При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
народ, всю ветку перечитал, не могу понять, откуда взялись цыфры 1,08 вольта и почеему на них все опираются??? меряют там что то без ума... я у себя меряю, всё как по книжке, на Х.Х - 1,25-133.. на 2000 об.мин 1,5-1,55... больше газу, больше напруга!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
а у меня следующие показатели: в ON 1.07, xx 1.31-1.33, 2000 об. 1,75. Неужели из-за столь невеликого отличия от нормы может быть завышен расход и уменьшена динамика???????
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Народ не мерьте напряжение м/д клеммой аккумулятора и выходом мафа, если у вас где то плохой контакт м/д минусом и корпусом то будет дофига врать на сотых вольта. Сам так подкалолся, мерил напляжение на новом мафе 1,07, потом померел м/д 1 и 3 клемой на мафе, 1,03, вот так, сопротивление между клемой и корпусом было 5 ом.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не подскажите, из за МАФ может двигатель детонировать(допустим смесь бедная готовится)? Стал детонировать при нагрузках, особенно в горку когда тошнишь. Заправки менял, 95 лил, улучшений немного, свечи поменял. Или направьте меня, в какую сторону копать, а лучше посоветуйте грамотного сервисмена в Новосибирске, диагностику сделать. Говорят в Ладье серьезно подходят к этому делу.? Выручайте.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Кому не жалко старый маф? Может кто-нибудь поменял, а старый забыл выкинуть, так он и валяется за ненадобностью!? Решил поставить от ваза маф, а фишки разные. Не хочу резать провода. Хочу замутить переходник. Может у кого-нибудь из Омска такой есть?
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет!! Подскажите пожал. машина заведина стоит на парктронике нажимаю педаль газа в пол показания маф даже до 4 не доходит это нормально?стрелка на тахометребольше 5т не подымается как будто кто то держит ее.
На днях поменял MAF на ВАЗовский. 0280218037. Везде пишут,Что он без датчика темпиратуры. Или мне повезло или люди ошибаются. Соеденил все 5 проводов с родной фишкой, завёл.Чек не загорелся. Посмотрел программой TECU показания темпиратуры на впуске адекватные. Катаюсь 3 дня. На низах так хорошо он не тянул никогда!! Я счастлив!!!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тоже поменял на Вазовский. На ..116-ый. Чек не загорелся. Динамика порадовала. Обороты до 6000 можно раскрутить. Заправил полный бак дабы проверить расход (на родном мафе был в районе 12 город, 7-трасса). Проехал 80-90 км. – 1/3 бака нет!!!! Я в шоке. Полез проверять напругу на нем. Глянь, а я окажись не затянул воздуховод (просто болтается на трубе в которую датчик вкручивается). Надеюсь из-за этого такой расход. Искренне удивился показателям МАФа! На родном было: в ON 1.07V, xx 1.31-1.33V, 2000 об. 1,75V. (насколько я знаю норма следующая: ON до 1,05, хх 1,3-1,35, 2000 об. 1,5-1,55) На ВАЗовском: в ON 4.08-4.09V, хх 3,84-3,85V, 2000 об. 3,4 V Кто что думает по поводу таких показателей? SMLprk, Ты же себе тоже такой ставил!?! У себя не проверял показатели?
Глянул - он заметно подорожал. Нашел в Испании на e-bay РОДНОЙ AU300 примерно за 90$ с доставкой. Получил, поставил и езжу на родном MAF`е за примерно те же деньги :)