При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Урррааа - и я победил тупость моей птички - снял шток и пружинку - плоскогубцами и с приложением силы что есть мочи сдвинул заслонку почти в вертикальное положение - градусов 5 не хватило - но больше никак - представляю чем там все забилось в коллекторе. Причем только на прогретый двигатель смог провернуть - на холодный ваще бесполезняк. Теперь рвет и мечет - толчки дикие при переключении передач исчезли разом. Есссссссс.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Народ вродебы я определился где находится клапан PCV Ситуация токая когда я сдернул с него шланг двигатель начел терять обороты и глохнуть когда я заткнул шланг пальцем мотор заработал ровно, в шланге был вакуум. Всё ли правильно я сделал?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: klop
Народ вродебы я определился где находится клапан PCV Ситуация токая когда я сдернул с него шланг двигатель начел терять обороты и глохнуть когда я заткнул шланг пальцем мотор заработал ровно, в шланге был вакуум. Всё ли правильно я сделал?
авсё так как ты написал! если в шланге сухо то всё нормально!(легкий налёт допускается) если нет №131
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня налипил пластилин на клапан завихрений воздуха ,вечером проверил он не работает.двигатель QG18DD.замерил сопротивление обмоток все в норме по 24 ом все обмотки.похоже нет сигнала на открытие. подскажите что делать.
сто пудов шаговый работает - если посмотреть на тягу от него - то при нажатии на тросик газа - ты увидишь что тяга натягивается, шаговый втягивает тягу, но заслонка заклинена. У меня та же беда - пока скинул тягу и на горячем движке прокрутил что было мочи заслонку и закрепил на проволочку - иначе заслонка сама по себе возвращается в закрытое положение.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, я вот что хотел спросить. Машина у меня первая, так что я не могу судить по разгонной динамике, но с 0 до 100 я наверное секунд за 20 набрал. Но я не набирал больше 3,5 тыс оборотов, т.к. движка после кап.ремонта. Проблема основная в том, что у меня перед ремонтом движка появилась проблема при разгоне. Ну этот стук пальцев (вроде. я не могу от троения отличить. сравнивать не с чем). Но все равно я думал, что это детонация. Т.к. разгоняюсь, меня будто назад тянет на 1 и 2 передачи. Дергает при переключении немного, но не всегда. И когда на 3 скорость залетает (судя по ощущениям) аж голову запрокидывает назад. Приехал проверить движку на диагностику. он там посмотрел, покрутил. Сначала сказал поменять крышку клапанов, т.к в первом колодце масло, потом померял напругу на датчике массового расхода воздуха. сказал менять. но как-то я не вижу симптомов по этому датчику. Крышку клапанов я залатал, поставил новые сальники. Но звук все равно еще иногда слышится. Напомню, что тоже не всегда его слышу. У меня чувство, что это все из-за клапана завихревания. Что посоветуете сделать? как проверить? как открыть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня такое наблюдение за моей птицей - при слабом нажатии на педаль газа (~1200 - 1500 об/мин) клапан завихрения открывается примерно на 70 градусов... если обороты не увеличивать, то он так и держится в таком положении, а вот если открыть дроссель больше, то доворачивается до 90 градусов. Если сразу прилично открыть дроссель, то клапан открывается на 70 град., потом небольшая задержка (~ 0.5 секунды) и потом открывается полностью на 90 град. Так и должно быть? Или он подклинивает у меня? Кстати во время езды, при среднем разгоне, в диапазоне 2000 - 2700 об/мин. бывает короткая, но отчетливая детонация, появляется спонтанно. Она меня напрягает - так точно не должно быть! Думаю на клапан завихрения.
Детонация не из-за клапана - у себя год назад впервые услышал этот звук из-под капота, детонация. Машина тупила, лето, жара. Нажмешь на газ звенит - отпустишь - норм. И то появится, то пропадет - в холода не было вообще этого звука, ну и забил. Вот вылез этим летом опять этот звук, малость поездив - как-то заглох - впервые - загорелся чек - диагностика - ошибка датчика коленвала и датчика детонации. Пока заказал датчик коленвала - скоро буду менять и смотреть результаты.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Цитата: SMLprk
У меня чувство, что это все из-за клапана завихревания. Что посоветуете сделать? как проверить? как открыть?
Вот в этой ветке и найдешь, где находится, как провернуть - как поглядеть. будут вопросы - спрашивай по теме - ответим чем можем ))
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
то с блока сними аккуратно PCV и промой его, машинка скажет тебе спасибо,
Добрый день! Я вчера этот клапан промыл насколько возможно было и такое ощущение что динамика улучшилась у автомобиля или мне это просто кажется???Вообще он влияет как нибудь на динамику?
Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя.
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а отсюда неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Отсутствия нормальной вентиляции отработанных газов в картере, появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Ну вот как то так............
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)