Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Коллеги, прямой впрыск очень тонкая технология! Малейшее отклонение от нормы-появится вибрация) Увы у большей части владельцев прямовпрысковых машин наблюдается такое явление. В большинстве случаев виновник этой болезни связка ТНВД-форсунки) Не каждый знает что это такое и как это обслуживать) Отчасти наши форумчане находятся в технологическом оазисе, в котром представлена разнообразная самая палитра всяческих неполадок и возможные пути их решения, добавлю тема наша является самой прогрессивной и самой объемной их всех технических веток формуа) Со временем эта вибрация становится часть тебя, тактильно она въедается в подсознание и ощущение от ее пристусвия притупляется)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
a2a, А что же тогда у пример??? по описаниям вибрация 1 в 1, там на их форуме ниссан примера 40 страниц такой же вибрации как у нас!!! ТНВД нет, впрыск другой... Один общий агрегат с нашими машинами это вариатор!!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: vasek72rus
Один общий агрегат с нашими машинами это вариатор!
Если обратить внимание на рекламные ролики Ниссана, не те, что идут в нашем телеэфире, а те, что можно посмотреть на официальном канале Ниссана на Тюбике - каждое упоминание вариатора отмечается фразой - "на новых моделях снижена вибрация".
Что, однако, не исключает необходимости поддерживать топливную часть в нормальном состоянии.
Цитата: байрон
Про морозы не нашел дай ссылку. Научи как переобучить!
как определить рабочая ли муфта, если нет то как ее починить?
обгонная муфта не чинится, только заменяется. действуй с помощником. на заведенной машине открой капот и смотри на шкив генератора. пусть помощник заглушит машину - при этом ремень генератора (на шкиву) должен еще пару секунд продолжать вращаться. это самый простой и наглядный способ. если и другие, но нужно слушать хорошо и машину очень хорошо ощущать.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vasek72rus, у нас явный фаворит это топливная, она чаще всего сбоит! Вариатор возможно, но мало вероятно, особенно если у тебя все подушки целы, то силовой агрегат играет на одной волне) Вибрация-это сбой, разность колебаний) И проявление ее в целом одинаково трттртртрт, только есть стабильно, а есть нет) У пример поиски уже, но там форсунки не отменяли и поэтому там основная грязь в впуске и на клапанах, совладать вибрацией на ней можно быстрее, чем у нас) Любой из шкивов может подарить весьма приличную вибрацию, особенно ГУР) В твоем случае, снять форсунки поставить на советский стенд для обкатки дизельной аппаратуры изобрести переходник и проверить производительность-ответ будет тебе очевиден через 30 мин)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Очень верный расход. У меня в городе всегда, зимой летом 9-10 литров) Трасса 6-8) В целом это нормальный показатель для этого авто, будь машина моложе, на литр возможно и меньше выходило) Машине Сержика сама фортуна пришла за руль, в виде человека который знает как ее обслуживать) Конечно не маловажный фактор это изначальное состояние машины, которое хорошее)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Кстати, ребята, снимал недавно выхлопную трубу (для удобства замены сальника на вариаторе), обнаружил, что в выхлопном коллекторе один металлический катализатор соскочил с посадочного места и теперь болтается внизу. Что делать? Резать коллектор или есть другой способ его оттуда извлечь? Из-за чего это могло произойти? Сталкивался кто-нить?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Парни добрый вечер!!! Нужна квалифицированная помощь!!! Как на нашем моторе грамотно померять компрессию??? То что отключать насос надо я в курсе, просто снять предохранитель... а вот как быть с ТНВД и форсунками, их надо как то отключать? Или они не будут пылить если перед ТНВД не будет давления??? А то с нашими сервисами страшно что то делать не зная, смоют масло бензином и компрессия в каждом последующем горшке будет меньше, а следовательно диагноз можно поставить не тот...