При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Коллеги, прямой впрыск очень тонкая технология! Малейшее отклонение от нормы-появится вибрация) Увы у большей части владельцев прямовпрысковых машин наблюдается такое явление. В большинстве случаев виновник этой болезни связка ТНВД-форсунки) Не каждый знает что это такое и как это обслуживать) Отчасти наши форумчане находятся в технологическом оазисе, в котром представлена разнообразная самая палитра всяческих неполадок и возможные пути их решения, добавлю тема наша является самой прогрессивной и самой объемной их всех технических веток формуа) Со временем эта вибрация становится часть тебя, тактильно она въедается в подсознание и ощущение от ее пристусвия притупляется)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
a2a, А что же тогда у пример??? по описаниям вибрация 1 в 1, там на их форуме ниссан примера 40 страниц такой же вибрации как у нас!!! ТНВД нет, впрыск другой... Один общий агрегат с нашими машинами это вариатор!!!
Один общий агрегат с нашими машинами это вариатор!
Если обратить внимание на рекламные ролики Ниссана, не те, что идут в нашем телеэфире, а те, что можно посмотреть на официальном канале Ниссана на Тюбике - каждое упоминание вариатора отмечается фразой - "на новых моделях снижена вибрация".
Что, однако, не исключает необходимости поддерживать топливную часть в нормальном состоянии.
Цитата: байрон
Про морозы не нашел дай ссылку. Научи как переобучить!
как определить рабочая ли муфта, если нет то как ее починить?
обгонная муфта не чинится, только заменяется. действуй с помощником. на заведенной машине открой капот и смотри на шкив генератора. пусть помощник заглушит машину - при этом ремень генератора (на шкиву) должен еще пару секунд продолжать вращаться. это самый простой и наглядный способ. если и другие, но нужно слушать хорошо и машину очень хорошо ощущать.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vasek72rus, у нас явный фаворит это топливная, она чаще всего сбоит! Вариатор возможно, но мало вероятно, особенно если у тебя все подушки целы, то силовой агрегат играет на одной волне) Вибрация-это сбой, разность колебаний) И проявление ее в целом одинаково трттртртрт, только есть стабильно, а есть нет) У пример поиски уже, но там форсунки не отменяли и поэтому там основная грязь в впуске и на клапанах, совладать вибрацией на ней можно быстрее, чем у нас) Любой из шкивов может подарить весьма приличную вибрацию, особенно ГУР) В твоем случае, снять форсунки поставить на советский стенд для обкатки дизельной аппаратуры изобрести переходник и проверить производительность-ответ будет тебе очевиден через 30 мин)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Очень верный расход. У меня в городе всегда, зимой летом 9-10 литров) Трасса 6-8) В целом это нормальный показатель для этого авто, будь машина моложе, на литр возможно и меньше выходило) Машине Сержика сама фортуна пришла за руль, в виде человека который знает как ее обслуживать) Конечно не маловажный фактор это изначальное состояние машины, которое хорошее)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Кстати, ребята, снимал недавно выхлопную трубу (для удобства замены сальника на вариаторе), обнаружил, что в выхлопном коллекторе один металлический катализатор соскочил с посадочного места и теперь болтается внизу. Что делать? Резать коллектор или есть другой способ его оттуда извлечь? Из-за чего это могло произойти? Сталкивался кто-нить?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни добрый вечер!!! Нужна квалифицированная помощь!!! Как на нашем моторе грамотно померять компрессию??? То что отключать насос надо я в курсе, просто снять предохранитель... а вот как быть с ТНВД и форсунками, их надо как то отключать? Или они не будут пылить если перед ТНВД не будет давления??? А то с нашими сервисами страшно что то делать не зная, смоют масло бензином и компрессия в каждом последующем горшке будет меньше, а следовательно диагноз можно поставить не тот...