При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
блин достало торможение... в итоге то, чем решается данный вопрос?
о как! https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
читал её и раньше, но не было щупов. И не заметил одну особенность, которая у меня сейчас есть: "наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин"
ребята, у кого есть щупы в Нска? а лучше, кто по технологии регулировку делал?
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня такое-же торможение и пинок появились сразу после чистки ДЗ(с тросиком). Делал сам,обучить хх не мог 3 дня. Имею шнур OBD2. В программе TECU3 есть функция обучения хх,но не удавалось завершить операцию. В итоге обучил на третий день альтернативным методом со снятием разъёма форсунки первого цилиндра. Торможение и пинок стали менее выраженнымы,но не исчезли. P.S. После того как удалось обучить подключил OBD2 и попробовал снова обучить-удалось обучить в течении 10секунд (операция успешно завершена).
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сделал седня регулировку по щупам ДПДЗ! изначально было не отрегулировано, так как на обоих щупах была цепь замкнута. Сделал по инструкции - спасибо тем кто сделал такой подробный отчет - всё понятно и не сложно. Единственное что не совсем удобно подлазить для замера, но а так отлично. Результаты: 1) нету теперь прыгающих оборотах от 1700-2000 !!! 2) я избавился от этого странного торможения! 3) снимал еще показания с TECU, заметил, что до этого положение дроссельной заслонки на ХХ было - 0.4В, а теперь - 0.46В ! 4) буду следить за расходом, надеюсь упадет, а то сейчас 15-20л стабильно.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
повторно настраивал вчера, так как после нескольких дней испытаний, вернулось торможение. простая проверка - на P пытаемся газулькой сделать 1700 об. - не получается прыгает постоянно до 1500 либо перескакивает на 2000 об. В итоге опять замеры по щупам - не проходит. Заново отрегулировал, очень сложно выставить нужные параметры, так как чуть-чуть сдвинул при фиксации болтов и немного сошло и всё. Сегодня пока нормально, наслаждаюсь безтормознутой работой.
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет) 4 месяца назад стал обладателем своей птички! и вот неделю назад скоканули обороты, а на светофоре вообще заглохла, потом когда завел загорелся чек, вобщем поменял датчик коленчатого вала и всё бы хорошо, но появилось это торможение((( Пока ездил к 3м спецам, говорят с такой проблемой никогда не сталкивались и своими компами настроить ничего не могут( В дилерском центе Консульт 3 только, говорят мою машину 2000 года консульт3 не увидит(( РЕБЯТА, кто смог избавиться от этой проблемы не Консультом, а другим прибором?? отпишитесь пжлст! может кто из Иркутска здесь есть! И еще может есть телефоны тех спецов, которые вам помогли не Консультом? нужно узнать как они это сделали.. я в любой город могу позвонить, лишь бы решить это проблему! И, кстати, холостым оборотам вроде обучают, но ничего не меняется.... И если проблема в гидротрасформаторе АКПП, то ее нужно может на страивать?? уже не знаю чего придумать
Сообщение отредактировано 22 марта 2013 08:54. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Shersh
Всем привет) 4 месяца назад стал обладателем своей птички! и вот неделю назад скоканули обороты, а на светофоре вообще заглохла, потом когда завел загорелся чек, вобщем поменял датчик коленчатого вала и всё бы хорошо, но появилось это торможение((( Пока ездил к 3м спецам, говорят с такой проблемой никогда не сталкивались и своими компами настроить ничего не могут( В дилерском центе Консульт 3 только, говорят мою машину 2000 года консульт3 не увидит(( РЕБЯТА, кто смог избавиться от этой проблемы не Консультом, а другим прибором?? отпишитесь пжлст! может кто из Иркутска здесь есть! И еще может есть телефоны тех спецов, которые вам помогли не Консультом? нужно узнать как они это сделали.. я в любой город могу позвонить, лишь бы решить это проблему!И, кстати, холостым оборотам вроде обучают, но ничего не меняется.... И если проблема в гидротрасформаторе АКПП, то ее нужно может на страивать?? уже не знаю чего придумать
Прочитай самое первое сообщение в теме! Посмотри, всё у тебя так же выполнено? Саму проклатку ХХ и шаговый смотрел?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
ш
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Tovarih, Показал первое сообщение электрику, сказал всё сделал как написанно... Видать еще искать нужно другого человека с другим компом... Хочу позвонить к вам в новосиб в ниссанцентр проконсультироваться...
Сообщение отредактировано 25 марта 2013 07:26. Редактировалось 1 раз(а)