Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Привет всем, извиняюсь заранее за избитую тему , все перерыл, но ответа на вопрос так и не нашел: Ниссан Силфи, 1,5, пробег 210 тыс. км 2001год.
двигатель на холодную заводится только если ему помогаешь газом, просто с ключа - схватывает, и глохнет..т.е. надо немного подержать газ, а потом ХХ нормальный, около 700-800 оборотов, провалов нет, не глохнет, ХХ держит ровно...
на горячую - заводиться с пол-пинка, ХХ тоже не плавают, расход нормальный, динамика тоже , вроде все хорошо, но почему на холодную утром заводится только при помощи газа? ОЖ от КХХ я пока отвел, разницы ваще никакой, никаких изменений...
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Попробуй на холодную несколько раз подкачать бенз в систему, т.е. включаешь зажигание, бензонасос подкачивает бенз, выключаешь зажигание. И так раза 3 - 4. Потом попробуй завести без газа. А вообще когда педаль нажимаешь - дроссель приоткрывается. Давно чистил?
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Val, Какой клапан? Обратный? Я тоже сразу на него подумал, но видишь даже при подкачивании бенза несколько раз - всеравно не заводится. Я ведь правильно понимаю - если несколько раз тыркать зажиганием, то бензонасос будет подкачивать каждый раз в систему бенз, а излишки обратный клапан скидывает.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня была такая же проблема. Один в один. На диагностике показало, что сгорела плата ХХ в блоке управления. Это болезнь всех наших двигателей, если проморгать замену прокладки КХХ. антифриз попадает на датчик ХХ, происходит замыкание и сгорает плата в "мозгах". Мне заменили плату = 1500 руб + регулировка (обучение) ХХ у того же диагноста 1000 руб. Я сам взял в конце августа такое же чудо, а продавец козел, потом сказал, ну что такого, подгазовал и все. А зимой?????? урод одним словом. плату поменяли минут за 15. Хотя некоторые говорили, чтоо работы и материалов на 12 тыс. один деятель меня так обрадовал. Другие говорили что за 3500-6000 т.р. что мол все очень тяжело и т.п. Ремонт делал мужик, который работает в одном из сервисном центре бытовой техники. сказал, что плата стоит 500 + работа 1000, но мне почему-то сделал скидку. обычно сказал дороже берет. Так что скорее всего у вас этот случай. блок управления выкручивали и не разбирая понюхали, сказали, что пахнет гарелым, я не почувствовал, так как болел и нос ничего не мог учуять, весь в соплях))))))
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
привет ниссановцы!)
не нашел нужной темы, не много не по теме вопрос, не обессудьте -
1) жижа в АКПП NISSAN MATIC FLUID это синтетика, минералка, или, или??
2) слышен не большой короткий свист, при переключении со 2 на 3 передачу, что может быть?? жижа гарью не пахнет, цвет бордовый. ремни менял, кондёра и генератора, толку нет. что может быть??
п.с. силфи 2003г. пробег 158.
Сообщение отредактировано 25 сентября 2012 22:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дмитрий инжынегр, при работающем двигателе включи кондиционер, если обороты падают и не поднимаются, то это плата не посылает команду на поднятие оборотов. У меня стоял новый датчик ХХ, а плата сгоревшая. Видать сожгли все нафиг, поставили новый датчик ХХ и засиликонили старую прокладку. и больше ничего делать не стали. С наружи все выглядело окей. а на холодную утром - гемор.