Урррааа - и я победил тупость моей птички - снял шток и пружинку - плоскогубцами и с приложением силы что есть мочи сдвинул заслонку почти в вертикальное положение - градусов 5 не хватило - но больше никак - представляю чем там все забилось в коллекторе. Причем только на прогретый двигатель смог провернуть - на холодный ваще бесполезняк. Теперь рвет и мечет - толчки дикие при переключении передач исчезли разом. Есссссссс.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Народ вродебы я определился где находится клапан PCV Ситуация токая когда я сдернул с него шланг двигатель начел терять обороты и глохнуть когда я заткнул шланг пальцем мотор заработал ровно, в шланге был вакуум. Всё ли правильно я сделал?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: klop
Народ вродебы я определился где находится клапан PCV Ситуация токая когда я сдернул с него шланг двигатель начел терять обороты и глохнуть когда я заткнул шланг пальцем мотор заработал ровно, в шланге был вакуум. Всё ли правильно я сделал?
авсё так как ты написал! если в шланге сухо то всё нормально!(легкий налёт допускается) если нет №131
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня налипил пластилин на клапан завихрений воздуха ,вечером проверил он не работает.двигатель QG18DD.замерил сопротивление обмоток все в норме по 24 ом все обмотки.похоже нет сигнала на открытие. подскажите что делать.
сто пудов шаговый работает - если посмотреть на тягу от него - то при нажатии на тросик газа - ты увидишь что тяга натягивается, шаговый втягивает тягу, но заслонка заклинена. У меня та же беда - пока скинул тягу и на горячем движке прокрутил что было мочи заслонку и закрепил на проволочку - иначе заслонка сама по себе возвращается в закрытое положение.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, я вот что хотел спросить. Машина у меня первая, так что я не могу судить по разгонной динамике, но с 0 до 100 я наверное секунд за 20 набрал. Но я не набирал больше 3,5 тыс оборотов, т.к. движка после кап.ремонта. Проблема основная в том, что у меня перед ремонтом движка появилась проблема при разгоне. Ну этот стук пальцев (вроде. я не могу от троения отличить. сравнивать не с чем). Но все равно я думал, что это детонация. Т.к. разгоняюсь, меня будто назад тянет на 1 и 2 передачи. Дергает при переключении немного, но не всегда. И когда на 3 скорость залетает (судя по ощущениям) аж голову запрокидывает назад. Приехал проверить движку на диагностику. он там посмотрел, покрутил. Сначала сказал поменять крышку клапанов, т.к в первом колодце масло, потом померял напругу на датчике массового расхода воздуха. сказал менять. но как-то я не вижу симптомов по этому датчику. Крышку клапанов я залатал, поставил новые сальники. Но звук все равно еще иногда слышится. Напомню, что тоже не всегда его слышу. У меня чувство, что это все из-за клапана завихревания. Что посоветуете сделать? как проверить? как открыть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое наблюдение за моей птицей - при слабом нажатии на педаль газа (~1200 - 1500 об/мин) клапан завихрения открывается примерно на 70 градусов... если обороты не увеличивать, то он так и держится в таком положении, а вот если открыть дроссель больше, то доворачивается до 90 градусов. Если сразу прилично открыть дроссель, то клапан открывается на 70 град., потом небольшая задержка (~ 0.5 секунды) и потом открывается полностью на 90 град. Так и должно быть? Или он подклинивает у меня? Кстати во время езды, при среднем разгоне, в диапазоне 2000 - 2700 об/мин. бывает короткая, но отчетливая детонация, появляется спонтанно. Она меня напрягает - так точно не должно быть! Думаю на клапан завихрения.
Детонация не из-за клапана - у себя год назад впервые услышал этот звук из-под капота, детонация. Машина тупила, лето, жара. Нажмешь на газ звенит - отпустишь - норм. И то появится, то пропадет - в холода не было вообще этого звука, ну и забил. Вот вылез этим летом опять этот звук, малость поездив - как-то заглох - впервые - загорелся чек - диагностика - ошибка датчика коленвала и датчика детонации. Пока заказал датчик коленвала - скоро буду менять и смотреть результаты.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата: SMLprk
У меня чувство, что это все из-за клапана завихревания. Что посоветуете сделать? как проверить? как открыть?
Вот в этой ветке и найдешь, где находится, как провернуть - как поглядеть. будут вопросы - спрашивай по теме - ответим чем можем ))
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
то с блока сними аккуратно PCV и промой его, машинка скажет тебе спасибо,
Добрый день! Я вчера этот клапан промыл насколько возможно было и такое ощущение что динамика улучшилась у автомобиля или мне это просто кажется???Вообще он влияет как нибудь на динамику?
Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя.
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а отсюда неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Отсутствия нормальной вентиляции отработанных газов в картере, появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Ну вот как то так............
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)