При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Снял колесо с водительской стороны, там на рейке гайка на 24 ее крутишь и все, т.е. затягиваешь я затянул проехался, затянуль сильно, потом отпускал чуток т.к. руль не возвращался, ща все в норме ничего не стучит руль крутится отлично. Может у меня на 2 л как то по другому но немного не так как в теме ПОДВЕСКА ХМ-М писали.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
elcm, denis78, не язвлю, вы парни обьедте 5-6 сервисов, и на что больше ссылаться будут - то и меняйте) просто я подьезжал, и говорил: "парни, совета не дадите, вот у меня так и так, че может быть..." за совет то деньги не надо платить)
Сообщение отредактировано 26 ноября 2008 21:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: denis78
Когда машина заглушена при повороте руля вправо и влево слышен небольшой стук где-то в передней подвеске.
Это скорее всего тяга ибо после замены наконечников у себя ни чего не поменялось... щас вот заказал на екзисте тяги и скоро поменяю... Хотя я думаю если даже тяга начала подстукивать то менять и наконечники полюбому, потому как одно без другого не бывает...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот вот. у меня тоже один \кулибин\ на развале сказал что тяга рулевая. поехал купил, заехал менять а она по резьбе не подходит. взял когда старую в руки и ох.......л,она не хуже новой. нимому доверять не надо, теплее станет, сам полезу смотреть. но ощущенние что это рейка
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
Я вот был на диагностике мне сказали что надо поменять детали и в список входили детали рулевой тяги и наконечники, а так же подтянуть рейки. А основанием было то что, тяги эти шатаются но стук не дают, я вот думаю стоит ли их менять? может просто подтянуть?
Появился стук небольшой справа на мелких неровностях. Сервисмэны сказали что рейка. Подтягивать отказались, сказали что нельзя. Если есть регулировочный болт-значит можно? Правильно?
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
в общем стук меня достал уже.появился с холодами (-8-10).справа. "мастера" грешили на рулевую тягу. оказалось не в ней.потом сказали что рейка.ну и сайленты уже на подходе - потрескались.в общем,ездил пока так.потом на кочках плавных скрипы резиновые пошли.думал что сайленты разваливаются.ну и как то удосужился посомтреть на пыльники стоек.в общем,правй порвался .а стук справа и был. и правая стойка даже руками качая крыло заметно мягче левой.так что вполне омжет и стойка постукивать особенно на морозе.а к горе-мастерам больше не поеду. собираюсь стойки поменять.как поменяю-если не забуду сюда черкну,пропал стук или нет. и вот такой вопрос- дождаться весны и менять(ездя на стучащей - ничего там не похерится ли) или менять сейчас? п.с. -левый пыльник тоже как бумажный- пальцем случайно продырявил. видимо не меняли ни разу.как и стойки.
Сообщение отредактировано 26 января 2009 22:48. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
elcm Я бы подождал месяца полтора- два, если ты не по 5тыщ в месяц накатываешь, то думаю ничего не угробишь, а если мороз долбанет опять хороший, то новым стойкам может тоже нехорошо стать, но это мое мнение
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: elcm
дождаться весны и менять(ездя на стучащей - ничего там не похерится ли) или менять сейчас?
Все относительно. 1) При исправном амортизаторе после наезда на выбоину или гребенку колесо возвращается на дорогу. При убитой стойке колесико зависает в полете... а вдруг в это время поворот.. может и закрутить. 2) При убитой стойке удары полностью передаются на другие узлы подвески, кузов, коробку и т.д. Вот и получается, что решение по времени ремонта остается за тобой, elcm.