1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Уважаемые... Простите за невединие... А что значит... ГРУППУ ВВЕРХ ???
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати... Есть мысли переехать в Сургут - Нефтеюганск.... буду к Вам поближе... Весной будучи в тех краях даже по толефону говорил в одним из членов клуба....
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
В Екатеринбурге на газпроме неделю назад заправлялся 25.80 (92й). Но ехал специально ночью, у них с 10 вечера дешевле) Днем было 27.30...щас не знаю, может выросли цены. В лукойле дороже всего, за 28 перевалило давно(