Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое наблюдение за моей птицей - при слабом нажатии на педаль газа (~1200 - 1500 об/мин) клапан завихрения открывается примерно на 70 градусов... если обороты не увеличивать, то он так и держится в таком положении, а вот если открыть дроссель больше, то доворачивается до 90 градусов. Если сразу прилично открыть дроссель, то клапан открывается на 70 град., потом небольшая задержка (~ 0.5 секунды) и потом открывается полностью на 90 град. Так и должно быть? Или он подклинивает у меня? Кстати во время езды, при среднем разгоне, в диапазоне 2000 - 2700 об/мин. бывает короткая, но отчетливая детонация, появляется спонтанно. Она меня напрягает - так точно не должно быть! Думаю на клапан завихрения.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Вячеслав, как ты верно подметил, обороты повышаются на холостом ходу при включении кондиционера - это чтобы двигатель на холостых не заглох... и выключается кондиционер при кик-дауне - чтоб обогнать если что можно было... А вот если давить педаль при разгоне не "в пол", а, к примеру, на половину, то динамика разгона действительно очень сильно снижается по сравнению с режимом "без кондея"... По-крайней мере у меня так! ))) Диагностический компьютер показывает, что даже на холостых оборотах при включении кондиционера расчетная нагрузка на двигатель возрастает минимум на 10%, увеличиваясь с 26% до 36%.)))