Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
похоже и моя история с птичкой подходит к концу. завтра отдаю ее. жалко до ужаса. практически первая моя машина. За полтора года поменял цепь да стойки. резинки разные. и все.
что буду брать?не знаю что сейчас обдумываю: honda civic (07-11) mazda 6 (05-07) Honda Accord (03-05)
кто что думает на счет этих аппаратов? нравится мазда . и свежая. европейка. в Барнауле есть выбор. движкаа 2.3 160 с чемто лошадок. куча приятных плюшек.
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
skyway, Земляк, я бы посвежее что-нибудь взял, соответственно мой выбор Цивик 11 года в рейсталинговом кузове. Ибо аккорд пятого года уже требует затрат а мазда 6 в дорейсталинговом кузове на любителя, в новом согласен шикарна
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
VLAD 03 RUS, это мой зверь. Так получилось, что теперь я на субару. Не хотел специально ее, просто так получилось, что быстро нужно было что-то выбрать и на руках были живые деньги. Ну вот, собссно после недолгого но мучительного выбора, решил купить легаси.
Да, боялся! Оппозитник, да еще и жрет! Год не свежий, и вообще затраты на эксплуатцию настораживали, налог не мал, плюс правый руль чморят, но решился. ЛУЧШЕ КУПИТЬ МЕЧТУ И может быть потом ЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ КУПИТЬ И ЖИТЬ ТАК И НЕ ОБЛАДАВ ЕЮ!!!! Я живу так.
Впечатления только положительные! А какие они могут быть от живого 2-х литрового мотора субару мощностью 190 л.с. (хотя по факту сказали 180)! Он атмосферный (все таки голову у меня не сильно снесло и я не взял турбо ) Да, турбо зубара это круто, но на совершенно другой доход! Ездовые качества легаси просто на высоте: штатные сиденья очень похожие на спортивные с офигенной боковой поддержкой, в которых сидишь комфортно, сама посадка необычна, очень низкая и как бы полулежачая,....короче хз надо сесть и прочувствовать. Рулить субару это отдыхать: она не знает, что такое крен или занос. Может этому способствуют низкопрофильные колеса конкретно на моем экземпляре. По межгороду уже пробовал 160-180 км/ч на пустом и хорошо заасфальтированном участке. Спидометр кончается 180 км/ч, но ощущения, что за 200 машина легко пойдет. Ей абсолютно несложно ехать так быстро и держать дорогу. Я это чувтвовал. По трассе канеш 4 скоростного автомата не хватает, там был бы в самый раз 6 диапазонный, а в городе неудобств я не ощущал. На этой машине легко и непринужденно едешь быстрее потока, для этого не нужно топить в пол. Машина очень резво передвигается при 2-3 тысячах оборотов, соответственно не ревет....а ревет субару в отличие от других с 4-5 тысяч......просто тихо уходит в точку! Со светофора иногда тягаюсь, иногда очень быстро еду в потоке (на субару по другому просто нельзя, вот на пыжике ездил спокойно). Ессно, расход при такой езде, да и вообще при езде на субару не мал. Скажу лично про себя - какой бы стиль вождения у меня ни был, расход всегда постоянен - 15л/100 км.........98-го бенза. Другой низя лить сказали на СТО Субару (я им верю). Бак 63 литра, вроде большой, но с немалым расходом хватает примерно как и на любой другой машине. Налог в год 5200 рублей.
Езда зимой на субару, я уже понял, это отдельная тема! По скоку постоянный полный привод с распределением 50 на 50, а я до этого ездил тока на заднем и переднем, то с первым снегом решил попробовать в заносы, торможения и т.п, чтобы понять что это такое и с чем его едят. Ну, что могу сказать - ЭТО СКАЗКА!!! И точка. Опыт езды зимой на субе у меня пока мал, но уже сейчас могу сказать, что более уверенной езды я не встречал. Как можно на такой машине попасть в аврию из-за заноса или перевернуться я не знаю! Понятно, что если топить нипадецки то тебя ничего не спасет. Но при прочих равных легко входить в повороты без заноса, стартовать без буксов с перерестка при любой каше и тормозить перед перкрестком уверенно - все это субарь! Так же этот нелегкий авто даже и не думал застряывать где бы то ни было, тихо на холостых без буксов ехал по любому снегу. Может опять же это из-за потрясной на мой взгляд резины - Good Year Ultra Greep 500 (всегда мечтал поюзать эту резину и вот мечта сбылась).
Про мотор тут спрашивали.....а чё про него сказать.....работает.....правда как трактор.....тишиной работы как силфи субарь точно не похвастается.....может это оппозитник так работает....хз.....масло не ест и не должен. Залито Motul Xcess8100 его и буду наверное лить, хотя сказали, что матюль по составу сделан специально для турбомонстров.
Интерьер. Моя 9-летняя суба досталась мне почти в идеальном состоянии, нигде ничего не протерто и не разодрано. Посадка сзади королевская (супруга сказала, что сидеть очень удобно, места очень много и не хочется оттуда выходить). Ткань вроде простая черная, но какая то добротная, вода с нее скатывается.
Из минусов: да, тачанка! На 17-ых колесах очень жестко, но я уже привык, после посаженной приоры Да низкая, нигде не цеплял, но хотелось бы чуток повыше, чтоб не париться "Цепанет/не цепанет". Да, только 98-ой бенз, да, много его жрет. Да, налог не маленький. Да, запчасти недешевы, да работа по их замене тоже. Резина с дисками тоже "золотая" (литье в районе 60 т.р, резина в районое 35 т.р.).
Из плюсов: МЕЧТА!!!! В ней есть все, что тебе нужно. Разве тока б подогрев передних сидений, но это уже бурчанье современного зажравшегося водилы. А так.....радует глаз, когда смотришь на нее, радует душу, когда едешь на ней. Несмотря на полный сток и обилие таких экземпляров в городе встречаешь оборачивающиеся головы, а это, черт возьми приятно! В будущем будет обязательно прокачана по автозвуку......саб с пыжика ее ждет (кто слышал тот знает ).
P.S. сорри за многа букаф....не могу обойтись двумя словами
Сообщение отредактировано 20 ноября 2012 14:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sanya,
Саня,я тебя понимаю. У меня тоже такой субару,только в кузове BP5. Налогу меня в год 4050 рублей.На 17-ых колесах очень жестко,но это вед субару!!! Я не жалею ни рубля что отдал для его. Управляемость,просто супер.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
sanya вот экземпляр!!!
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Предупреждение,ссылки надо прятать. В следующий раз будешь учить правила 30 дней!!!
Промодерировал: Morfeus (20 ноября 2012 15:35)
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
А я пересел на ТИИДУ 2004 года, при поиске авто в пределах 350 тыс.пессо. Не получилось купить субару импреза 2005 года 4 ВД ( очень хотел), хозяйка была с ночной смены и не хотела продавать (жопа), на следующий день за час до моего звонка её купили. Дальше при осмотре ещё десятка машин остановился на тииде, черный салон, синий кузов, состояние нормальное, купил.
Тиидка жесткая, стоит СПУ, крены небольшие, коробас вариатор, двигатель HR15 с проблемой замены свечей, а именно для замены свечей необходимо снимаить впускной коллектор, я сразу снимал и чистил дроссельную заслонку. Салон очень просторный, передние сиденья давольно широкие руку между сиденьем и дверью незасунешь, задние сиденья тоже удобные регулируются спинки по наклону и весь задний диван двигается вперед назад на салазках (очень удобно). Так как машинка хэтч, задний клапан ( 5-я дверь) стучал на кочках до того как я сделал шумоизоляцию (виброизоляция и проклеил пластик антискрипом). Но радует качество японского авто...
P.S. Продажа "саньки" происходила со слезами в душе, теперь нет старого желания просто прокатится, есть необходимость куда-то ехать.....
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 187
Репутация: 16
Поблагодарилa: 42
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Омск
Молодец,а я отказалсь от тииды чет и теперь....
___________________________ Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Опель Астра седан, комплет cosmo, 2012г. Двигатель атмосферник, 1.8 140 в табуне. 4х ступенчатый автомат. Что в + против силфи; По колее где уже прогладили японцы, прохожу с хорошим запасом. Напичкана чорти чем, для меня важно "круиз контроль" Все остальное в большом минусе... Отмечу что к левому рулю привыкать труднее чем к правому. Короче как в немецком танке. Боюсь слева. рядом летящих встречных (привык ездить в левом ряду) Габариты впереди и справа как бы на ощупь, пассажыры пугаются попутного транспорта, при обгонах естественно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
http://omsk.drom.ru/subaru/legacy/9005602.html
поздравляю! Вот только никак не появишься, чтоб ее воочию увидеть
VLAD 03 RUS, если хочешь ее, то не бойся бери! Только перед покупкой первым делом к диагносту: состояние двига/коробки/рейки/подвески проверяй. Если какие то будут вопросы, то пиши в личку - отвечу
DZIRT, елантру или авантэ не вздумай брать. Я сам слюной брызгал пока не увидел шильдик GDI на габажнике, а это п.....ц! От меня тебе совет взять киа....там уж по дизайну сам смотри (всех, кого знаю взявших киа, никто не пожалел)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть