Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон.
Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #286 | Добавлено: 25 мая 2013 15:47 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Поехал я сегодня на меж город, ехал ехал и бац опять началось. Остановился, разъединил разъём на заглушенном моторе, потыркал туда сюда, поехал - опять все нормально. По дороге обратно вроди все нормально было, но стоило мне почти к дому подъехать - опять также хрень:-( короче, либо разъём надо капитально чистить, либо какой то из проводов мозг марочит, либо менять датчик - у которого с разъемом все нормально будет.
......
Субъективно расход уменьшился, несмотря на периодический косяк с разъемом.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #287 | Добавлено: 25 мая 2013 16:13 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: vims
Взято отсюда, а изначально, насколько понимаю, из книги "NISSAN. Двигатели QG", стр. 66.
Если вышенаписанное - правда, может не стоит нам зацикливаться на регулировке ДВДЗ по щупам, а больше внимания обратить именно на ДПДЗ и его сигналы? Мои данные:
- срабатывание ДВДЗ на 0,15 мм, выставлял сам после разборки дроссельной;
- напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) при закрытой заслонке - 0,47 В;
- напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) со щупом 0,15 мм - 0,49 В;
Торможение и пинки присутствуют периодически. Причем, такое впечатление, что зависят от погоды или биржевых курсов) - могут быть, а могут и не быть.

Сообщение отредактировано Сегодня в 15:13:37. Редактировалось 1 раз(а)

На сканер ездил? Как обучал?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #288 | Добавлено: 26 мая 2013 07:30 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tovarih
На сканер ездил? Как обучал?

Был, у местного специалиста. Обучал CarmanScan'ом. Симптомы пропадают, но возвращаются через 4 часа. Пробовал обучать сам, через ELM+TECU. Несмотря на то, что обучение не удавалось завершить ни разу, торможение после него пропадает ровно на столько же.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #289 | Добавлено: 26 мая 2013 12:41 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

vims,
Виталий, значит у тебя определённо, то же уже крутили этот злополучный болт, который нельзя трогать! "принудительное открытие ДЗ"
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #290 | Добавлено: 27 мая 2013 21:41 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Торможения так и продолжаются, чистка разъема помогать перестала. Сегодня поездил со сканером eml 327 и планшетом, вывел на экран два датчика, график напряжений первого и второго кислородного датчика. И вот, что заметил.
После старта двигателя на обоих графиках устанавливается напряжение в 0.3 вольта.
После начала движения - показания первого датчика меняются по логиге нажатия на акселиратор, показания второго датчика некоторое время остаётся на уровне 0.3 вольт буквально 2-3 минуты, затем начинает меняется то хаотично, то синусоидально с амплитудой от 0 до 1 вольта. Чаще всего хаотично - лишь отдаленно совпадает с нажатием на педаль.
НО!
Отследил такую вещь. Когда возникает торможение - напряжение первого датчика падает почти в 0 , а напряжение второго подскакивает до 1 иногда выше и падает на 0 и держится там пока торможение не прекратится или не отключится блокировка ГД. Тесть происходит резкое обеднение смеси и в результате торможение из-за потери мощности ДВС.
........
И ещё порой слышу со стороны пассажира в районе бордочка звук похожий на треск, как будто либо реле со скоростью звука включается выключается, либо как искрение контактов.
Обычно на возникает на около дворовых маневрах :-) с низкой скоростью с лёгкими подгазовками и рулением.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
pavel625 Не в сети |   Ссылка на пост | #291 | Добавлено: 27 мая 2013 22:38 |  
Павел
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

С лямбдами не парься. У меня одна(второй нету) ,а торможение есть.(лямбду менял борясь с торможением после чистки дросселя)
___________________________
Sylphy QG15 2WD 2002г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #292 | Добавлено: 27 мая 2013 22:58 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Значит закажу контрактную за слону на хрен, зае.....лся я уже :-( мечта об этой машине превратилась в х.з. что
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #293 | Добавлено: 10 июня 2013 19:29 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема все ещё остаётся. Очистил почти все разъёмы у датчиков. Помыл вторую лямбду - график работы изменился. Помыл первую - так и осталось, ели ели изменяющийся график в границах 0.3 вольта, реагирует только при проявлении "трабла"-подскакивает напряжение по графику до 0.8 вольт, но после прекращения "торможения" опять 0.3.
.........
Катаюсь с EML327 bluetooth и планшетом. Заметил, что при проявлении "трабла" :
1. Резко падает часовой расход - ниже уровня при ХХ (0.8-1 л/ч при ХХ, когда возникает "трабл" 0.3-0.4 л/ч при движении), также резко уменьшается показатель мгновенного и среднего расхода.
2. Показатель уровня открытия ДЗ - Датчик. ( например едешь спокойно 60 км/ч показывает ДЗ открыта 5-6 % , как только "трабл" возникает - 0% - педаль не отпускал!!!)
3. Про график работы 1 и 2 лямбды писал выше. Уточню только, что в момент "трабла" 1 датчик показывает повышение напряжения с 0.3 до 0.8 0.9, второй падение напряжение ниже 0.3)
4. Пришла в голову мысль проверить показания ДМРВ в момент "трабла", на хх 1 вольт, при 2000 об/мир -2 вольта, датчик новый.
Первую лямбду 5 проводов явно надо менять, напряжения 0.3 -0.4 явно не правильный, в кузне стоит 5200 которая подходит полностью по разъёму, и которую советовал Товарищ.
......
Вроди все пока, что вспомнил написал. Буду дальше наблюдать.
Ах да когда был на ниссане просил чтоб обучили, но толи они забыли пока выясняли причину, толи что, но стрелка пляшет на 1600-1700, хотя говорят, что обучали.


Добавлено спустя 28 секунд:

Tovarih,

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

И вот ещё :-)
Мучает вопрос. При движении 4-10 км/ч восновном дворовые маневры или толкание перед светофором в пробке, где-то в районе бардачка слышно толи потрескивание, толи пощелкивания (тррррррр,трррр,тррррр) как то так:-) причём при движении с указанной скоростью, и при небольшом "подрачивании" педали газа:-) извиняюсь за словечко, но в пробках это нажатием на педаль акселератора не назовешь. Может реле какое гонит?

Сообщение отредактировано 10 июня 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #294 | Добавлено: 11 июня 2013 10:26 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Открой капот и включи зажигание(не заводи) Треск есть? Его, при правильной регулировке быть не должно, ..при нажатии на газ должен появиться! Нажми на газ, и послушай, он?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
ZhekaBS Не в сети |   Ссылка на пост | #295 | Добавлено: 11 июня 2013 11:01 |  
Евгений
Главные инженеры


Леопольд

Возраст: 41 Дева

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
где-то в районе бардачка слышно толи потрескивание, толи пощелкивания (тррррррр,трррр,тррррр) как то так:-)

Печка в мир иной уходит, не? Просто на скорости ты её не слышишь.....признаки на лицо, извечная проблема у большинства
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, 1.8L, FF - была....
Mazda3 2007, 1,6L, FF....была
Не нафлуди......
ICQ: 199232193
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #296 | Добавлено: 11 июня 2013 21:51 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Не не то, тут все ок. Именно со стороны релюшек

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Цитата: ZhekaBS
Печка в мир иной уходит, не?

Не :-) иначе как она может отключенная звуки издавать, а издает именно прерывисто при кратковременном нажатии-отпускании газа, при резком кратковременном увеличении скорости до 5-10 км /ч. Нажал чуть-чуть, отпустил, тррр трррр тррр (прерывисто) :-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #297 | Добавлено: 12 июня 2013 09:32 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Ilya42nvkz,
Илья. Попробуй ещё раз отрегулировать!
Я тут поэкспериментировал на своём Силфе... Заранее договорился со сканером, за каждое обучение банка пива ag
Короче, выставил всё по щупам(0.5 и 0.15) напряжение на ДПДЗ получилось 0.5в(~0.51..)!, и вот оно ТОРМОЖЕНИЕ!!! Напомню, у меня на этом Силфе, болт(принуд.) не крутили! ac
Стал настраивать дальше, поставил по напряжению 0.47в, и поехал обучил на сканере! И торможение исчезло!!! По щупам это выходит примерно- Цепь прерывается на 0.30мм! Уже проездил пол месяца так, сразу не писал специально, что бы точно проверить. Торможения нет, единственное, если сильно придираться, то иногда чувствуется что гидротрансформатор заблокируется и тут же(резко) разблокируется. Но это практически не заметно! Заметьте напряжение изменилось всего на 0.03 сотых вольта!!! а уже едет по другому...
Короче, кажись мануал у нас не верный! Сейчас замеряю у пары Силфов 1.8, у которых не трогали с завода ДПДЗ, на каком щупе у них происходит размыкание, и будем переписывать статью, по настройкам! ..напомню, у меня как раз с завода и было 0.30мм проводимость есть, 0.40 отсутствует!
Далее хочу попробовать выставить 0.45-46в, и посмотреть, думаю будет вообще идеал!!!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #298 | Добавлено: 12 июня 2013 19:23 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Попробуй как-нибудь вымерить величину на которую отрегулирована заслонка эти болтом, может там есть какой-нибудь зазор?
У меня при 0.30 щупе напряжение 0.42, если делать напряжение 0.48 вольт, то даже без щура нет проводимости, и перестаёт обучаться. Может подпорчен датчик?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #299 | Добавлено: 12 июня 2013 20:22 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Tovarih,Попробуй как-нибудь вымерить величину на которую отрегулирована заслонка эти болтом, может там есть какой-нибудь зазор?

Что-нить придумаю ay Давай попробую витки посчитать, или какнить штангельциркулем подлезу...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #300 | Добавлено: 14 июня 2013 09:42 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Сегодня пытаясь найти чего там (тррр, тррр,тур) в районе бардачка , добрался до блока упор АКПП.., и обнаружил, когда отключил 2 разъема, что все контакты в каком-то месте, чуть-ли не в луже масла. Все почистил, обезжирил, внутри блока сухо. Место течи не нашёл. Снял весь бардачок и заднюю стенку и к удивлению перешёл блока с релюшками :-) , позже прислушавшись показалось звук идёт где-то из-под центральной консоли между передних сидений, где переключатель АКПП или там-же,но ближе к переду машины, но однозначно где-то понизу. Так и не понял где релюхи и че может тринкать. Печка была выключена. Именно реагирует на кратковременное нажатие и сброс газа на скорости до 10 км/ч. Звук именно трескучий как у реле которое толи не срабатывает, толи фиг знает.
....
Отрегулировал заслонку до 0.48 вольт - размыкания нет, машина глохнет с периодичностью 30 сек, поправил на 0.45 где-то, щуп ~0.10-0.12.
Попутно столкнулся с проблемой в разъёме ДМРВ, все провода проверил, про звонил от контактов до 10 см от разъема - все хорошо. Но тронешь провода или пошевелишь разъём, глохнет. На сканера eml327 показало p0100 и p0110. Короче пропадает контакт между разъемом и датчиком. 100 сигнал воздуха контакт 1 и 110 сигнал температуры воздуха контакт 5, а может и масса контакт 3 и питание 4 :-) вообщем кое как через пол часа заставил работать, наотрез не видел датчик, выдергиваешь, а ей пофиг:-) надо купить очиститель контактов спрей.
В 10 часу вечера уже прокатился:-) шел дождь и машинка с места шлифует:-) дал круг вокруг города по объездной пытаясь поймать торможения. Пока не заметил. Будем наблюдать:-)

Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 49 секунд:

Опять гонит :-( но реже и как-то хаотично

Сообщение отредактировано 14 июня 2013 00:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 18 19 20 21 22 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON