Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
С Вас компик со шнурком....
всенепременно :)
но только я без фотоаппарата - это намек на то, что я буду возиться с компиком со шнурком, а фоткать и писать отчет будет кто-нибудь еще ;) ну, или без отчета обойдемся - тоже не смертельно :)
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Несмотря на дождь, встреча состоялась! Огромное спасибо всем, кто смог приехать - Javen, Александр_Ф, Ярослав, sasha_93rus, serg495, PVM! Отдельная благодарность henk'у за звонок.
Сообщение отредактировано 16 марта 2013 23:18. Редактировалось 1 раз(а)