Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
народ, всю ветку перечитал, не могу понять, откуда взялись цыфры 1,08 вольта и почеему на них все опираются??? меряют там что то без ума... я у себя меряю, всё как по книжке, на Х.Х - 1,25-133.. на 2000 об.мин 1,5-1,55... больше газу, больше напруга!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
а у меня следующие показатели: в ON 1.07, xx 1.31-1.33, 2000 об. 1,75. Неужели из-за столь невеликого отличия от нормы может быть завышен расход и уменьшена динамика???????
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Народ не мерьте напряжение м/д клеммой аккумулятора и выходом мафа, если у вас где то плохой контакт м/д минусом и корпусом то будет дофига врать на сотых вольта. Сам так подкалолся, мерил напляжение на новом мафе 1,07, потом померел м/д 1 и 3 клемой на мафе, 1,03, вот так, сопротивление между клемой и корпусом было 5 ом.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не подскажите, из за МАФ может двигатель детонировать(допустим смесь бедная готовится)? Стал детонировать при нагрузках, особенно в горку когда тошнишь. Заправки менял, 95 лил, улучшений немного, свечи поменял. Или направьте меня, в какую сторону копать, а лучше посоветуйте грамотного сервисмена в Новосибирске, диагностику сделать. Говорят в Ладье серьезно подходят к этому делу.? Выручайте.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Кому не жалко старый маф? Может кто-нибудь поменял, а старый забыл выкинуть, так он и валяется за ненадобностью!? Решил поставить от ваза маф, а фишки разные. Не хочу резать провода. Хочу замутить переходник. Может у кого-нибудь из Омска такой есть?
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!! Подскажите пожал. машина заведина стоит на парктронике нажимаю педаль газа в пол показания маф даже до 4 не доходит это нормально?стрелка на тахометребольше 5т не подымается как будто кто то держит ее.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На днях поменял MAF на ВАЗовский. 0280218037. Везде пишут,Что он без датчика темпиратуры. Или мне повезло или люди ошибаются. Соеденил все 5 проводов с родной фишкой, завёл.Чек не загорелся. Посмотрел программой TECU показания темпиратуры на впуске адекватные. Катаюсь 3 дня. На низах так хорошо он не тянул никогда!! Я счастлив!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже поменял на Вазовский. На ..116-ый. Чек не загорелся. Динамика порадовала. Обороты до 6000 можно раскрутить. Заправил полный бак дабы проверить расход (на родном мафе был в районе 12 город, 7-трасса). Проехал 80-90 км. – 1/3 бака нет!!!! Я в шоке. Полез проверять напругу на нем. Глянь, а я окажись не затянул воздуховод (просто болтается на трубе в которую датчик вкручивается). Надеюсь из-за этого такой расход. Искренне удивился показателям МАФа! На родном было: в ON 1.07V, xx 1.31-1.33V, 2000 об. 1,75V. (насколько я знаю норма следующая: ON до 1,05, хх 1,3-1,35, 2000 об. 1,5-1,55) На ВАЗовском: в ON 4.08-4.09V, хх 3,84-3,85V, 2000 об. 3,4 V Кто что думает по поводу таких показателей? SMLprk, Ты же себе тоже такой ставил!?! У себя не проверял показатели?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Решил менять MAF, до этого ставил 6N21A.
Глянул - он заметно подорожал. Нашел в Испании на e-bay РОДНОЙ AU300 примерно за 90$ с доставкой. Получил, поставил и езжу на родном MAF`е за примерно те же деньги :)