При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Привет всем, извиняюсь заранее за избитую тему , все перерыл, но ответа на вопрос так и не нашел: Ниссан Силфи, 1,5, пробег 210 тыс. км 2001год.
двигатель на холодную заводится только если ему помогаешь газом, просто с ключа - схватывает, и глохнет..т.е. надо немного подержать газ, а потом ХХ нормальный, около 700-800 оборотов, провалов нет, не глохнет, ХХ держит ровно...
на горячую - заводиться с пол-пинка, ХХ тоже не плавают, расход нормальный, динамика тоже , вроде все хорошо, но почему на холодную утром заводится только при помощи газа? ОЖ от КХХ я пока отвел, разницы ваще никакой, никаких изменений...
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Попробуй на холодную несколько раз подкачать бенз в систему, т.е. включаешь зажигание, бензонасос подкачивает бенз, выключаешь зажигание. И так раза 3 - 4. Потом попробуй завести без газа. А вообще когда педаль нажимаешь - дроссель приоткрывается. Давно чистил?
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Val, Какой клапан? Обратный? Я тоже сразу на него подумал, но видишь даже при подкачивании бенза несколько раз - всеравно не заводится. Я ведь правильно понимаю - если несколько раз тыркать зажиганием, то бензонасос будет подкачивать каждый раз в систему бенз, а излишки обратный клапан скидывает.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня была такая же проблема. Один в один. На диагностике показало, что сгорела плата ХХ в блоке управления. Это болезнь всех наших двигателей, если проморгать замену прокладки КХХ. антифриз попадает на датчик ХХ, происходит замыкание и сгорает плата в "мозгах". Мне заменили плату = 1500 руб + регулировка (обучение) ХХ у того же диагноста 1000 руб. Я сам взял в конце августа такое же чудо, а продавец козел, потом сказал, ну что такого, подгазовал и все. А зимой?????? урод одним словом. плату поменяли минут за 15. Хотя некоторые говорили, чтоо работы и материалов на 12 тыс. один деятель меня так обрадовал. Другие говорили что за 3500-6000 т.р. что мол все очень тяжело и т.п. Ремонт делал мужик, который работает в одном из сервисном центре бытовой техники. сказал, что плата стоит 500 + работа 1000, но мне почему-то сделал скидку. обычно сказал дороже берет. Так что скорее всего у вас этот случай. блок управления выкручивали и не разбирая понюхали, сказали, что пахнет гарелым, я не почувствовал, так как болел и нос ничего не мог учуять, весь в соплях))))))
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
привет ниссановцы!)
не нашел нужной темы, не много не по теме вопрос, не обессудьте -
1) жижа в АКПП NISSAN MATIC FLUID это синтетика, минералка, или, или??
2) слышен не большой короткий свист, при переключении со 2 на 3 передачу, что может быть?? жижа гарью не пахнет, цвет бордовый. ремни менял, кондёра и генератора, толку нет. что может быть??
п.с. силфи 2003г. пробег 158.
Сообщение отредактировано 25 сентября 2012 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дмитрий инжынегр, при работающем двигателе включи кондиционер, если обороты падают и не поднимаются, то это плата не посылает команду на поднятие оборотов. У меня стоял новый датчик ХХ, а плата сгоревшая. Видать сожгли все нафиг, поставили новый датчик ХХ и засиликонили старую прокладку. и больше ничего делать не стали. С наружи все выглядело окей. а на холодную утром - гемор.