…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Насос в баке грошовое дело, проверить на нем давление с помощю манометра с тройником должно быт 3-4 барика) Ест еще один акцент, неисправность может исчезнуть сама собой. Посмотри датчик положения распредвала, не в масле ли фишка, и коленвала также. Катушки и свечи огляди на предмет работоспособности) Сними с мафа показания. На лямбду он тоже капризен и чек не всегда включает) РАзберись потихонечку с показаниями за денек другой и все наладится)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
при включении R или D нет такой тяги на ХХ,как было раньше
Я бы сказал, что это зависит от оборотов холостого хода... Естественно, чем выше обороты (например, на непрогретой машине), тем выше тяга.
Цитата: Alex156
появилась какая-то задержка при включении передачи [skipped] нажимаю газ,обороты растут и примерно через секунды 2 только коробка "включает" передачу (но т.к. обороты высокие происходит удар) машина начинает движение...
Звучит очень неприятно... Скажи, а вместе с движком комп меняли или нет? Возникает ощущение, что мозг двигателя с мозгом коробки договориться не могут :( Я бы попробовал обнулить все, что только можно и переобучить все, что только можно... ну и еще проверил бы уровень жидкости в вариаторе.
Цитата: Alex156
P.S. недавно была замена масла в вариаторе,с фильтром, магниты чистые,стружки нет.
Чистые магниты - это хорошо :) Как дела с уровнем свежей жидкости? Надеюсь, заливал NS1? На всякий случай напомню, что уровень жидкости в вариаторе проверяется на ровном месте, на прогретом и заведенном моторе, с селектором в положении P или N, по той стороне щупа, что без метки COLD.
Цитата: sahakarnakov
внезапно заглох ...завел с 3-4 попытки. на дню повторялось раз 5 . потом все наладилось проехал 350км.
Больше такого не повторялось? Глохнуть перестала с повышением оборотов? В масле бензина не наблюдается? Горит ли Check Engine? Какие-нибудь работы в ближайшем прошлом с двигателем проводились?
Bugs, ну, могу еще пару вариантов подсказать, впрочем Andrey23 их практически озвучил - сдохла какая-нибудь катушка зажигания (или проводка до нее) или отвалилась проводка от форсунки. В обоих случаях должна загореться лампочка Check Engine. Да и a2a кучу вариантов дал.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Serjik, спасибо за советы) я все устронил, оказалось,что после замены мотора из вариатора вылилось масло NS-1 (через радиатор или еще где я не знаю,но щуп был чуть на конце в масле) в общем долил все (литра 2 наверное, без масла проехал 200 км) теперь все отлично,шикарно. Ни дерганий,ни толчков нет. Уверенный разгон на всех диапозонах. Мотор работает ровно,не троит и не дымит(не чернит) P.S. ушло на все 60 т.р.
Сообщение отредактировано 12 июня 2012 02:29. Редактировалось 5 раз(а)
Спасибо пацаны, но ни кто из вас не угадал) Когда я устанавливал ТНВД, вставил его не правильно, не попал в РАСПРЕДВАЛ!!! Ну и хрень на конце ТНВД, которая вставляется в распредвал (не знаю как это называется), поломалась на двое... Придя домой долго думал, диагност сказал что машина работает только за счет насоса в баке, а ТНВД вообще не выдает давления, не работает. Тут меня осинило, что он дает давление за счет вращения вала, выходит вал не крутится, а не крутиться он может если ТНВД установлен не правильно. Спустился к машине, снял его и а...л, конец надвое разломан. Поехал в гараж, взял другой насос, приехал, поставил, и вот оно счастье! ОЖИЛА!!! Теперь мучает другое - этот кончик на ТНВД держится на шпильке! А её я не нашел...
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Зато теперь машинка просто шепчет. Форсы рабочие, ТНВД рабочий! Но, я все-же решился продать свою птичку... Уж больно много крови она выпила моей, и по карману хорошо ударила за последнее время. Просто боюсь что дальше-больше, ведь пробег так-то не малый уже, на носу замена цепочки - около 12 рублей с работой и з/ч. А так, тачка в норме. Очень жалко будет с ней прощаться, но надо, сил уже нет просто ждать сюрпризов. Да и хочется сесть на что-нибудь повыше, типа харька или рекса 300 - го. Так что, если кому интересно, объявляю аукцион на свою машину. Старт 100 000 )))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А, забыл, я ж натяжитель приводеного ремня заменил наконец-то. Теперь никаких посторонних звуков, класс!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Bugs, Ну как бывает!!! Надо было второй насос воткнуть гляди и тнвд не нужен будет!!! В баке клапан стоит а если с бака 3 очка и плюс дополнительный???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Эх ты Багс, очень не внимательно производил монтаж. Если этот флянец не попадет в зацепление с распредвалом то визг первые 5 сек будет жуткий. На будущее добавлю, когда ставим тнвд на место то, зачищаем наждачкой притирочное место в голове блока, так чтоб тнвд вращался там от руки, когда заводим его в блок то начинаем крутить вверх-низ. Сигнал того что флянец тнвд попал в паз распредвала будет щелкающий звук, который издает тнвд когда испускает воздух через шариковые клапана. Посадка на распредвал в натяг. Но при верном монтаже и последовательной затяжке 3 болтов, он очень быстро встает на свое место) Багс везунчик что был тнвд второй! Alex156, откуда была течь найти обязательно! И соединить больное место заново)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
так-то да, Вить, в этом мне повезло) Но вот другое мучает, этот флянец держится на ТНВД шпилькой, а вот её я не нашел (. А теперь что мне делать с другим насосом? Отдельно флянец найти нельзя?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нет, редкость примерно такая же как пиропатрон на пассажирский аирбэг) Делать самому в токарке, очень даже реально) Шпилька видимо в поддоне масляном, нужен любой калёный штырек) И что тебе другой насос, если он мертвый)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет, у меня проблема не работает 2я форсунка Подскажите пожалуйста где достать и сколько примерно стоит, в Новосибирске? И если кто то сталкивался, самому поменять можно? Спасибо
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да день добрый! Цены у нас примерно 4-5 тыс. Меняется на ура, с полным вниманием за 2-3 часа. Нужно добыть форсунку, и мы с тобой скооперируемся и заменим тебе ее) Самый тяжелый этап это открутить блотные болты, которыми крепится форсунки к трубопроводу. Там вроде т-30 но по факту чуть более)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
там самое неприятное фишки т.е кронштейн фишек который крепится снизу у впуску)
В точку! Все руки обдерешь, пока доберешься до двух болтов, крепящих кронштейн фишек. Вторую (дальную) фишку никак не могу снять, поэтому откручиваю кронштейн. Места вообще ноль!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Ну вот еще одна подбитая двухлитровая птица. Вчера, 17.06.012, в 17-00 на ул.Маяковского Хендай Соната в новом кузове догнала Киа Спектру, вышла на встречную полосу, а там мирно подкатывал к перекрестку я в левом ряду...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Мне досталось больше всего - от бампера до бампера, все детали слева.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.