Виталик_26, Мало вероятно,что это клапана. По своей сущности,зазор установлен заводом изготовителем,и он как правило не изменяется в процессе эксплуатации. Его можно изменить только после ремонта ГБЦ (притирки клапанов),стает меньше. Посторонний звук из под капота,вероятней появился из-за цепи ГРМ. Была похожия проблема,тотже звук при малых оборотах(слышно особенно при проезде в закрытых местностях,тоннелях),как-бы трещит.Есть такое понятие,что ДВС с цепным приводом ГРМ работает громче ременных,отсюда вывод,цепочка не вечна и начинает изнашиваться и шуметь громче обычного. Проверяем состояние цепи,снимаем смотровую крышку ГРМ,с левой стороны находится натяжитель цепи,замеряем величину выхода штока. Это как вариант диагностики, На СТО говорят,что надо ГБЦ снимать и что-то там смотреть! там нечего смотреть,накройняк замер компрессии решит сомнении 3 и 4 блока.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так, выявил проблемку подтраивания и касается она катушек зажигания
На фото катушка не от нашего дрыгателя, но составные те же самые 1.3 резиновые колпачки, 2 палец, 4.5 пружинки, 6 резистор (наверное ) Надо все это дело разобрать на составные (только силу прикладывать не надо, там все легко разбирается) и посмотреть не окислены ли контакт катушки и пружинки 4, с пружинкой 5 тож самое, только осмотр не на окисел, а на пробой ( похожее на КЗ) Зачищаем все это дело (пружинки можно слегка растянуть,для лучшего контакта) собираем и ставим обратно. Не забываем осмотреть колпачок центрального электрода свечи (то место куда упирается пружинка 5)
У меня 2 и 4 катушка были с этими проблемами
Попутно наблюдаем отсутсвие масла в свечных колодцах
Сообщение отредактировано 16 июля 2013 16:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: Виталик_26
Ситуация - заглох на светофоре. Из под капотного - появился такой же по тональности звук, как и от клапанов, но гораздо громче. Усиливается (ускоряется) при педалировании газом. Чек не вылез. Звук не пропадает на "N" и "P".
Цитата: a2a
Также звенеть могут вихревые заслонки в колекторе, больное место, я описывал ситуацию и метод лечения.
Цитата: a2a
Corvus9,ЗаслонкиИ пост 2014 мое описаниеи решение подвида этой проблемы)
Спасибо парни, что оперативно отписались. Проблема оказалась во впускном коллекторе. Отвалился один из болтиков, крепящих вихревую заслонку. Как следствие - повреждение самого коллектора, рейки заслонок, и по-видимому, выпадание еще одного болта (из соседнего гнезда). Уже заказали коллектор с разбора. Отличие от постепенного разрушения уплотнительных колец коллектора (как тут, в том, что появление шума (достаточно громкого) было резким, внезапным, а не нарастающим постепенно в течении какого-то периода времени. По стоимости ремонта отпишусь позже.
Сообщение отредактировано 17 июля 2013 13:42. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вот как! хорошо что эти самые болтики не попали в камеру сгорания. Эта конструкция,в коллекторе не продуманная деталь,зависают в открытом положении,либо ломаются вообще.Я свои снял и не одел,разницы(если есть какая) не заметил.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alex3478, как они зависают? там шаговый двигатель или соленоид?
По-хорошему, чтобы болтики крепящие заслонку не выпадывали, "нормальный" производитель с обратной стороны, с которой часть с резьбой торчить, развальцовывают ее, дабы недопустить раскруичвание и попадание болтика в КС
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Corvus9, шаговый,с правой стороны установлен на впускном коллекторе.А зависают они,из-за копоти,отработанных газов,которые попадают в впускной коллектор через клапан EGR.