Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем привет. Было ли у кого такое? Когда руль выворачиваеш влево или в вправо до упора и начинаешь трогатся то появляется скрип, и скрежет как будто резина об арки трется. Причем когда плавно трогаешся звука нет, но когда чуть пореще то скрипит. Резина 195/65/Р15. Я посмотрел в арках так не видно места контактов резины с кузовом. Может ли рулевая скрепеть так. Может что то замерзает? (на улице -10)
Нет там ответов, (возможно я не нашел)) У меня скрип резиновый но на месте когда руль крутишь тихо, потихоньку на вывернутом руле начинаешь трогатся - тоже тихо, а вот если чуть пореще на льду например с пробуксовочкой небольшой, то скрип резинового характера, причем чем сильнее газуешь то и сильнее нарастает скрип. Сильно похоже на трение резины об кузов, но не трет. Не могу понять что за такое. Силфика недавно купил ток с японии (пробег 106 т км)
Че за беспредел опять и вопрос в паралельной ветке и новую тему клон создаете!?!? по моему очень актуальная тема для этого вопроса именно та на которую указал Androl. Тему закрываю.