Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
блин достало торможение... в итоге то, чем решается данный вопрос?
о как! https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
читал её и раньше, но не было щупов. И не заметил одну особенность, которая у меня сейчас есть: "наличие плавающих оборотов между 1500-1700 об/мин. с периодом ~1 сек, и амплитудой 100-200 об/мин"
ребята, у кого есть щупы в Нска? а лучше, кто по технологии регулировку делал?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня такое-же торможение и пинок появились сразу после чистки ДЗ(с тросиком). Делал сам,обучить хх не мог 3 дня. Имею шнур OBD2. В программе TECU3 есть функция обучения хх,но не удавалось завершить операцию. В итоге обучил на третий день альтернативным методом со снятием разъёма форсунки первого цилиндра. Торможение и пинок стали менее выраженнымы,но не исчезли. P.S. После того как удалось обучить подключил OBD2 и попробовал снова обучить-удалось обучить в течении 10секунд (операция успешно завершена).
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сделал седня регулировку по щупам ДПДЗ! изначально было не отрегулировано, так как на обоих щупах была цепь замкнута. Сделал по инструкции - спасибо тем кто сделал такой подробный отчет - всё понятно и не сложно. Единственное что не совсем удобно подлазить для замера, но а так отлично. Результаты: 1) нету теперь прыгающих оборотах от 1700-2000 !!! 2) я избавился от этого странного торможения! 3) снимал еще показания с TECU, заметил, что до этого положение дроссельной заслонки на ХХ было - 0.4В, а теперь - 0.46В ! 4) буду следить за расходом, надеюсь упадет, а то сейчас 15-20л стабильно.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
повторно настраивал вчера, так как после нескольких дней испытаний, вернулось торможение. простая проверка - на P пытаемся газулькой сделать 1700 об. - не получается прыгает постоянно до 1500 либо перескакивает на 2000 об. В итоге опять замеры по щупам - не проходит. Заново отрегулировал, очень сложно выставить нужные параметры, так как чуть-чуть сдвинул при фиксации болтов и немного сошло и всё. Сегодня пока нормально, наслаждаюсь безтормознутой работой.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всем привет) 4 месяца назад стал обладателем своей птички! и вот неделю назад скоканули обороты, а на светофоре вообще заглохла, потом когда завел загорелся чек, вобщем поменял датчик коленчатого вала и всё бы хорошо, но появилось это торможение((( Пока ездил к 3м спецам, говорят с такой проблемой никогда не сталкивались и своими компами настроить ничего не могут( В дилерском центе Консульт 3 только, говорят мою машину 2000 года консульт3 не увидит(( РЕБЯТА, кто смог избавиться от этой проблемы не Консультом, а другим прибором?? отпишитесь пжлст! может кто из Иркутска здесь есть! И еще может есть телефоны тех спецов, которые вам помогли не Консультом? нужно узнать как они это сделали.. я в любой город могу позвонить, лишь бы решить это проблему! И, кстати, холостым оборотам вроде обучают, но ничего не меняется.... И если проблема в гидротрасформаторе АКПП, то ее нужно может на страивать?? уже не знаю чего придумать
Сообщение отредактировано 22 марта 2013 08:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Shersh
Всем привет) 4 месяца назад стал обладателем своей птички! и вот неделю назад скоканули обороты, а на светофоре вообще заглохла, потом когда завел загорелся чек, вобщем поменял датчик коленчатого вала и всё бы хорошо, но появилось это торможение((( Пока ездил к 3м спецам, говорят с такой проблемой никогда не сталкивались и своими компами настроить ничего не могут( В дилерском центе Консульт 3 только, говорят мою машину 2000 года консульт3 не увидит(( РЕБЯТА, кто смог избавиться от этой проблемы не Консультом, а другим прибором?? отпишитесь пжлст! может кто из Иркутска здесь есть! И еще может есть телефоны тех спецов, которые вам помогли не Консультом? нужно узнать как они это сделали.. я в любой город могу позвонить, лишь бы решить это проблему!И, кстати, холостым оборотам вроде обучают, но ничего не меняется.... И если проблема в гидротрасформаторе АКПП, то ее нужно может на страивать?? уже не знаю чего придумать
Прочитай самое первое сообщение в теме! Посмотри, всё у тебя так же выполнено? Саму проклатку ХХ и шаговый смотрел?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
ш
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Tovarih, Показал первое сообщение электрику, сказал всё сделал как написанно... Видать еще искать нужно другого человека с другим компом... Хочу позвонить к вам в новосиб в ниссанцентр проконсультироваться...
Сообщение отредактировано 25 марта 2013 07:26. Редактировалось 1 раз(а)