Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем доброго времени суток. Прочитал я много тем по этому вопросу и окончательно запутался. Суть проблемы в следующем, заменил в четверг в сервисе КХХ, убедили что обучили после замены, но мне кажется что все таки нет. Проблема в том что обороты при прогреве в районе 700 и вообще всегда 700. Купил я машину уже с умершим КХХ по этому не знаю как должны правильно вести себя обороты при прогреве но явно не так как сейчас. И заводится стала плохо,что бы двигатель завести надо стартер крутить не менее 5 секунд(не важно горячая или холодная), а иногда очень редко заводится с пол пинка. Хочу услышать ваши мысли по поводу сложившейся ситуации.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
OlegG, Вакуумный корректор - это всего лишь опция некоторых двигателей. Так же как и наличие/отсутствие клапана ЕГР, так же как широкополосной лямбда зонд (датчик содержания кислорода) и кожаный салон и т.д. Одним словом, если нет вакуумного корректора, то это почти ничего не меняет. Возможно, БДЗ не имеет в этом случае биметаллическую предпусковую заслонку. Но понять это можно сняв БДЗ. Снаружи этот элемент закрыт овальной крышкой, прикрученной одним винтом. Открутив его можно снять все элементы этого узла: заслонку, биметаллическую пружину.
На этом фото крышка расположена в правом верхнем углу и прикручена на один винт:
и ещё фото:
Некоторые фотографии принадлежат zyxXxa, M@rcoPolo, Insert, Winger (форум дрома)
Да, у меня эта заслонка имеется я ее разбирал ни где не прикусывает, и проверял работоспособность, при охлаждении она открывается при нагреве закрывается, все правильно.(при -20 градусов она открыта не полностью, сомневаюсь в правильности установки пружины) И вопрос по средством, какого узла осуществляется подъем оборотов до 1300-1500 в момент пуска двигателя? Проблема в том что при пуске холодного двигателя не происходит этого подъема приходится при заводке нажимать на педаль акселератора (отпустив педаль сразу глохнет, приходится немного прогреть с педалькой), при пуске горячего двигателя все в норме.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: OlegG
И вопрос по средством, какого узла осуществляется подъем оборотов до 1300-1500 в момент пуска двигателя? Проблема в том что при пуске холодного двигателя не происходит этого подъема приходится при заводке нажимать на педаль акселератора (отпустив педаль сразу глохнет, приходится немного прогреть с педалькой), при пуске горячего двигателя все в норме.
По сути это решает вакуумный предстартовый "натяжитель". У двигателей, на которых его не предусмотрено, полагаю, это реализуется шаговым двигателем, а точнее другой логикой работы ECU. Существует вероятность, что Ваш комп не от вашего мотора. Но это так, притянуто за уши, но ИМХО.
sl, Я отключал, разъем с шагового двигателя, запуск происходит также с подъемом оборотов на 1300-1500 (на горячий двигатель). Предстартовый натяжитель у меня точно отсутствует. Больше меня интересует почему на холодный пуск не поднимаются обороты и приходится держать педаль.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: OlegG
Я отключал, разъем с шагового двигателя, запуск происходит также с подъемом оборотов на 1300-1500 (на горячий двигатель).
Любое отключение разъёма при включенном зажигании переводит комп в режим работы - "без понятия о нулевом положении педали газа". Процедура "10-2-10-2" как раз обучает комп этому.
sl, Что за процедура "10-2-10-2"? И если комп работает без понятия о нулевых положениях педали газа, может ли не быть прогревочных оборотов и не возможность запуска холодного двигателя без нажатия на педаль газа? (Дроссель не электронный)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 2WD QG15
И если комп работает без понятия о нулевых положениях педали газа, может ли не быть прогревочных оборотов и не возможность запуска холодного двигателя без нажатия на педаль газа? (Дроссель не электронный)
Сложно понять вопрос Скажу одно, что с троссовой заслонкой обучение ХХ методом указанным выше, или хорошим сервисменом ОБЯЗАТЕЛЬНО после ЛЮБЫХ плясок около.
Важно понимать, что обучение по указанному методу может получится, а может и нет, лишь из-за ошибки во времени или последовательности.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: Serjik
обороты падают до 300
заметил, что в жаркую погоду стоя на перекрестке обороты подают до 500, в остальном холостой работает четко (завод-1200, плавный прогрев, потом 650-700 как на табличке) в чем может быть проблема??? перенаправте пжста если уже обсуждалось, заранее спасибо
зы: антифриз не менял три года, тока долив, датчик темп стоит как вкопаный по центру шкалы