Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Нужна помощь. А дело вот в чем- имеется авто Bluebird Sylphy 2004 года, двиг.QG18 после летнего сезона заметил что упал уровень антифриза в расширительном бачке, причем намного. В холодном состоянии уровень практически невидно. При покупке данного авто слышал про проблему с прокладками холостого хода, но на модельном ряде ПТИЧЕК до 2004 года. А тут такое... К тому же обороты не прыгают,работает все ровно, хотя за год намотал 69000км. Прошу вашего совета.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
За год 69000 тыш жесть. По теме антифриз не относиться к КХХ, это отедльные весчи и лечатся по разному. Ты печку включи на 2-3 часа и посмотри ничо нигде не бежит, не пахнет ли в салоне этим антифризом, залезь под машину там глянь нигде ли нет мокрого места. А насчёт прокладки КХХ у тебя 2004 года она у тебе должна быть электрической.... ничо по этому поводу не скажу. Ждём наших про
Сообщение отредактировано 18 октября 2008 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Iceblood, вообще то антифриз относится к теме самым непосредственным образом. На машинах до 2003, он то и выжигал шаговый.
geka,Антифриз имеет свойство испаряться, тем более при таком пробеге. У тебя машина наверное и остывать не упевала. У себя я за год долил где то грамм 150-200. Ну, и проверь конечно, может и подтекает где, всякое бывает, хотя это ж не таз.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
geka, СитуаЦия примерно такая же, авто 2004 года, но правда я за 7 месяЦев 24 т.км тока накатал))).Уровень упал, я считаю что это в порядке вещей, был на горчую до риски макс, а щас на мин или даже ниже. К тому же, думаю виной тому может быть понижение температуры окружающей среды. Долей и не парься Вот на девятке я по литру в 2 месяЦа доливал, жесть . Если сильно волнуешься, то проверь, как уже сказали ребята выше, нет ли подтеков...и проверь не попадает ли антифриз в масло. Если оно без белой, пенной субстанЦии, то все Ок.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
По поводу подтеков абсолютно точно могу сказать что их нет.Примерно раз в месяц машина проходит строгое визуальное т/о пристальным взглядом хозяина. Ребят про пробег запросто-проживание в пригороде + частые командировки. Вот где проверяется качество авто!
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
geka,посмотри внимательно на шланг снизу расширительного бочка. Если там всякая срань(жижи не будет-испаряется) на нём то обьрежь кончик и с герметиком насади обратно.У меня была такая заморочка ,теперь не чего некуда не исчезает,а целостность системы легко проверить на горячем двигателе,если верхний шланг от радиатора твёрдый значь должна быть целая!
Сообщение отредактировано 23 октября 2008 17:33. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Господа! тоже начал переживать. Машина 2002 г., пробег по аукционнику был 25 840, гнали с уссурийска, в общем настоящий пробег примерно 32т.км. 16 ноября 2008 приобрёл авто, через неделю поменял антифриз, на старом замерили температуру замерзания = -5С. Меняли с промывкой, заменили на финский Neste. На машине проехал на следующие выходных 70 км, уровень в расширительном бачке упал на 2 см. Ешё через неделю проехал 300 км, на след день смотрю ещё примерно на 0,5 см. Толи это система до конца заполнилась, толи нежно начинать бить тревогу. Что посоветуете?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Versa, после замены антифриза система дозаполняет пустоты и воздушные пробки из расширительного бачка, по этому у тебя уровень в бачке и упал, долей до середины (между рисками мин и макс, на холодную) И потом поглядывай, если не будет падать, то все в норме, я вот то же менял антифриз, сначала то же упал на пару см. А щас все в норме! Заливал концентрат красный-Равенол!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
dealer813, буду бдить под пристальным присмотром, спасибо!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: yurashka
Я слышал что в ниссаны зеленый надо, а в тойоты красный
Недавно на работе какраз возник спор на ету тему после чеко долги выясняли и: по идее так и надо ниссан -зелёный той-красный, но красный по своим свойствам лучше зелёного смешивать их нельзя. У меня зелёный но подумываю сменить на красный. Какого цвета антифриз и с чем его можно мешать?
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости. Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия. Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.