1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
а я достал свой фильтр, постирал и он стал как новый. А чтобы он стал угольным: берёте активированный уголь в таблетках, размалываете их и посыпаете фильтр (благо он у нас горизонтально расположен). Результат тот же, что купить новый угольный.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
поставил угольный, на 100 рублей дороже обычного на экзисте, езжу разница не ощущаю, если по твоему методу пойдеш тем более ничего не заметиш....катотак )
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: cp97
А чтобы он стал угольным: берёте активированный уголь в таблетках, размалываете их и посыпаете фильтр (благо он у нас горизонтально расположен). Результат тот же, что купить новый угольный.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: cp97
А чтобы он стал угольным: берёте активированный уголь в таблетках, размалываете их и посыпаете фильтр (благо он у нас горизонтально расположен). Результат тот же, что купить новый угольный.
Результат будет нулевым, если не отрицательным. В угольном фильтре сам уголь расположен между бумажными слоями фильтра, а по той, схеме, что предлагаешь ты, весь уголь сдует в салон. Я беру себе Delphi TSP0325297C - подходит по размерам.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Помню, купил я безпробегового Силфа! И сразу заметил особенность: еду хоть за Пазиком, хоть за Камазом, хоть за убитым Тазом.. в салоне выхлоп не ощущается вообще!!! Это все сразу заметили! Друзья, знакомые итд... Начали себе ставить уголные фильтр, но! эффекта практически не ощущалось, он был, ...но совсем не такой как с родным японским фильтром Вот что значит Японское качество, для своей страны! На следующих машинах, я пробовал ставить всякие разные угольные фильтры, но того качества так и не добился...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916