Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые... Простите за невединие... А что значит... ГРУППУ ВВЕРХ ???
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати... Есть мысли переехать в Сургут - Нефтеюганск.... буду к Вам поближе... Весной будучи в тех краях даже по толефону говорил в одним из членов клуба....
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
В Екатеринбурге на газпроме неделю назад заправлялся 25.80 (92й). Но ехал специально ночью, у них с 10 вечера дешевле) Днем было 27.30...щас не знаю, может выросли цены. В лукойле дороже всего, за 28 перевалило давно(