Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Проблема такая: поехал за сигаретами, прошло буквально минут 10, чисто случайео посмотрел на температуру ОЖ - почти скипел. Быстро прижался к обочине, заглушил, открыл капот, черег прокладку регулятора холостого хода херачит антифриз. Купил прокладку, поменял, стояла заведеная под наблюдением наверное минут 30: температура в норме. Тока хотел прокатиться стрелка буквально на глазах поднимается. Плиз подскажите в чем может быть проблема.???? зы: Радиатор и патрубки которые отходят от радиатора горячие, ну сам двигатель не сказать что горячий.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема такая: Вчера собирался ехать на учебу в соседний город. Буквально только отъехал от дома, как заметил, что стрелка датчика температуры подскочила почти до самого предела. Срочно остановился, открыл капот и увидел что в расширительный бачок выдавило антифриз. Такая проблема была уже раньше, но после того как я остановился пару раз и пожал патрубки, проблема сама собой решилась. но не в этот раз. Стоило только отъехать, как температура снова начала подниматься. Такими темпами я проехал еще пару км и уже конкретно встал. Решил возращаться домой, заехать на круглосуточную СТО и рушить проблему. Развернулся, проехал с десяток метров и снова поднялась температура. Постоял, позвонил нужным людям, которые дали дельные советы по быстрой диагностике своими неопытными, в плане автомобилей, руками. Пришли к некоторым выводам. В итоге, посоветовали проверить патрубки, крышку радиатора, запах в расширительном. Ни один диагноз не подтвердился. Все указывали на термостат. Ведь действительно, проблема появилась впервые после замены термостата на китай и антифриза. Приехал на СТО, купил японский термостат. Сняли старый и сказали, что его действительно заклинило. Ну думаю классно как, причина найдена и проблема решена. Ну да ладно. Все собрали, прехал я до дома, это примерно 5 км. Все здорово, полет нормальный. Покушал, и решил снова ехать на учебу. Проехал буквально минут так 15 и снова закипело. Причем так не дурно. Иногда она даже на холостых не остывала. Вентиляторы работают, опускается. Остановятся - поднимается стрелка. В общем дотянули до стоянки возле дома, там и оставили. Поехал утром на автобусе. Теперь вот не знаю в чем и проблема то. Давайте разбираться по порядку. Задавайте вопросы, я отвечу, вдруг что добавить забыл. Может сообща поставим диагноз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMLprk
Может сообща поставим диагноз.
юзай тему "ГБЦ", и радуйся если не оно
ставь скрепку под крышку радиатора(на холодную), мордой машину вверх и на холостых пусть работает, если воздух(мелкий) всё время идет не переставая то ГБЦ!!!(печку не включай, чтоб мотор быстрей прогревался)
найдёшь причину, напиши, чтоб народ не паниковал, если не ГБЦ
Цитата: sasha_93rus
Может есть смысл проверить помпу....
А что с помпой? как проверить? она либо бежит, либо подшипник разбивает......что с лопатками то может быть? машине не 20лет....
может кто фото видел на сайте разобранной нашей помпы? ссылку киньте)))))))
Добавлено спустя 17 минут 15 секунд:
если на трассе греетесь и надо доехать, включай печку на всю, кондер и по возможности снимите термостат!!! и газу как можно поменьше
Кстати, когда стоишь в пробке с включенным кондером, двигатель по "мультику" больше 85-87С не подымается, в обычном режиме до 101С, это так для познания)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Смысл то в том, что недавно, когда я с печкой заморачивался, можете прочитать в ветке соседней, в теме про печку, я на СТО проверял на приборе прокладку. Подключали компрессор и дули в свечные каналы. Воздуха в радиаторе не было. так что я вообще х3 что думать. Просто вчера когда термостат заменили, добавили антифриза и довольно много воздуха в расширительный давило.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда у меня был соболь, который грелся в пробках как окаянный, я просто выбегал, открывал капот, снимал клемы с размыкателя цепи вентилятора (хрень такая ввернута в радиатор, которая при нагреве ее от ОЖ замыкает контакт, через вентилятор идет ток и он от этого вертится). Была даже мысль вывести кнопку в салон, чтобы самому "командовать" вентилятором. На силфе принудительно включать вентилятор можно также - только внимательнее с пальцами по отношению к лопастям вентилятора.
А вот включение кондиционера - это ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА на двигатель. А что происходит с двигателем при нагрузке? Правильно - ускоренный прогрев. Так что совет по теме включения кондиционера - прямо противоположный целям топикстартера. С одной оговоркой - при включении кондиционера включаются оба вентилятора ДВС и действительно, идет интенсивный ОТВОД тепла от радиатора.
А вообще исправный QG18DE даже в часовых пробках при +40С не должен уходить со стрелкой температуры ОЖ в красную зону.
Сообщение отредактировано 7 марта 2012 23:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, у меня опять проблема с двигателем. Температура ползет. В тот раз приехал в Прокопьевск, загнали машину, мужичок один посмотрел, сказал что вроде не прокладка. Долили антифриз, я 2 недели ездил в порядке. Сегодня поехал заправляться, опять такая херота. Открыл капот, в рпсширительном бурлит и давит, патрубки надутые, патрубки печки вообще холодные, термостат видимо не сработал вообще, т.к. нижний был еле теплый. Что за ерунда, уже слов нет. Думаю снять термостат вообще и промыть систему с заменой антифриза. А то мне последний раз наделали делов. Промыли обычной водой систему.
З.Ы. Может есть кто Кемеровский. Куда обратиться лучше?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMLprk
Промыли обычной водой систему.
ну я промывал дистиллированной водой, от старого не понятного антифриза...........не влияет это на твою проблему, если постоянно бурлит в бачке расширительном и холодные шланги на печку ГБЦ 100%
перегреешь движок: хана кольцам и масло съемным колпачкам и тд. и тп. а тебе это надо.........?
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)