При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ребята всем добрый день! Сегодня при трогании с места (со светофора), то есть машина была на "D" на тормозе, при отпускании тормоза машина не сразу поехала, потом нажав немного на газ (обороты поднялись где-то до 1500, машина резко с рывком стартанула. Такой симптом у меня второй раз за последние несколько месяцев. Кто что скажет?
Сообщение отредактировано 15 апреля 2015 10:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
не ну там есть сетка саленойда линейного давления, ну и сетки в ну три гидро блока управления акпп .(в ну три гидро блока есть шарики сними надо быть внимательней каждый на своё место )тока разбирать надо самому или может получится лишнее вложение денег.
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
Цитата: vitos881
ну и сетки в ну три гидро блока управления акпп
ну сетка то на врядли, но саленойд как вариант
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
вот ну так как вариантhttps://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html
Цитата: imagulov
скоро вообще встанет ... это потеря давления, дал больше газ давление возросло и сдавило пакет
не такта да вывод правильный
Сообщение отредактировано 17 апреля 2015 01:23. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ещё варианты... Может ли забиться сетка основного фильтра АКПП? Жижа менялась неизвестно когда, сам проехал уже около 70 тыс, а общий пробег около 180 тыс, но запаха гари нет, цвет тоже нормальный. Повторюсь, никаких глюков коробки нет (рывки при движении, посторонние звуки) коробка работает плавно. Данный симптом не прогрессирует. За 3 месяца коробка два раза на секунду задумалась со светофора, потом с толчком поехал. Буду наблюдать дальше.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
замучаешься фильтр забивать он очень большой, чтобы он забился нужно чтобы пакет рассыпался но у тебя было бы масло горелое и ты услышал пробуксовку пакета
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем спасибо за комментарии. В общем низкий уровень жижи был в коробке, на горячую едва на кончике щупа. На СТО долили жидкость (Ниссан флюд Д) целый литр. Проворонил уровень (толком не знал как проверять нужно). Надеюсь что это и была причина данной проблемы.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.