1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
но только я без фотоаппарата - это намек на то, что я буду возиться с компиком со шнурком, а фоткать и писать отчет будет кто-нибудь еще ;) ну, или без отчета обойдемся - тоже не смертельно :)
Несмотря на дождь, встреча состоялась! Огромное спасибо всем, кто смог приехать - Javen, Александр_Ф, Ярослав, sasha_93rus, serg495, PVM! Отдельная благодарность henk'у за звонок.
Сообщение отредактировано 16 марта 2013 23:18. Редактировалось 1 раз(а)