При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
а я достал свой фильтр, постирал и он стал как новый. А чтобы он стал угольным: берёте активированный уголь в таблетках, размалываете их и посыпаете фильтр (благо он у нас горизонтально расположен). Результат тот же, что купить новый угольный.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
поставил угольный, на 100 рублей дороже обычного на экзисте, езжу разница не ощущаю, если по твоему методу пойдеш тем более ничего не заметиш....катотак )
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: cp97
А чтобы он стал угольным: берёте активированный уголь в таблетках, размалываете их и посыпаете фильтр (благо он у нас горизонтально расположен). Результат тот же, что купить новый угольный.
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: cp97
А чтобы он стал угольным: берёте активированный уголь в таблетках, размалываете их и посыпаете фильтр (благо он у нас горизонтально расположен). Результат тот же, что купить новый угольный.
Результат будет нулевым, если не отрицательным. В угольном фильтре сам уголь расположен между бумажными слоями фильтра, а по той, схеме, что предлагаешь ты, весь уголь сдует в салон. Я беру себе Delphi TSP0325297C - подходит по размерам.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Помню, купил я безпробегового Силфа! И сразу заметил особенность: еду хоть за Пазиком, хоть за Камазом, хоть за убитым Тазом.. в салоне выхлоп не ощущается вообще!!! Это все сразу заметили! Друзья, знакомые итд... Начали себе ставить уголные фильтр, но! эффекта практически не ощущалось, он был, ...но совсем не такой как с родным японским фильтром Вот что значит Японское качество, для своей страны! На следующих машинах, я пробовал ставить всякие разные угольные фильтры, но того качества так и не добился...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916