Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Друзья, собираюсь самостоятельно поменять радиатор системы охлаждения, если кто имеет такой опыт, подскажите, на что стоит обратить внимание, могут ли возникнуть сложности для механика непрофессионала)?
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
а что там может быть особенного? снял старый, предварительно слив жидкость в канистру через сливное отверстие. новый поставил в обратном порядке. при заливке главное, что бы проблка воздушная не образовалась и все.